Так же, как и вы, он вырос
Зверское линии GS12000SS отсылают к временам, когда велосипеды Honda были все о покачиваясь вокруг углов и устанавливающей лошадиных сил на прямых участках


У нас уже было 1970-х годов Retros такие как Zephyr 1100 и 1960-е годы Retros как новый Триумф Бонни. Теперь есть эта машина, предназначенная выглядеть так же, как GSX-R1100 с середины 1980-х годов.
Но не выкопать скопированных выгул куртку, потрепанные ботильоны и порванные джинсы только пока парни в Suzuki еще не решили, будут ли они принести велосипед в Великобританию.


Если они это сделают, вы найдете это не только внешний вид, которые напоминают о 1980-х годах. Сиденье значительно ниже, чем современный спортивный велосипеда, а также чувствует себя широкие и плоские, splaying ноги друг от друга Джон Уэйн стиле.

Руль отсылают к GSX-R1100, тоже. Охват низкий и широкий, заправляя свое тело за высоким экраном и крутой танк. Положение езды вперед наклонена хорошо для атаки быстро A-дороги или извилистой Tarmac, но это также вместительный и достаточно удобные, чтобы позволить вам путешествовать на большие расстояния и по-прежнему хорошо выглядеть в ваших Фрэнк Томас загоне сапоги.

GS1200 основан на голое 1200 Inazuma, поскольку Японии-единственная машина с двигателем была получена из 1200 Bandit, который в свою очередь был построен вокруг масляным охлаждением GSX-R1100 двигателя. Таким образом, GS1200 это не просто копия старых Suzuki это на самом деле имеет немного оригинального велосипеда под его обтекателем, тоже.

К сожалению, двигатель ограничен 98bhp соблюдать японским законам, но это далеко от того, чтобы быть медленным старый комок. Ускорение трудно в первой передаче из шпильке и переднего колеса легко поднимает, когда вы получаете 6500 оборотах в минуту. Даже если вы поставите весь ваш вес на фронте вы будете иметь работу по поддержанию велосипед в горизонтальном положении.

Это заряжает трудно из углов в любой передаче, и это весело держать мотор раскручивается до красной линии на 9500rpm, даже если вы бы получить шлепала современный спортивный велосипед.

Но производительность не совсем то, что этот велосипед для. GS1200 подобен Harley в том смысле, что он предназначен, чтобы вызвать определенный вид мятежного образа жизни, за исключением в данном случае речь идет не о выпадающих и удара по шоссе, но hooning вокруг местной кольцевой дороги на летний вечер, положив один на XR3i водителей.

GS1200 не все изображение, хотя. На открытой дороге это достаточно быстро для большинства людей, если вы держите его в середине крутящего момента и получить с упиваясь углы. Rev это слишком много, и это становится немного BUZZY, но тогда это старый двигатель.

Это стабильный, также, с передним концом, который немного на мягкой стороне, но полностью твердого продукта. Там нет ни один из headshake, что современные велосипеды с их острыми углами рулевой колонки склонны к. Это чувствует себя немного странно на первый взгляд, как кажется, что вы верхом спортивный велосипед, но тогда вы это просто старый стиль один.

Одна проблема заключается в том, что это немного суровой на задней панели, когда вы находитесь под властью над ударах. Но это прототип и задние настройки подвески могут быть изменены для производства.

Одним из важных способов, в которых GS1200 отличается от своего предшественника является то, что он на самом деле идет вокруг углов, не пытаясь склонить вас в ближайшую изгороди. GSX-R1100S были известны своим злым обращению, но вы не получите сфинктера-сжав моменты здесь. Рама Иназума жестко связан, так что нет ни один из этой старой GSX-R1100 прогибается. Передний конец поворачивается точно и проводит свою линию при торможении и задний амортизатор ведет себя под напряжением.

На этой новоявленного версии вы можете играть в 1980-х годах гонщикам, перемещая бомжа с сиденья и приклеить колено из немного. Несмотря на то, скольжения колени на дороге это явление, 1990-е годы, то GS1200 реагирует лучше, когда вы двигаетесь. Это, вероятно, может сделать с более тонкими шинами, чтобы помочь ему повернуть, хотя.

Если бы вы любили плохой мальчик образ GSX-R1100, но не мог помочь желающим велосипед сам по себе лучше манеры, то GS1200SS может быть идеальный компромисс.

Там только одна вещь, не хватает. Она просит быть окрашены в цвета в 1980-е годы гоночной команды, как Skoal Bandit, или даже Suzuki синий и белый. Будем надеяться, что изменилось, если или когда он приходит сюда.