Просто сделано все это в Honda из углерода

Если есть один материал, каждый хочет это углеродного волокна. Тысячи нас палубные наши машины с углеродом обтекатели, Huggers и даже палки на бит, чтобы остановить клавишу царапать тире. Некоторые люди идут на всю катушку и строить целые велосипеды из материала.
Там нет сомнений в том, что если вы хотите, чтобы сделать компонент, как прочный и легкий, как это возможно, то углерод является материалом для использования. Но спросите эксперта, если это потому, что он прочнее стали, алюминия или даже из титана, и вы, вероятно, получите ответ вы не поймете. Это потому, что она есть, и это не ...


Как и любой материал, свойства углеродного волокна приходят от его базовой структуры. Сам углерод состоит из очень тонких нитей молекул мононити, длинных молекул, прикрепленных из конца в конец. Они образуются в очень сложный (для которого, чтения дорогой) процесс, который включает нагревание углерода до приблизительно 4000 ° С, купания в различных химических веществ, а затем заставляя его через крошечные отверстия. Конечные пряди всего шесть микрон - или шесть тысячных долей миллиметра - в диаметре, по сравнению с 25 мкм для стеклянных волокон.
Нити затем вплетены в ткань, которая может быть либо очень тонкий (как тонкий шелк) или намного толще, в зависимости от того, что вы хотите его. Но тип переплетения также имеет важное значение, поскольку она влияет на прочность готового продукта. Например, это может быть сделано очень сильно в одном направлении, в то время как относительно слабые в другой. Обычные материалы, такие как сталь или алюминий одинаково сильны во всех направлениях.
Другие материалы могут быть вплетены в углеродном матирования для получения различных эффектов. Добавление некоторых арамидных (более известный под коммерческим названием Кевлар) делает из углеродного волокна более Бенди и помогает ей противостоять истиранию. В некоторых военных самолетов, алюминиевые нити сплетаются, как это делает материал радар-абсорбент. Или, более актуальными для велосипедов, невидимым для Gatsos!
Есть три способа получения компонента из углеродного волокна. Одним из них является "мокрый лежал" это в основном так же, как и элементы из стекловолокна сделаны. Во-первых смола, которая связывает волокна вместе расписано на внутренней части пресс-формы, матирования углеродного волокна укладывают на верхнюю и дополнительной смолы вонзилась на. Это отнимает много времени, как она занимает около 24 часов для смолы, чтобы установить, но результаты сделать все это стоит. Избыток смолы делает покрытие очень глубоко и глянцево, отводя углеродным великолепный трехмерный вид.
Второй способ заключается в использовании мата из углеродного волокна, который предварительно пропитанного смолой. Это укладывается в пресс-форму, а затем поместили в автоклав (высокого давления печь), где она засасывает в форму и нагревают до температуры приблизительно 120 ° С, чтобы активировать смолы. Послевкусие не так хорошо, как с мокрыми углерода, но этот процесс занимает всего несколько часов.
Недавнее развитие из мира Формулы Один гоночный автомобиль является смола настой. Мат из углеродного волокна укладывают в сухие формы, то воздух забирается из одного конца в то время как смола кровоточили в рогожки с другой стороны. Таким образом, краска может быть применена к пресс-форме таким образом, компонент выходит цветной (из углеродного волокна, как известно, трудно писать). Этот метод особенно хорош для сложных компонентов.
Так что, если углеродного волокна настолько хорошо, почему не каждая часть вашей машины сделаны из него? Несколько специализированных фирм построили машины - такие, как £ 27500 Carbo Tech выше Ducati - с угольными кадрами, swingarms и остальных. Но это очень дорого и очень сложно получить право.
Первая проблема заключается в определении того, что форма компоненты должны быть. Самой распространенной ошибкой является использование углеродного волокна в конструкции, предназначенной для стали. Два материала настолько различны, что в лучшем случае часть не будет использования преимуществ углеродного волокна, и очень часто это на самом деле будет слабее.
Хорошим примером этого можно увидеть в моде делать отжимания велосипеды с карбоновыми кадров - даже если материал заканчивается слабым и гибким, когда он свернут в пробирки. Титан является гораздо лучшим вариантом, это очень легкий и делает очень сильные кадры.
Исключением является странно выглядящий спортивный цикл разработанный Лотос для Криса Бордман, который использовал углеродного волокна в качестве материала листа это на самом деле, забывая обычные предубеждения о том, что велосипед должен выглядеть.
Еще одна сложность с углеродным волокном является то, что вы должны разработать сам материал, прежде чем создавать компонент - решив, что его направленная сила должна быть (то, что плетение использовать), сколько смолы использовать (как приближенное правило, больше средств смолы пониженной жесткости), независимо от того, чтобы ткать в другом материале, то, что формование процесс использовать и так далее.
Даже тип смолы имеет важное значение. Некоторые типы страдают от ультрафиолетовых лучей, а через несколько лет воздействия яркого солнечного света слои углеродного волокна начинают распадаться. Это может иметь катастрофические последствия. Представьте, что произойдет, если ваши колеса начали де-ламинирование, потому что ты катался летом! Хорошей новостью является то, что большинство из углеродного волокна очень прочные, так что вам не придется беспокоиться о ваш велосипед рушится. Но тип углерода, используемый до сих пор должны быть приняты во внимание. Только тогда компонент сам по себе быть разработаны, и все идеи о том, как сталь, алюминий и т.д. работы должны быть выброшены из окна. Углеродные волокна работает лучше всего, как тонкостенных, крупногабаритных конструкций коробчатого типа и вам нужно как можно больше окончательной формы должны быть завершены в пресс-форме, как это очень трудно машины впоследствии.
Углерод может фактически быть слишком жесткой для некоторых применений. Например, мотоцикл кадры имеют определенное количество флекс преднамеренно в них. Именно это, что дает гонщиков большую часть их обратной связи, а также снижает некоторые проблемы управляемости. Вот почему алюминий так популярна. Инженеры знают, как именно он будет выступать под напряжений и деформаций жизни на дороге или трассе, чтобы они могли проектировать в размере гибкого трубопровода, что нужно с самого начала.
С углеродного волокна, это больше черного искусства. Даже при Формулы Один или GP уровне, практический опыт столь же важно, как и новейших компьютерных предсказаний. Проектирование в Flex с углеродным волокном чрезвычайно трудно, так что есть только несколько специализированных фирм, которые могут сделать это. Есть несколько углерода рамах велосипедов там, но даже GP машины, как Honda NSR500 используют алюминиевые рамы.
Окончательное слово предупреждения - углеродного волокна смертельна после аварии! Когда он разрушил облако микроскопических частиц выбрасывается в атмосферу. Они представляют собой крошечные осколки углерода, которые могут работать свой путь в легкие, вызывая большой ущерб в течение определенного периода времени. И еще более крупные осколки проникают в кожу, они работают свой путь глубже и глубже. Он был известен осколками идти в одну сторону руки или пальца затем выйти на другую сторону через несколько недель!