Мои диктофонов ленты, батареи, ноутбук, ручки, прозрачный козырек, гоночные перчатки Honda и т.д. уже расстались с моим багажом, и Ihad нет выбора, но не повернуть назад и искать одну милю прямо

Если бы я не сделал, вы не могли бы читать это. Уокер придется подождать.
Я нашел большую часть моего набора, но потерял много времени, а затем Irealised удовольствие сторона ситуации - Iwas поздно, так что теперь Ihad законный повод, чтобы подтолкнуть немного сложнее, ваше благородие. И вот, когда великолепный синий и белый электростанция работает лучше всего. Будьте нежны на дросселе и GSX-R будет относиться к вам с презрением, вы заслуживаете. Наберите в щедрых количествах власти, и вы будете вознаграждены. Там нет сомнений, этот велосипед любит, не нужно, чтобы быть увеличена скорость, и это единственная вещь, которая может поймать вас.


Принимая во внимание, что-то вроде R1 будет тянуть сильно в любом месте в диапазоне оборотов, вы должны держать Suzuki в пауэрбэнд, чтобы выбраться из неприятностей. Попробуйте, сидя за машиной в третьей по 50mph, а затем открыть до скорости прошлого и этого не произойдет. Привыкайте к стучит его на одну передачу вниз, прежде чем планировать какие-либо действия.

Suzuki прошло очередное испытание с честью, хотя. Если вы курите, то обалденная велосипед должен оставить вас зажимают для папироса после того, как высокоскоростная дорога трэш. Хорошо информированный придорожного кафе при условии, место и напомнил мне о другом велосипедного тайну: Почему все вы говорите на жирной ложкой закусочными имел обыкновение иметь Triumph Bonneville? Если так много людей купили Bonnies, которые утверждают, Триумф никогда бы не пошли вниз трубы. Толстый водитель грузовика, который обратился ко мне доказал, что он никогда не был на велосипеде в своей жизни, как он сказал, без малейшего намека на сарказм в голосе: "Хорошие кожа, ставка, они держать вас теплым и сухим."

Э-э ... На самом деле, я замерзал и был быстро потерял свой первоначальный энтузиазм, но все изменилось, когда я встретил сам человек. Он может быть предметом папарацци стиле столпотворение, когда он бродит вокруг брендов или Донингтоне, но у себя дома, Уокер просто парень, который любит велосипеды.

Он ждет меня в своих кожах, хотя и не те, что вы увидите мигающую прошлое на гонках в этом году. "Я не собираюсь давать копам преимущество видеть мое имя оштукатурены по всей моей спиной", сказал человек, который имеет девять точек на его лицензии. Ту ту.

Электродвигатель Сузуки не остановился перед тем пингом Уокер берет ключи и запускает его. Идея заключается в том, что он ведет на 750, я следую на 1000cc SP-1 и фотограф замыкает в фургон. Но лучше всего положенные планы и т.д., и т.д. Это очевидно, как мы округляем первый угол, что он никогда не будет работать, так как Уокер стоит GSX-R на своем заднем колесе и оставляет меня для пыли. Даже если Icould соответствовать его скорость Idoubt я бы идти в ногу с ним долго, потому что показатели кажутся иностранцем концепция ему. Он не имеет их на своем гоночном мотоцикле, так что он не мешает с ними на дороге велосипед. Просто. Это было только нужно заполнить велосипеды на первой автозаправочной станции мы увидели, что привело нас обратно в контакт. Это будет адская поездка.

Он только охваченном ее в течение пяти минут, но Уокер уже бредил о Suzuki. Хорошо, можно было ожидать, чтобы он сказал, что, видя, как он заплатил на заводе-изготовителе, но я даю ему преимущество сомнения, потому что он прямо-говорить обо всем остальном, и вы просто не получите впечатление, что он фуфло вас ,

"Это имеет гораздо больше характера в своей внешности, чем большинство японских мотоциклов и он чувствует себя даже dinkier, чем мой гоночный мотоцикл," говорит он. Это потому, что его супербайк основан на 1999 GSX-R750, который имеет совершенно иной кадр и двигатель. Один для нас дорога верхом мальчиков, а затем.

Как мы выходим из АЗС Inotice нечетным пешехода gawping когда мы проходим мимо. Несмотря на то, что он не в его Suzuki Изделия из кожи это очевидно люди признают Уокер, вероятно, его крышкой, и, несмотря на оседлав одно из самых раскрученных дорожных велосипедов года, я не заслуживает второго взгляда.

Это в прошлый раз, я остаюсь в контакте с моим верхом "компаньона", потому что поворот для первого из проселочных дорог мы должны ездить маячит. И вот, когда я понимаю, насколько хорошо он на самом деле.

Уокер даже не поднял велосипед после того, как сделать поворот, и он пригвоздил, заставляя задний конец выгнать так, я уверен, что он собирается highsid. Iwas думать о страховых счетов и моих оправданий в офисе, когда он выпрямляет ее и, с облачко дыма в качестве задней шины прирост тяги, выстреливает на расстояние. Вот когда я вспомнил, что это Крис Уокер, и он делает это для жизни. И все же я смотрю на нашего человека в фургоне и нажмите на сторону моего шлема. Он удвоился за рулем, хихикая.