Земля Honda, где мечты сбываются

SUNSHINE круглый год. Гладкие, цепкие и сложные проселочные дороги через красивые пейзажи. Практически нулевое присутствие полиции. И байкер дружественный публике, которая относится к мотоциклистам, как любой другой пользователь дороги.
Этот невероятный сценарий езда на велосипеде больше походит на сценарий голливудского чем что-либо, что могло когда-либо случиться в реальной жизни, но для некоторых счастливых людей, это утопия на самом деле реальность, которая может быть испытано 365 дней в году - в Южной Африке.

 


Хорошо, вы должны будете путешествовать справедливой несколько миль, чтобы попасть в на сцене, и страна не без доли плохой прессы, но чувство, которое вы получаете, когда вы ездите вокруг там заставляет серьезно задуматься об эмиграции. Оглядываясь назад на моей недавней поездки, я не знаю, почему я пришел домой. Я никогда не было так весело на велосипеде - никогда!

Я уже был там в течение двух дней, чтобы испытать новый Кавасаки ZX-12R. Это дало мне возможность акклиматизироваться в стране, и то, что я видел, заставило меня понять, что я хотел испытать свои прелести без давления потворствуя постоянной просьбе фотографа Говарда Бойлана для картин.

Должно быть, это было хорошо, если бы я думал, что это стоило вставать в 6 утра ... на зимней воскресенье утром. Но зима здесь означает, что даже тогда это около 10 ° С и продолжает расти. К тому времени, как вы получили ваши кож на, и ваш двигатель и шины разогревается, это до 15 ° C.

Сегодня, с отчетом по испытанию на ZX-12 благополучно по электронной почте обратно в офис и фотографии Winging свой путь домой на 747, Iwas решил выяснить, если жизнь южноафриканского мотоциклиста действительно так хорошо, как кажется.

Выходя будоражить байкера в Космосе, примерно в 50 милях от центра Йоханнесбурга, не займет много времени. Ну, мы были на Kawasaki и серьезно модифицированный Triumph T509. Наши гиды в течение дня, от местного импортера японской фирмы, были на ZX-9RS, ZX-6RS и Triumph T595.

Даже в этот ранний час все бодрствует, наполняясь с энтузиазмом и рвения идти. Там нет сомнений, что это будет гонка к проводу. «Gatso» и «ограничения скорости» не являются частью словаря в этой части мира, и наши спутники знают только один способ ездить - быстро.

Я узнал, что, как только мы включили в sliproad для протяжения двойной проезжей части дороги. В Великобритании вы бы знать, что копы могли скрываться, так что вы бы принять его внимательно, пока вы не проверили бы трафик для белых Volvo T5s.

Но здесь это даже не рассмотрение. существуют ограничения скорости, но они на самом деле не соблюдается, то есть мои спутники попали в дроссельную остановку перед я изменил механизм.

В течение нескольких минут темп раскалена и мы обмолота вдоль на серьезных скоростях. Он чувствует себя в безопасности, но вы не посмел бы сделать это еще в Великобритании.

Вы можете обогнать с обеих сторон, так что нет ни разочарования, чтобы не быть в состоянии пройти полосу коробления трафик, так что типичные трассы путешествия дома. И машины гораздо более про-велосипедист, двигаясь из пути при первой же возможности, чтобы позволить вам получить с вашей миссии.

Неожиданно темп становится еще более горячим, как энергичный водитель Porsche 911 Turbo указывает на то, что он хочет присоединиться к нам для некоторой забавы. Он полы его черный зверь и улыбается с удовлетворением, как он начинает выходить за нас. Но Бойлан есть и другие идеи и берет на себя ответственность, плавающее под флагом для Британии.