Они говорят, что попасть в Honda половина удовольствия

Идея звучит так просто, когда это всплыло в паб одну ночь. Чтобы ездить так далеко, как мы могли вокруг Европы принимать как во многих странах, как это возможно. И все это сделать в течение 48 часов.
Первый вопрос был, что велосипед взять. Наиболее очевидным выбором будет общеевропейским или один из самых больших Tourers от BMW. Велосипеды можно сидеть на 100mph на весь день и только для дозаправки каждые несколько сотен миль. Желательно что-то с проигрывателем компакт-дисков, чтобы предотвратить скуку милю за милей езды по скоростным.
Но это было бы слишком просто. Поэтому после того, как обсуждать долго и упорно мы, наконец, в конечном итоге с решением. Год 2000 FireBlade!


ОК, так что это не первая машина, которая приходит на ум - но отчеты MCN сказал, что это была способна пересечения континентов. Ijust не рассчитывали на что положить к испытанию так скоро.
Тем не менее, я принял вызов, и не было никакой поддержки прямо сейчас, поэтому я обратил свое внимание, чтобы сделать работу плана. После сортировки такие вещи, как некоторые установки новых шин, бронирование переездов, выбирая набор для верховой езды и получить какой-либо аварии и несчастного случая покрытие, это было все готово. Даже если бы я не был.
Шокирующая реальность быстро стала очевидной, как день приближался. Чем больше я думал об этом, тем больше я понимал, что эта поездка собиралась быть не праздник. Это была миссия пробег и единственное, что имело значение было держать колеса Хонда поворота ... как можно быстрее. Там не было бы времени для осмотра достопримечательностей, фантазии пищи или звонит домой к подруге. И шорты и солнце загар лосьон определенно не в списке упаковки предметов первой необходимости. Это было все о выпучивания вниз и мучая мили.
Вещи не точно выйти на хороший старт. Заголовок вниз М20 Фолкстона пошел снег! Это было невероятно. За несколько дней до того, как солнце светило, и погода была положительно-весеннему. Но теперь это было чуть выше точки замерзания и скользкий, как ад. Я пытался думать позитивно и использовать его в качестве стимула, чтобы выйти из Великобритании. Конечно, это должен был быть ярче и теплее за в Европе ...

На следующий день не было намного лучше. Как я загрузил лезвие в 5:30 с Гиви бака и сидений сумки еще один гость спросил отель, если я собирался далеко. Я остановился на одно слово: «Да».

Определение одолел меня, и я присоединился к очереди за Ла-Маншем. Зрительные много номерных знаков разных национальностей в составе заставило меня думать. Я собирался пойти на все свои родные земли ... а не по прямым маршрутам, которые они принимают.

Через сорок минут я на французской земле - страна No2. Это все еще влажная, и дороги выглядят сальными. Но по сравнению с тем, что это было как в Великобритании вчера он чувствует себя положительно летний.

Миссия в настоящее время полным ходом, и я быстрый прогресс вниз в направлении автострады Бельгии. Лезвие чувствует себя хорошо. Высокий мешок танк помогает защитить меня от ветра и легко путешествовать около 110mph.

Сильный двигатель платит дивиденды. Когда автомобиль впереди движется над ним просто случай скручивания сцепление с дорогой в уравнительный прошлое. Я собираюсь забрать вину немного с позже мотор. Но сейчас я хорошо пыхтелся с велосипедом.

Очень важно, я держать темп, но я не принимаю никаких рисков. Любая неудача на этом этапе может взорвать все это друг от друга.

Но с некоторыми миль под моим поясом, мое настроение это набирает обороты. И это о том, чтобы улучшить еще больше.

Бельгия - страна No3 - может быть лучше известен Stella и чипсы с майонезом, чем хорошей погодой. Но я получаю довольно тепло под моим всепогодного шестерней, как облака спадать и солнце выходит. Я соответствовать тонированное козырька, дон некоторые тонкие летние перчатки и нажмите на.

Вскоре после этого, наиболее известных достопримечательностей Голландии - и я не имею в виду ветряные мельницы - соблазняют меня остановиться. Но есть более важный вопрос - я в стране No4 и есть длинный путь.

Цифровые датчики температуры на офисных зданий в районе Антверпена демонстрируют двойные цифры и я чувствую себя очень доволен вещами. Даже если я не могу видеть так хорошо через мух забрызганные козырьком.

Но я о том, чтобы получить еще более теплым и слегка раздражен. После того, как я походу к нужниках на некоторых услуг дама у дверей спрашивает у меня эквивалент 20p, прежде чем я могу пописать и Idon't иметь соответствующие изменения. В следующий раз я буду придерживаться фаворита байкеров и использовать соседнее дерево.

Брел обратно к велосипеду для ничтожные суммы означает, что пот накапливается еще больше. Таким образом, вопрос, должен ли я слезть вниз к моей кожи, или я солдата готов к любой дождь, который может упасть позже? Ответ обеспечивается отсутствие клинка багажного пространства. Как уже некуда хранить снаряжение я остаюсь полностью одет.

Это один из немногих недостатков спортивного мотоцикла. Есть несколько других придирается, но в целом это делает удивительно хорошую работу на покрытие расстояния со скоростью и комфортом. Положение на лошадях расслаблен и windblast не достаточно, чтобы заставить меня рассмотреть отступая. Конечно, преданный Tourer было бы удобнее, но я не могу жаловаться. И Honda будет иметь преимущества в дальнейшем.

Его легкий вес и небольшой размер означает, что она легко Snick через интенсивным движением транспорта. Но, как Iweave мой путь через Льеж, старый дорогой, похоже, решил остановить свой прогресс. Ничего Идо сделает ее съехать, но в конце концов открывает пространство, и я до конца. Ijust не имеют времени для такого рода вещи, Ihave толкнуть.

Справедливости ради, она в меньшинстве. Драйверы Евро, как правило, гораздо больше байкеров людей, чем британцами и верхом на континенте может быть полезным опытом.

Выход на автостраде снова, и я начинаю скучать. Скуку, казалось бы, бесконечные дорожках становится для меня. Тот, я сейчас, через живописный горный район Арденн, имеет некоторые довольно пейзажи по обе стороны от него. Но однообразие перехлестом один горизонт за другим просто снова смотреть на другой пять-мильный участок проезжей части дороги впереди меня не особенно вдохновляет. Я вижу знаки для гоночной трассы Спа и хотел бы взять клинок вокруг его известных кривых. Но время сущности и такие острые ощущения не могут себе позволить.

Я довольно много на цель, но давление встречи 48-часовой срок всегда в глубине моего сознания. Настолько, что я смотрю на коров и овец жевать на траве в поле рядом и чувствовать себя завидуют их спокойной жизни.

Вещи забрать, когда Люксембург приходит и уходит. Это страна No5 тогда. Но вопрос времени становится все более очевидной снова, когда движение замедляется до пешехода в Страсбурге, назад во Франции.

Сначала я думал, что это все, оставив работу и вызывая час пик. Но длинные очереди образовались из-за аварии. Полицейский на месте не нравится моя быструю фильтрацию и кричит на меня, чтобы струнке. Но у меня есть время, чтобы сделать и я испытываю желание кричать на него. Языковой барьер делает его бесполезным, так я продолжаю. Наверное, лучше.

Тогда просто добавить к забаве он начинает снова дождь. Но мой комплект держит меня сухим и мое настроение остаться довольно высоко. Хотя Bridgestone BT010s я приспособленное для поездки зажимают достаточно хорошо, количество стоячей воды на дороге делает жизнь чувствовать себя немного страшно выше 80mph.

Как назло, дождь останавливается так же, как я выключаю автостраде и получить на А-дороги направляющийся в Фрайбурге в Германии -Страна No6. Это здорово обвести Honda над после того, как тратить так много часов в вертикальном положении. И хотя багаж немного тяжелым и громоздким, ограничивая, насколько я могу бросить велосипед вокруг, лезвие до сих пор обработки очень хорошо.

Подвеска и тормоза отлично и, как солнце выходит Ireally начать наслаждаться себя.

Мощность двигателя, безусловно, намного более впечатляющим выше 6000rpm, и он платит, чтобы увеличить скорость его труднее. Поиграйте с коробкой передач, чтобы держать двигатель на песне и Honda чувствует себя так сильна, как R1.

С наступлением темноты спускается я пересечь границу в Швейцарию - конец первого дня на континенте, и я нахожусь в стране No7 ... У меня есть много работы впереди меня.

И после краткого взгляда вокруг кристальной чистоты улиц Базеле я остановиться на ночь. В тот момент я колесо велосипеда в гараже отеля он начинает забиваете вниз. Я пыхтелся в тот момент времени.

Стартовый 6 утра встречает более влажной погоде и условиях, проходящие через Цюрих абсолютно ужасны. Я мог бы подумать, все было плохо во Франции вчера, но они не заплата на этом.

Мой комплект держит меня сухой, но серьезный недостаток сцепления из затопленных дорог ставит меня сразу. Все это становится все за шутку, и я желаю г-н Скотт балку меня к кому-то теплее и суше.

Но шоу должно продолжаться, и мое терпение вознаграждается как Асфальтированная сохнет еще раз. К тому времени я получаю в княжество Лихтенштейн - страны No8 - жизнь прекрасна, и я снова на голову в Австрию - страну NO9 - как только я могу. Это красивая часть мира здесь и декорации сочная.

Огромные горы доминируют горизонты и леса добавить к картине открытки пейзаж.

Непорочное Все в. Там нет подстилка или граффити и каждый человек и его собака выглядеть ультра-смарт. Но я ненавижу это со страстью - потому что там нет ни одного. Там в явное отсутствие личности о месте. Это просто слишком прямо. Никто не кажется, безобразничать. Каждый придерживается ограничений скорости. Вы получаете впечатление, делая свече или выгорание бы посадить в тюрьму за считанные секунды.

Проверка карты я надеюсь, чтобы добраться до более характерном итальянском регионе в течение часа. Но быстрый взрыв вниз швейцарской автомагистрали не длится долго. Мне нужно больше фотографий клинка в этом идиллическом месте изображения и остановки на жестком плече. Несколько мгновений спустя так же швейцарский гаишника. И хотя он вежливый и дружелюбный в его пушистую шапку он хочет, чтобы двигаться дальше. Затем он замечает у меня нет Автомагистраль налога наклейка на Honda и продает мне один за £ 35 так что я могу продолжить. Дорогая фотография!

Я постучал Швейцарию немного до сих пор, но если вы можете стоять все правила, декорации покорит Вас. Направление движения вверх на перевал Сан-Бернардино захватывает дух. Вы правы в Альпах здесь и дороги бизнес. Но Клинок палками опустошил танк в районе, где автозаправочные станции немногочисленны. Те, что я пытался до сих пор принимают только кредитные карты, но по какой-то причине мое не будет работать.

Я беспокоюсь о разрядке, а затем я нахожу проход закрыт. Вещи выглядят немного мрачным. но местный веселит меня, говоря мне соседний туннель получите меня через латинским четверти!

Тем не менее, накатом вниз с горы на виртуальном tickover не может остановить Honda иссякает, и я побережья к остановке. К счастью фотограф MCN Марк Мэннинг еще и работает на его X-11. Он возглавляет, чтобы купить топливо, и я только потерять полчаса.

Как добраться до Италии - страна No10 - веселит меня в широком масштабе. Просто опускаясь с большой высоты вершины перевала принес температуру до примерно на 10 градусов. И к тому времени, когда я нахожусь на границе это душное.

Пресным характер швейцарцев и немцев заменяется фанатичным энтузиазмом итальянцев. Они могут быть не настолько богат, чтобы ездить номера порше и феррари, которые вы видите в Швейцарии, но по крайней мере они получают с вещами немного быстрее и с нагрузками больше стиля. Даже Fiat Uno принимается к пределу, если это обусловлено итальянский.

Разъяренная скорость, с которой они вместе двигатель не всегда порадовал меня в прошлом. Но потому, что я так далеко позади с моей мишени утончаются гонок устраивающие меня отлично. Запас хода на более чем 120 миль в час когтями назад некоторые столь необходимое время. Но, принимая неправильный маршрут вокруг города Турин означает долгий вечер впереди.

Перемещение интенсивного движения кольцевой дороги Torino в я раздражал низким ничком месте в кривой мощности клинка. От клещевого над ним тянет довольно хорошо, но как только она попадает 3000 оборотов в минуту, как это кто-то хлопнул его по спине, чтобы очистить его грудь, и он вдруг взлетает. Это может быть немного сложнее и может поймать вас время от времени, особенно если поверхность дороги очень скользкими, как это было в разы до сих пор.

Разочарования быть отстает от графика делает меня немного чувствительным прямо сейчас. И когда водитель автомобиля вырезает меня, пока он на своем телефоне, а потом кричит на меня на следующем стенде платной все это становится немного больше. Я прыгаю из лопатки и дать ему урок на английском языке - хотя слова, которые я кричу на него не появится ни в одном словаре. Тем не мудрее, мы оба не двигаться дальше. Я пытаюсь добраться до французской границы, как только я могу и хочу, чтобы сделать несколько фотографий в Монако.

Решение взять короткий путь через горы оказывается дорогостоящим. Взгляды завораживающее и деревни на маршруте взгляд привлекательным, но нет времени, чтобы тратить. IДважды нажмите на угрюмо.

Я только что получил время, чтобы увидеть Med до наступления ночи, как падает Ihead в Ницце. Вспышка здания и автомобили кричать достатка и влияние, но у меня нет времени, чтобы изучить это слишком много деталей.

Далее на моем целевом списке является одним из самых богатых и известных в мире мест - Монте-Карло. Это только княжество, но для наших целей он считается страна No11.

Внезапно мое уважение к F1 водителей автомобилей ракет. Чтобы думать, что Михаэль Шумахер и Ко идут так быстро, как они делают вокруг этих узких и извилистых улицах невероятно. На экране телевизора не делает им справедливость - они настоящие герои.

Так же, возможно, являются самокатах. Даже поздно вечером есть тонны них резьба через движение в головокружительном темпе. И даже с более чем 10-летний опыт работы депешу в Лондоне позади меня, и свет и проворные лезвие с 130bhp на кран, у меня нет шансов идти в ногу.

Решив теперь придется отказаться от сна, если я, чтобы сделать мою цель в пределах моего 48-часового срока, Ibecome более конкурентоспособными на вниз в автострады Испании, и я очень помогли французским водителей. Как только они заметят вас в своих зеркал они делают все возможное, чтобы позволить вам пройти.

Хотя есть нечетные несколько nutters которые, кажется, думают, что они в гонках GP. Там, кажется, не слишком много правил вождения в этой части Франции. Или не так много, которые применяются, по крайней мере. Это как Wacky Races в реальной жизни.

Автомагистраль в этом регионе является красивым и swoopy, а в некоторых местах почти трафика бесплатно. Вы можете угол на более чем 140 миль в час, если вы решитесь и использовать все три полосы движения, не нарушая закон. Ifeel нравится на выносливость гонщика на время смены ночи и опыт подчеркивает отличную управляемость Honda.

Этот высокоскоростной струйной обработки на лопасть толкает мою среднюю скорость. И хотя поездка по высокой равнине на французском побережье между Марселем и Перпиньян подвергается и очень ветрено я скоро рядом с выключают для Андорры - страны No12.

Мои эмоции на коне и, как первые признаки рассвета начинают появляться, я начинаю чувствовать, что конец близок. Тепло ожидаемого достижения растет, и есть только осталось от этого эпическое путешествие около ста миль.

И поездка очень заканчивается на высокой ноте. Дорога из Перпиньян в Андорру является абсолютной классикой. Плавное скручивание Tarmac с огромным разнообразием углов тестировалось лезвия и его Bridgestones и оба справились великолепно. Если бы я имел энергию, я бы заказали в ближайшей гостинице, раздели Клинок его багаж и вышел на пустом месте.

Только час-и с половиной этого езда на велосипеде блаженства получает меня к границе Андорры и на финише этого двухдневного марафона. Такое чувство, что я был на дороге в течение нескольких недель, и я не могу поверить, что я был в Англии такой короткий промежуток времени назад. После 1800 миль в это короткое время я чувствую себя довольно самодовольным.

Я уверен, что это займет некоторое время, чтобы осознаваться, но сейчас я счастлив, что я получил несколько хаотично в пабе Кеттеринг и решил сделать это.

У меня еще 1200 миль, прежде чем я вернулся домой в Великобритании, поэтому я поставил 3000 миль на лезвии в общей сложности.

Honda, шины Bridgestone, которые вряд ли смело вообще, багаж и набор для верховой езды все были превосходны. И поездка показывает, что большое время, вы можете иметь гастроли на лезвии - я даже не чувствую себя слишком болит.

Буду ли я делать это снова? Я не знаю, давайте ждать, пока я вернусь домой и пойти в паб и рассказать всем об этом. Возможно, 20 стран в следующий раз ...