9 способов сэкономить бензин, но все равно не получится.
В начале в нижней части мотобайка это шины. Шины - это легкий способ для экономии топлива - низкие давления дают больший, мягкий контактный патч, поэтому больше сопротивления. Установите давление в шинах до рекомендуемых уровней, но не выше. Высокие давления вызывают аномальный износ, поэтому любая экономия топлива от незначительного снижения сопротивления вскоре будет компенсирована преждевременной заменой шин. Также подумайте о своем выборе: более мягкие, жесткие спортивные шины будут использовать больше топлива. Если вам не понадобятся шины с трек-плечом с шик-плечом, дополнительная эффективность более дорожной шины, не говоря уже о увеличении срока службы, может быть более полезной.
В какой-то степени неизбежны потери на приводе, но вы можете уменьшить усилия, необходимые для того, чтобы превратить ваш конечный круг. Очистите, смажьте, отрегулируйте. Чем больше, тем лучше. Грязь, сухость, коррозия и вялость создают больше трения, и вам придется противостоять этому чуть больше дросселя. Очень важна также точная регулировка - неустойчивое колесо вызывает чрезмерную интерференцию боковой пластины / звездочки. Рассмотрим инструмент для выравнивания лазерной цепочки, чтобы ваша цепь проходила прямо между цепями.
Тормоза должны замедлять вас, но только когда вы тянете или нажимаете эти рычаги. Они не будут вызывать перетаскивания при правильном уходе, но любое пренебрежение или срезание углов вскоре заставит их постоянно оказывать небольшое сопротивление, которое повлияет на mpg и выведет из строя ваш мотоцикл. Основными виновниками являются липкие или захваченные компоненты (рычаги, тросы и барабанные приводы, а также поршни в гидравлических тормозных системах).
Топливо, которое вы используете, должно быть воспламенено. Чем более полное зажигание, тем эффективнее оно - жирные, своевременные искры нуждаются в меньшем количестве топлива для заданной скорости, чем извилистые пробки и ветхие компоненты. Меняйте свои штекеры вовремя, используйте качественные замены и проверяйте катушки, провода, колпачки и соединения, чтобы убедиться, что нет потерь где-нибудь, что может занять крайнюю очередь зажигания, и отрицательно скажется на эффективности вашего велосипеда.