Серебряный гонщик мечта

Он вернулся в мае 1979 года, и я спешу к своим местным газетного киоска, чтобы забрать последнюю копию американского велосипеда журнала Cycle World. Когда я иду в магазин, я проблеск переднюю крышку и там, в славном цвета, красный и серебристый привидение. Имя на баке говорит Сузуки, но над ней есть странная наклейка с четырьмя символами и словом "Yoshimura".

Как я пролистать дорожные испытания на 15 страницах я пленен изображениями Suzuki GS1000 делают вещи Suzuki GS1000 не должны быть в состоянии сделать. Я широко раскрытыми глазами смотрят на фотографии велосипед подался дальше над чем все, что я когда-либо видел. Я поражен тем, насколько высоко переднее колесо находится в мусорный выстрелов, и я остался в восторге от фигуры производительности машины.


Мое увлечение с велосипедом не останавливаться на достигнутом. Как одеяло безопасности, я бы взял МАГ всюду, я пошел в течение нескольких недель. Я хотел, чтобы поглотить все детали об этом самых экзотических мотоциклов. Я хотел смотать статистику дословные и ничего себе моих друзей с возмутительными фигурами. Я хотел бы знать, как Yoshimura взял избыточный вес дорожный мотоцикл и превратили его в гоночном наград супербайком. Но больше всего, я хотел бы ездить на нем.

Двадцать лет спустя, я ловлю себя на гоночной трассе Willow Springs в Калифорнии. Погода превосходна и декорации эффектно, но есть только одна вещь, занимающая мое пристальное внимание - красный и серебристый супербайк показывая странную наклейку с четырьмя символами и слово "Yoshimura". Так же, как GS1000, это имело обыкновение быть тяжеловесом Suzuki дорожный мотоцикл. Hayabusa, на самом деле. Но в таком виде это делает самый быстрый в мире производство велосипедов взгляд незначительным.

Это всего лишь второй раз, когда кто вне фирмы похлопал глаза на его последнее творение. Это настолько новое, что Yoshimura никогда даже запустить мотоцикл на треке или успел поставить его на дино. Единственное, что они могут сказать мне, что он весит около 175 кг (385lb) и составляет, по меньшей мере 190bhp на задней шине. Это 38kg (83lb) меньше, чем на фондовом велосипеде и 15bhp более мощным. Это должно быть интересно.

Я впервые увидел велосипед пару дней назад в штаб-квартире Yoshimura в США в отношении безликой склада в Чино. Если бы не было для японского флага lollopping в удушающей жаре вы бы трудно нажиму, чтобы найти место на всех. Окруженные курьерскими фирмами и быстрого питания суставов, это не самый благоприятный дом для машины, которая, как говорят, стоит лучшая часть £ 50,000, но затем глубоко укоренившаяся страсть редко размещалась в грандиозной обстановке. А для ребят на Yoshimura, строительство феноменальных мотоциклов страсть - и один они не разделяют свободно. Мало отдана посторонних глаз, но за воротами я вижу десятки парням в белых халатах делает выхлоп. Они, вероятно, самые известные выхлопов в мире, и, как я прохожу я сказал, я только что видел техников штрихи к новой системе титана для СП-1 Honda. Я чувствую привилегию на самом деле.