Aermaccchii

AMA запускает приложение для оценки мотоциклов Aermacchi

 


Какова ваша 2018 Kawasaki KLR650? Как насчет того 2004 Harley-Davidson Electra Glide Classic, который вы видите на обочине дороги со знаком продажи? Теперь вы можете узнать прямо с вашего iPhone или Android-устройства, благодаря новому приложению от Американской ассоциации мотоциклистов.

 


Руководство AMA Motorcycle Value Guide, основанное на Black Book, - это простое в использовании приложение для мобильных телефонов для устройств iOS и Android, которое использует всю мощь программы Black Book Motorcycle и Powersports Value Guide. Приложение доступно сейчас в iTunes App Store и Android Marketplace за 1,99 доллара США.

«Если вы хотите избежать беспокойства платить слишком много за подержанный мотоцикл или слишком мало для себя, вооружитесь объективными данными, доступными в Руководстве по стоимости мотоциклов AMA», - сказал директор по коммуникациям и маркетингу AMA Грант Парсонс. «Цены в приложении основаны на реальных продажах, и это обеспечивает уверенность покупателей и продавцов и спокойствие».

Руководство по стоимости мотоциклов AMA включает в себя полную информацию о стоимости практически всех мотоциклов, внедорожников, мотоциклов, скутеров, личного водного судна, реактивных лодок и снегоходов, выпущенных с 1981 года. Руководство, ежемесячно обновляемое, включает текущие розничные ценности, основанное на условиях стоимость торговли, а также первоначальный MSRP.

«Мотоциклисты заслуживают самой актуальной информации о стоимости мотоциклов, ориентированных на рынок на планете, когда они покупают или продают подержанные мотоциклы», - сказал Рикки Бегг из Black Book. «Мы рады работать с AMA, чтобы предлагать эту новую услугу членам AMA и другим».
Чтобы загрузить Руководство по стоимости мотоциклов AMA, найдите его в iTunes App Store или в Android Marketplace.

 

Мастерская Motorsports Park Superbike Classic Recap


В то время как царствование короля Джоша Хейса только усилило его железную хватку на классе AMA Pro SuperBike с еще одним отличным выходным днями в Парке Barber Motorsports, также был продемонстрирован растущий вызов его авторитету.
После трех последовательных выходных дней, в которых ни один гонщик не имел меру Hayes с точки зрения чистого темпа, Миссисипиан был немного нерешительным, чтобы предсказать больше того же в Triumph SuperBike Classic.

Несомненно, «12 Yamaha YZF-R1 продемонстрировал повышенную мощность верхнего уровня, позволив ему в этом году выйти на Road America и Miller Motorsports Park, в отличие от того, что Блейк Янг победил на своем Suzuki GSX-R1000 после ближайших гонок в 2011 году, но характеристики схемы Алабамы могут привести к разным результатам.
Или нет. Хейс снова выжжен на полюсе в жаркую жару на выходные (восьмой по счету подряд) и последовали за этим, проводя каждый круг в обеих гонках и с клетчатым флагом с секундами, чтобы сэкономить.

В этом сезоне он выиграл в сезоне до 8, а в 2009 и 2010 годах - до семи, а в 2009 и 2010 годах осталось еще девять гонок, что означает, что Hayes имеет хорошие шансы сделать нападение на один сезон сезона Мат Младина в 12 (2007).

Хайес также увеличил свою карьеру в SuperBike до 25 и грозит переместиться на третье место в списке победителей SuperBike (Ben Spies, 28) и, возможно, даже второй (Miguel DuHamel, 32), до того, как закончился год.
Звезда Yamaha теперь может похвастаться внушительным 37-очковым преимуществом перед вторым рангом Young (320-283).
Отвечая на вопрос о возможности выравнивания или улучшения односезонной отметки Младина, Хейс сказал: «Я не знаю ... Является ли это достижимым? Да. Я думаю, что каждый трек, к которому мы идём, может быть конкурентоспособным. Достижимый, да, но я думаю, что это довольно большой вопрос. Сейчас все идет хорошо, и если я смогу сохранить это, это будет здорово.

Но я не ожидаю, что эти ребята позволят этому продолжиться. К счастью для меня, все идет хорошо. Надеюсь, я смогу сохранить его таким образом, и давление на них, чтобы обернуть свою вещь и догнать меня. Мне очень повезло - четыре года с тем же экипажем, и велосипед чувствует себя как дома. Я могу быстро встать, чтобы ускориться, как в прошлых нескольких гонках, а затем поработать над тем, чтобы перевести вещи на другой уровень ».

Однако в Алабаме был представлен более чем намек на серьезную проблему, и это произошло не от ожидаемого претендента Янга. В то время как занявший второе место «11 SuperBike» продолжает искать способ найти равные позиции на своем GSX-R № 79, который он привел к семи победам год назад, Хейс был толкнул и сильно толкнул квалификационную и субботнюю гонку единственным другим человек пилотирует работы Yamaha R1 - первокурсник SuperBike Джош Херрин.