Ajp

Несмотря на кризис и ремесленных размеров завода, AJP не боятся идти вперёд

 

 

Таким образом, для ее 25-й день рождения, бренд Portuguese показывает нам последнее поколение своего мотоцикла Эндуро отдых: AJP 250 PR5 2013. bikescatalog был на месте, чтобы съесть торт в сопровождении персонала, но прежде всего, чтобы проверить эту важную эволюцию диапазона AJP 2013 ,
Тест AJP 250 PR5 Enduro 2013: Спортинг турист новый lookWe вернулся сюда в Португалию, на том основании, производителя AJP, который выдувает его 25 свечи и выгоды от него, чтобы раскрыть свою новость 250 4-х раз эндуро, то AJP 250 PR5. Напомним, что цель AJP, это широкая публика, а не конкуренция. Так давайте проверить эту AJP PR5 новое поколение ...
Во время этой презентации, AJP состоялось, прежде чем предлагать его PR5 известный как Racing. Эта версия принимает цвета и некоторые детали, отличающиеся от стандартной модели, и нужно сказать, что развитие является весьма успешно: AJP 250 PR5 2013 не имеет большого дело к зависти некоторых "истинных" мотоциклов эндуро.


Ключ красного на уровне рамок, концентраторы, вилки и подножек дарует приятные эстетику к нему. Соглашение с черными оправами и черных механически обработанных тройников хорошо. С другой стороны, один всегда остается также недоумевает перед огромным отверстие качающегося рычага. Но это часть идентичности AJP PR5 2013 года.
Боковые гонки, один оценивает диск тормоза до полу плавающей и негабаритные домашний глушитель с конца углерода. И боковые практики, полупрозрачный бак, приводной обуви или Protect-руки приветствуются. Что касается стандартной модели, суть есть, не проблема. Но это правда, что визави ее сестра гонки, она льстит менее сетчатку.
После довольно позитивного перехода к лупой, он оставил для испытательного цикла в середине эвкалиптами. Не удивлен, принимая место на AJP PR5 2013, эргономика довольно хорошо. Как сидел в вертикальном положении, каждый находит что-то опереться на мотоцикле, контур рулю без Reikon бара очень хорошо, и один не ищет заказы.
В динамике, вещи становятся немного сложнее. Старая AJP 250 PR5 визуально был тяжелым, но оставив позади себя там, чтобы задаться вопросом, как только в действии. Здесь немного наоборот: новый двигатель гораздо более компактным, но впечатление от тяжести продолжается. На самом деле, мотоцикл не тяжелее - наоборот - но центр тяжести, кажется, выше, несомненно, из-за воды радиаторов. Это делает пилотирование немного тонкий: необходимо сделать более авторитетным и это небольшое повреждение для широкой публики мотоцикла.
Тест AJP 250 PR5 Enduro 2013: Спортинг Hiker новый взгляд
Лобовое отчет стоит для стандартной модели и как AJP 250 PR5 Racing, но можно заметить, все ту же разницу в поведении на уровне суспензий. Стандартный AJP 250 PR5 2013 оснащен вилкой Sachs тогда как Marzocchi на гонках. За март, информация обратной связи земли лучше и чувство только улучшается ею. В обоих случаях немного больше комфорта вилки и амортизатора будет заметно, в частности, когда один катится в качестве режима туриста.
Тормоз перед стандартным AJP 250 PR5 мало появляться немного слаб, особенно если идет вниз от гонки с его диском негабаритного, но это когда один атаки. Это не будет мешать в тихой экскурсии. Короче говоря, рама довольно оперативно и остается точным, но поймать в общем руке занимает немного больше времени.
Мощность 100% управляемый
Это не гонка с производительностью, которые толкали AJP должны быть переданы жидкостного охлаждения, но вопрос стандартов. Но все-таки, появление этого нового двигателя наделяет PR5 немного больше ствола. Внимание, один находится в передней части одной AJP 250 PR5 2013: это не сказочные и один не планирует заниматься дополнительный отчет атаковать технических деталей.
Идеальным, с этой AJP, чтобы использовать двигатель с середины режима, где он эффективен и достаточно обвязки человек, чтобы пересечь трудности. Вводимый вождения поведение стандартной версии остается линейной и легко управляемым. Не будет превышен силой, и никто не будет сюрприз на плохой газовый удар. Загвоздка в руке будет легко для новичка. Но небольшой удар сцепления - немного замыкаются на пути - и удар триггера будет тем не менее, дают возможность подтянуть мотоцикл с необходимостью.
Поведение 2013 Гонки AJP 250 PR5 является в целом идентичны, но я признаю, приятно удивлен выступлением этой версии, чтобы быть немного освобожден. Гонки PR5 показан довольно резкий с мощностью двигателя более высокой и удлинительного-части. Она отвечает на запросы к атаке. По общему признанию, он не Sherco 250 SE, но гоночный AJP помещается как посредник между AJP PR5 и других Enduros японских женщин и Европы. И, наконец, инертность и торможение двигателем казался менее выраженным для меня, чем на модели раньше.
Опять же, необходимо велнес в сознании, что AJP PR5 250 не эндуро спортивных. Бесполезно рассчитывать на выступления выхода из общего пробега: это не цель. Ибо, как много, это немного тонкий, чтобы поместить PR5 Enduro в категории отдыха.
На полпути между этими двумя, двигатель преодолевается очень легко, но мотоцикл утверждает определенную технику, которые должны быть приняты по соответствующим. И тогда комфорт будет требовать немного больше внимания закатать мирно в пути, потому что аппарат фирмы. С другой стороны, что дает возможность боксировать большие удары с меньшим опасением.
AJP PR5 250, это мотоцикл Эндуро спортивного досуга будет говорить один ... Это тем более верно для гонок, который расположен между спорта и соревнований. Со своей стороны, мы выбрали бы гоночной версии. Его прибыль характер, его более прогрессивная вилка и его выше торможение убедили нас. Но это также и потому, что спортивная сторона привлекает нас. Для путешественников, стандартная версия, несомненно, будет предлагать весь удовлетворение.
Цена будет иметь возможность играть в пользу стандартной версии: 5 490 €. Это довольно редкое, то одно подчеркивает это: PR5 развивается в 2013 году, а его стоимость снизится на 100 €. Один любит! Стоимость PR5 гонки пока не установлен, но придется ожидать еще одного стоили приблизительно от 1000 €.