Ajp

Есть только два электрических пуска машины в перестрелке, и оба KTMs

 

 

Есть также только две машины со стальными рамах опять-таки, австрийской марки. KTM, производитель, который в течение многих лет боролись с "Евро чувствует себя" печать неутверждения со стороны СМИ, превратился в гастролер с локомотивом автомобиля, который режущей кромки и стал многолетним соперником в 450 войнах.


Хорошо: Кнопка! Мгновенный и легкий запуск двигателя становится приоритетом на 450. питания! Неиспользованные дергать снизу вверх означает, что вы никогда не придется искать больше. Тормоза! Регулируемость! Компоненты качества, такие как трансмиссию и кабины. В отделении двигателя, КТМ внесли много изменений, в том числе карт, 40мм-короче глушитель с большим выходом в конце глушителя, новой выпускной зубчатой ​​передачи, более легкого кулачком и усиленной муфтой. Это руки вниз босс в силовых войнах. Она имеет большое сцепление с единообразными для чувства благодаря гидравлической системе, самых сильных тормозов в классе, и dialable подвески. Вы можете понять, почему эта машина всегда ставки первого в своем классе в универсальности.
Плохое: вилка легко регулируется с зазывала сжатия на вершине, но сурова во время начального удара. Большинство тестеров заметили много вибрации и почувствовал шок был слишком линейным, что делает его расплывчатым. Cornering был средним в лучшем случае. И, наконец, это не в полулегком и мог стоять, чтобы пролить несколько фунтов.
Практический результат: KTM 450SX-F является лучшей машиной в этом году, но не хватает обработки грамотности покупателей от KX-F и ощущением KX-F, CRF-х и подвеска YZ-F. Он убивает в мире силы, хотя, так что если вы должны были выбрать одну машину для обработки каждый аспект вашего Мотокросс / GP и играть езды привычки, он не получает гораздо лучше, чем KTM.