Ajp

Это почти невозможно говорить об итальянской Beta 450 RS, не говоря о КТМ

 

 

Где-то в австрийской конференц-зале есть картина всех нас с гигантским яблочко и этикеткой: "Американский внедорожных всадника, искать и приобретать!" По правде говоря, это было трудно сказать нет. КТМ метким мотоциклов, ориентированные на наши потребности прекрасно, особенно в двухколлекторного мире спорта.
Но, есть альтернатива. Если вы не хотите присоединиться к оранжевой толпы, есть бета. 450RS является улица-правовой во всех 50 штатах, и это мощный, легкий и эффективный без изменений. По правде говоря, нет почти ничего, что он дает до КТМ 450EXC.


РЕАЛ DUAL SPORT
Несколько лет назад мы должны были переписать определение двойного спортивных велосипедов. Мы все считали, что миф о том, что это было невозможно для завода, чтобы произвести действительно хороший велосипед грязи, который будет проходить в Департамент контроля за транспортной составляющей лицензирования улицы. Это была большая ложь, увековечены производителей, которые просто не думаю, что это было бы выгодно. Это было на самом деле крошечные Husqvarna, что доказано обратное. Потом КТМ вошел в картину, усовершенствовали ремесло и взял на себя. В последующие годы, если вы хотите хороший велосипед грязи с номерного знака в сильно регулируемых штатах, как Калифорния, вы должны были пойти KTM. В то время бета считался неясными компания, которая была слишком мала, чтобы принимать всерьез, но теперь импортер США Бета устанавливается, дилерская сеть является твердой и бренд узнаваемым. Бета является законным, а в 2014 году 450RS для реального.
Двигатель в бета-двойной верхний кулак четыре valver с старомодный Keihin FCR карбюратор. К счастью, небольшая компания, как бета проводится более расслабленных стандартов, чем гиганты бизнеса, так что легче для них, чтобы получить велосипед через EPA и CARB. Есть лишь несколько компромиссов, которые почти не видны. Топливный бак вентилируется через угольный фильтр, сливные шланги карбюратора заблокированы, и есть обратный клапан, который подает воздух в выпускной тракт. Шоры, зеркала и переключатели безвредны. Можно подумать, что впрыск топлива будет легкий путь к соблюдению выбросов, но это не сработало именно так. Калифорнийский совет по воздушным ресурсам дошедший трудно на производителей, которые имеют системы EFI, которые могут быть легко изменены конечным пользователем. Углеводы делают как чиновники и клиенты были довольны в этой точке, и угадать, что? Карбюраторы работать! 39mm Keihin FCR уже давно были свои ошибки разработаны, и это устраняет вес топливного насоса и массивной системы зарядки. Есть небольшие различия между моделью Калифорнии и один проданный в остальных 49 штатах, но они не влияют на производительность.
Власть получает на землю через передачу с шестью скоростями и 14/48 окончательной передачи. Бета включает в себя 13 зуба контрпривод звездочку, если вы не видите много тротуар на ваших поездок. В этом году, Бета дал велосипед электронный вентилятор для расширенной езде тихоходной. Это технология заимствована из судебных процессов мотоциклов компании. Мотоцикл также получил новый декомпрессор, более легкий, маятником новые колеса и новые компоненты подвески Sachs на обоих концах. Возможно, самая большая новость все измерительные приборы. Бета поставляется с GPS Voyager вместо простого спидометра. Это дает вам нормальную информацию поездки, а также возможность навигации и даже температуры охлаждающей жидкости. На данный момент ни один другой производитель не сделал этот шаг.
Там нет никакого способа, вы бы знали, Бета-450RS является юридический улицей с опытом работы в седле. Вы можете случайно нажал на кнопку звукового сигнала или увидеть себя в одном из зеркал, но с чистой точки зрения производительности, велосипед, кажется, 100 процентов грязи. Даже такие зеркала складываются так, что они не мешают.
Что может быть лучше, это очень хороший велосипед грязи. Пауэрбэнд является выдающимся. Она проходит гладко со дна ни с этого на или выключения, тумблер дроссельной заслонки ответ на общий впрыском топлива мотоциклов. Beta имеет очень легкий торможение двигателем, что переходы смягчаться ускорение с небольшим количеством газа. Когда вы будете готовы к большой мощности, он может быть вызван в спешке или дозировать равномерно. 450 не сутулиться. Выходная мощность отлично, с счастливый маленький хит в середине просто для удовольствия. Но, это не 450 кросса. При высоких оборотах, бета признаки от постепенно без ума по-Rev, что большинство MX велосипеды имеют. Он по-прежнему имеет достаточно сил, чтобы держать свое собственное на трассе, но это не будет outpull MXer в полном мотоцик обшит конкуренции глушителя. Beta поставляется с достаточно тихим, итальянского производства с искровым разрядником / глушитель, который легко на уши, но все же гораздо громче, чем японский двойной спортивный мотоцикл. Если вы хотите заказать велосипед с FMF Q, вы можете сделать это через построить свой собственный бета-версия программы. Это законно и в этом случае, так как оригинальный труба не имеет никакого катализатора. Но, заботиться. Это не всегда в случае с другими двумя видами спорта, и чиновники расправляться.
Для того, чтобы разместить производительность РС в перспективе, это немного мягче, чем KTM 450EXC на вершине, но имеет больше оснастки в середине. По сравнению с грязью-только Yamaha WR450F или Honda CRF450X, бета имеет больше власти во всем мире. Вне власти, Бета попал в цель отлично с коробкой передач и сцеплением. Прежде всего, гидравлическое сцепление имеет такой легкий тянуть, что это несколько беспокоит. Мы не испытывали никаких проблем до сих пор, так что мы должны сделать вывод, что тянуть просто результат хорошей техники и не пружины, которые являются слишком легкими. Шестиступенчатая коробка передач велика. Первая передача может быть немного высокий, но зазоры идеально расположены так, что вы приедете в верхней передаче на низких оборотах комфортно, даже на шоссе скорость.
Что касается веса, бета-центристский для своей породы. Без топлива, но с зеркалами, шор и всех других уличных снаряжением, велосипед советы луча на superscale децибелах в 263 фунтов. Это около 20 фунтов тяжелее алюминиевой оправе Suzuki RM-Z450 кросса. Рама Бета, конечно, стали, но, видимо, очень легкий сталь. Компания утверждает, что новый маятником и колеса составляют значительную потерю веса. Новые компоненты подвески также говорят, очень легкий. Несмотря на то, что мы не имеем большого опыта работы с Сакса подвеской, большинство наших впечатлений до сих пор были положительными. Вилка устанавливается на мягкой стороне, которая подходит для двойного спорта велосипед, и он делает хорошо в горных породах. Задняя подвеска, с другой стороны, является более жестким. Это все еще не мотокросса трудно, но велосипед не является идеально сбалансированным, и это может привести к большим количеством вилки погружения и stinkbug чувствовать. Несмотря на мягкий передний конец, мотоцикл очень устойчив на скорости, и ее поворота манеры трудно вины.
Тот факт, что бета-версия подумал, что стоит дать мотоциклу GPS в качестве стандартного оборудования показывает, насколько серьезно эта компания о двойного спортивного рынка в США, как многие официальные двойного спортивные аттракционы даже не маркированных с лентами больше. Предоставляя Voyager, Beta делает переход в новую эру немного легче. Кроме того, бета-версия показывает некоторое твердое понимание грязи, давая мотоциклу воздушную коробку бокового доступа, негабаритные алюминиевые бары и шоры, которые не нарушают. Но, есть некоторые странные провалы. Мы предпочли бы иметь цевье, чем большинство из этих вещей. Фар слаб, и велосипед не всегда легко начать. Электрический стартер разряжает батарею быстро, если есть какие-либо проблемы, а затем вы застряли с draggy Kickstarter, который истощает вашу личную батарею.
Мы также хотели бы видеть больший топливный бак. Стокер держит 2 галлона, который является чудовищно мал для велосипеда с номерного знака. Опять же, вы можете исправить все эти вещи заранее в построить свой собственный Beta. Там в 3,1-литровый IMS бак, выбор и даже боевые рукавицы Батарейный EarthX лития. Цена на некоторые из этих частей лучше, чем вы можете найти на открытом рынке, но не всегда. Что более важно то, что они доступны. Когда вы имеете дело с не связанные с основной бренд, как бета, это редко.
С бета-версии, вы получите все хорошие аспекты, имеющие необычный велосипед с ни один из недостатков. Как мы уже говорили фронт, это является прямым конкурентом для линии KTM EXC. Направление вы выбираете, в конце концов, зависит исключительно от того, сколько из конформист Вы представляете себе себя. Но суть в том, что у вас есть выбор.