Ajp

Еще в январе 2013 года, мы персонализированный в 2011 Kawasaki KLR650 и отправились на различных приключенческих аттракционов

 

 

В течение следующих 4000 миль или около того, мы росли, чтобы понять нюансы машины, и хорошие и плохие. Поэтому мы решили обратиться к некоторым из ключевых недостатков, потому что мы действительно считаем этот мотоцикл имеет потенциал, чтобы быть одним из лучших предложений в приключенческом мире.


Первый выпуск был настоящей головной болью в камбузе, в буквальном смысле. Запас места на KLR довольно комфортно в течение приблизительно двух часов. После этого начинается резь. Запас пены ломается, а сиденье становится слишком мягким. Если вы двигаете к задней части седла, вы в конечном итоге обратно в низком месте. Нехорошо. Мы использовали сиденья Концепции седел в прошлом и любил их, так что это обновление не было никакой опасности. Сиденье Концепции сиденья шире, в основной зоне отдыха и узкий спереди, как на фондовом сиденье, чтобы позволить легко добраться до земли и более нормальное положение ног в положении стоя. Чем шире сиденья позволяет более равномерное распределение веса, что уменьшает давление точек. Кроме того, пена не ломаются, как делает сиденье OEM. Сиденье Концепции предлагает широкий выбор материалов для покрытий, стилей и вариантов комплектов. Мы пошли с фондовыми высоты, рельефной крышкой. Во-первых, место понятия сиденье было немного странно, по сравнению с хорошо изношенного Стокер. Мы могли бы чувствовать дополнительную поддержку задней, которая была именно то, что мы искали. Стоя и положить наши ноги вниз, когда перестал чувствовал себя нормально. Так как большая часть любого ADV езды включает в себя тротуар попадал, хорошее место является обязательным. Это место будет наш выбор для любой езды, которая длится более нескольких часов. Сиденье Концепции сиденье обеспечивает комфорт дальнемагистральных без ущерба для бездорожья маневренности и контроля. Это разница между эпической поездкой и изнурительного марша.
ОТ LOOSEY-балды к приостановлению MAGIC
Существует никаких сомнений в том, что единственная самая большая слабость KLR бездорожья является подвеска. Это малодушный, и вилка действия можно сравнить с высокотехнологичной пого палки. Race Tech взяли наши под рессорой, под-затухающие вилки и шок и превратили их в след искусства. Разница в качество езды было удивительно. Мы уже установили множество тяжелых вилочных пружин и увеличил вес на вилке масла в попытке сделать передний конец работы по следу. Это помогло незначительно, что дает более устойчивую езду, но без особого улучшения управления демпфированием. Race Tech установила Gold Valve картридж эмулятора набор и набор высокопроизводительных вилочных пружин. Теперь вилы задирается в такте и противостоять пассивом и отбой в гладком, контролируемым образом. Рулевое управление на участках след является гораздо более точным. Передний конец идет туда, куда наведен и треки прямо. Это действительно удивительно.
На задней части велосипеда, Race Tech подключили нас с его сборки ударно-вала, который включает Золотой клапан. Этот комплект использует свой запас шок тело и заменяет все внутренние части. На своей странице описания продукта онлайн, Race Tech утверждает, что комплект "является впечатляющим обновлением производительности." После того, как езда с новым шоком, мы согласны. Как и фондовый вилкой, фондовый шок был серьезный случай пого-палки зависти. Это был маргинальным в лучшем случае на тротуаре и страшно в грязи. С набором чучела сумках, вещи только что получил более wallowy и мрачным. Технология сборки вала Race держит OEM предварительной нагрузки пружины регулятора и добавляет очень функциональный регулятор отскока. После установки перестроенный подвеску, мы сразу взяли KLR на след. На первом проходе на холмистой, гикнул-аут след, мы испытали скорость и контроль, который противоречил 350 фунтов массы мотоцикла. Игра с предварительным натяжением и отбой наладчиков позволило задняя сохранить хладнокровие, даже с набором загруженных сумках. Наш вердикт на Race Tech обновления подвески: удивительный!