Ajp

Мотор-накрест Suzuki RM-Z, становится все интереснее

В прошлом году CRF450 было тихо, но эндуро-иш и медленным по сравнению с другими марками. Конечно, это было легко сделать быстрее (вторичный рынок выхлопные системы составили огромные прибыли мощности), но дело есть мутная. Honda проповедовал тихую силу; Гонщики требовали конкурентоспособность. 2015 Honda CRF450R разделяет разницу. Он остается одним из мягкого грохотом 450s, сохраняя уровень децибел управляемым через двойной выхлопной сантехники. По сравнению с Kawasaki KX450, то Хонда пресечено голосовые связки, но власть-мудрый, это сильнее. Это все еще не в охоте с KTM SX-F, Yamaha YZ, Suzuki RM-Z или Kawasaki KX. Эти машины все встают и танцуют с властью; Хонда мотивирует, хотя и с податливым поведением и тихим голосом.


Кнопка Mode Select Engine является тонким. Наши легкие ребята понравились настройки просто отлично запас. Они считали, что агрессивная установка помогла середине-верхней удар, но на самом деле, ни один из этих трех не было, что крупные сделки. Теперь, когда мы начали появляться гонщиков на дыбы девяносто на борту, были приняты мягкие настройки прямо над в пользу агрессивной обстановке. Это дало велосипед больше удар, и beefier ребята это было нужно, чтобы преодолеть определенные препятствия дорожки.
В целом, Honda не ракета, но это делает хороший, послушный власть. Новое сцепление тянуть улучшается, так же как чувствуют и зацепления свойства. И как только трек начинает получать угловатый, источник питания работает в вашу пользу. Она гладкая, основывается на линейной плоскости и имеет достаточно смак на вершине, чтобы быть игроком.
Рукоятки являются своего рода большой, бар изгиб Renthal отлично, 7/8-дюймовый размер смешно, и отсутствие приспособляемости через кабину раздражает.

-Этот Вагон начинается с только уколов из нежных на рычаг. У нас было почти нулевым пламенно-аутов и дать это летающие пальцы вверх.

-Kudos К Dunlop MX52s. Это большой шаг вперед по сравнению 51s прошлогодних. Они предлагают улучшенное сцепление с дорогой, более прочное сцепление поворотах и ​​торможении мощность в широком диапазоне поверхностей.

-The Больше передний тормоз приносит ХПН в диапазоне остановки мощности, необходимой из 450; Тем не менее, это все еще не так сильна, как блок КТМ Brembo.

-Есть Некоторые, кто по-прежнему ставит под сомнение необходимость задней двойной выхлоп. Honda утверждает, что новые, более короткие глушителей усиления центральной массы для более легкой и гибкой ощупь. Мы не можем не согласиться, так как CRF450 чувствует себя легче, на сегодняшний день! -than Любой из других 450s и является наиболее flickable и желательно, когда трасса становится несчастным.

-До Спереди, новый заголовок выходит из правой стороны цилиндра, а не слева. Можно подумать, что нижняя власть была бы прервана, но Honda сохранил хорошую шариковый, добавляя некоторый вес маховика.

-Мы Все еще думаю, что добраться до воздушных клапанов на вилке может быть проще. Это немного боли, но как только вы проверить это первое, что вы на самом деле не нужно ехать туда снова.

-Word От ребят KYB является то, что новая вилка должна сопротивляться падение полного давления в случае выхода из строя уплотнения в силу новой системы смазки. Тем не менее, мы, скорее всего, использовать хороший протектор неопрена вилки и выполнять еженедельного обслуживания (держать их в чистоте и скребки подальше от мусора).
Существует никаких сомнений в том, что Honda является значительно улучшилась машина на 2015 год, пожалуй, самый простой толчок 450 года и предлагает сфокусированные прирост производительности, самый легкий пакет, превосходное управление и вилкой, которая является новой, улучшенной и очень набрать -able. Как это будет стек против горсть 450 поджигателей? Это больше тихого убийцы, скрывающейся в водовороте мускулами убийц. Все получить работу, но Honda CRF450R танцует легко, с гладкой походки и аппетитом к бою.