Ajp
Большая красная машина сделала много изменений в их CRF450R в течение последних нескольких лет, которые привели к положительным прибыли на трассе

В 2015 году они сделали очень специфические изменения, происходящие после определенных характеристик в надежде на улучшение общей производительности. Honda также добавила промышленность сначала, выберите режим двигателя, давая наездникам возможность регулировать между тремя отдельными картами, два из которых полностью настраиваемый с простым нажатием кнопки. Если результаты на профессиональном уровне с заводских гонщиков каких-либо признаков успеха для новых моделей Honda, будущее выглядит ярким для большой красный.


ЗНАЧИМЫЕ АРГУМЕНТЫ
Kayaba новый контрейлерных задние амортизаторы немного на мягкой стороне, но есть плюша, предсказуемое чувство, и имеющие все кликер монтажников в том же самом месте, расположенном на верхней части шока является дополнительным удобством.
Honda добавили их все-новый режим двигателя Выберите кнопку, расположенную на руле. Это позволяет водителям переключаться между тремя отдельными картами ECU на лету с нажатием одной кнопки. Одним из вариантов является предварительно запрограммированный и никогда не может быть изменен, но две другие могут быть полностью настроены через аксессуар настройки инструмента HRC.
Добавление негабаритной ротора в передней части сделали огромные успехи в преодолении власти на 2015 модели. CRF является самым легким 450cc Мотокросс машина, придавая ему очень легкий и flickable чувство в воздухе и делает его легче мышцы в нужных местах когда-то прочно посадил на землю.