Ajp

Это действительно делает парни Husqvarna с ума, когда вы называете FC450 "белым КТМ."

Там очень много, что идет в здание мотоцикла каперу-больше, чем сумма его конструкций, деталей и сборки. Наследие, гонки, маркетинг и дилерская сеть мотоциклов марки Husqvarna все совершенно отдельно от КТМ. Сказав это, Husky FC450 и KTM 450 SX-F почти одинаковы. Единственным отличием является кузов, сиденье, подрамник, воздушную камеру и переключатель на карте. Husky рассматривается как премиум-бренд, который продает за немного больше. Таким образом, они дают вам композитный подрамника / Airbox комбо и переключатель бар монтажа, который позволяет выбирать между двумя кривыми зажигания. Хускварна подвесной, рама и двигатель идентичны таковым из КТМ.


ЗНАЧИМЫЕ АРГУМЕНТЫ
Тот факт, что Husqvarna имеет электрический стартер без какого-либо реального веса штрафа удивительно. Это всегда интересно, чтобы кто-то смотреть получить на следующем велосипеде и смотреть на чудо-кнопку такого очевидного разочарования. Помимо этого, Husky двигатель является фантастическим. FC450 делает власть вниз низко и набирает обороты вплоть без единой запинки или сбоем. Впрыска топлива спот-, и мотоцикл почти никогда не глохнет или плохо себя ведет. Карта Переключатель лайка делает реальную разницу. Большинство гонщиков, как он в полном режиме зверя, хотя и более мягкий установка, вероятно, является то, что большинство гонщиков действительно нужно.
Задний амортизатор так же хорошо, как и все в конкурсе. Husky имеет WP шок с связи, и некоторые гонщики сообщили, что им нравится это лучше, чем задним концом КТМ. Это может быть связано только с подрамника, который дает задним концом нижний вид. Общая обработка без вины тоже. Husky устойчиво в проливов и легко повернуть. И из всех сильных сторон хриплый, ее качество возглавляет список. Велосипед сделан с лучшими частями в мотокроссе мирового от тормозов Brembo с гидравлическим сцеплением и рулю Neken.