Kawasaki


Чемпион Kawasaki в прошлом году вернулся с удвоенной силой


KX450F Кавасаки стала победителем из наших последние пару 450cc буллитам не потому, что отличились в одной конкретной категории или даже, что он стал победителем руки вниз в любой категории, а потому, что он делает все хорошо по всему спектру. С пару побед под их поясом, мы ожидали бы Kawasaki, чтобы немного отдохнуть и погреться в славе, ну, этого не произошло. Для 2015, Kawasaki изменили компоненты подвески спереди и сзади. Они не просто обновить; они перешли от Kayaba к Сёва, выбор в пользу вилок Showa Тройной воздух вверх фронт, которые в основном то, что Райан Villopoto мчался с его заводской машины в 2014 году Kawasaki также добавил негабаритный передний ротор, новый мост коробка поршень, и изменил акценты укладки от синего до зеленого лайма. Зеленая машина выбриты некоторый вес подрамника и осей, а также.


ЗНАЧИМЫЕ АРГУМЕНТЫ
KX450F руки вниз один из самых регулируемых мотоциклов на рынке, с четырьмя различными монтажными позициями руле и двух отдельных колышек монтажных позиций. Теперь добавьте в регулируемость вилки Тройной воздуха и KX450F могут быть сделаны, чтобы соответствовать райдеров всех форм и размеров с небольшим количеством жира локтя, не тратя дополнение бабки.
Добавление 270мм негабаритных переднего тормозного диска была заметна сразу с места в карьер и не сделал ничего, кроме хороших вещей для общей мощности торможения.
2015 KX450F приходит на раньше от нижней части с немного больше власти, потянув сильные через средние частоты. Это может прекратить силу чуть раньше, чем в прошлом году, но это нормально с нами. Сева Тройной воздушные вилки лучше на небольших последовательных ударов и не будет терять давление, если вилка уплотнение повреждено.