Несмотря на то, Kawasaki поставить KX450F на диете в 2015 году
Она по-прежнему входит в качестве одного из более тяжелых 450cc машин в классе, и это, безусловно, выделяется в классе, как один из самых больших велосипедов.
Рукоятки изнашиваются, если вы даже думать о поездке на велосипеде, и цепь, кажется, сделать то же самое.
резиновые монтажа бар крепления Kawasaki, как правило, получают смещаются в самом деле незначительными TIP-кадром, и это отнимает много времени, чтобы перестроить стержни с инструментами, которые, безусловно, требуется.
Наличие баров малого диаметра запас на 2015 мотоцикл просто непостижимо наш ум.
НИЖНЯЯ ЛИНИЯ
KX450F Kawasaki является все вокруг хороший мотоцикл; это ничего исключительного не делает, но так же, как прошлогодней модели он делает все хорошо. Все дополнения к 450, что Kawasaki сделал в 2015 году сделал это лучше все вокруг, кроме одного: мы не любим известковых зеленых кусочков акцент. Мы также хотели бы видеть Kawasaki шаг до негабаритной бар; это помогает потребителю от необходимости раскошелиться нагрузок теста на сменных рули и арматурных креплениями вниз по дороге.
450KTM001KTM в 450SX-F весит 238 фунтов, и рекомендованная розничная стоимость составляет $ 8999.