Ajp
КТМ 450SX-F Factory Издание было опоздание, который превратился в обязательный байк 2014 года

Некоторые люди называют это "Dungey реплики", который был немного странным после того, как Кен Роксен выиграл национальный чемпионат по нему, но независимо от того, чьей велосипед он должен был быть, все хотели один. Теперь стандарт 2015 KTM 450SX-F имеет почти все те же функции, и не надо ждать. Он получил вилку 4С, тем больше шок, другую связь и новое отображение EFI. Он даже получил оранжевую рамку. Это только отсутствует выхлоп Akrapovic, в Holeshot устройство на вилке и карту переключатель на руле. Так же, как и стандартная редакция в прошлом году, она имеет электрический стартер, диафрагма с пружинным ДДС сцепления и скотина в качестве SOHC двигателя.


ЗНАЧИМЫЕ АРГУМЕНТЫ
Потому что мы любим повторять очевидное, электрический стартер является удивительным. Это на самом деле заставляет вас ездить быстрее, когда вы знаете, что нет никаких шансов на гоночном окончание стойло. Если вы увлечься и тормоза слишком сильно, вы можете иметь двигатель релит, прежде чем поставить ногу вниз. И, как выясняется, система зарядки настолько хороша, что мертвая батарея никогда не такая уж большая проблема. Самое удивительное в том, что КТМ не тяжелее, чем любой из других. Он весит точно такую ​​же фигуру, как Kawasaki, который имеет один из этих примитивных ручного запуска устройств; мы считаем, что это называется кик-стартер. Другой потрясающий особенностью КТМ является его выходная мощность. Это мощный, даже по меркам этого класса. Верхнего среднего диапазона лучше всего чувствует себя в зоне КТМ. Интересно, что она делает больше, чем пик даже Husqvarna, которая имеет более ограниченную воздушную коробку. Большинство гонщиков, как сиденье КТМ лучше, чем Хаски. КТМ также более узким, что некоторые гонщики любят и другие не сделали. Более сильные стороны: он имеет гидравлическую муфту с отличным потянет, невероятно сильные тормоза, и задняя подвеска, которая является предсказуемой и разумно плюша.