Ajp
Кажется, что KTM потерял немного низким уровнем конца мощности по сравнению с Husky и Factory Edition

Он также вибрирует в верхнем среднем диапазоне, который является зоной, где она делает большую власть и является наиболее интересно ездить. Его самым большим препятствием является передняя подвеска, которая выполняет свою работу на неровных трассах, но это не особенно удобно для тех, кто. Это немного сбивает с толку, даже для нас, потому что вилка 4Cs казалась большой шаг вперед по сравнению с предыдущим вилке мочевого пузыря. Это может быть, что нынешняя гонка вилка технология повысила ожидания по всем направлениям. Или это может быть просто, что КТМ было много земли, чтобы в передней подвеске, и это улучшение не было достаточно.


Мы до сих пор люблю этот мотоцикл. Он имеет ту кнопку и все силы мальчик мог хотеть. Но, в области, где существует очень мало серьезных недостатков, незначительные проблемы приобретают все большее значение. Передняя подвеска КТМ продолжает удерживать его обратно. Тем не менее, по мнению многих гонщиков, превосходство задней подвески, сцепления, электрический стартер и тормоза более чем компенсирует любые другие проблемы.
450Suzuki001Suzuki в RM-Z450 весит 237 фунтов, и рекомендованная розничная стоимость составляет $ 8749.