Ajp
YZ450F не тонкий мотоцикл любыми средствами, где радиатор кожухи и площадь сиденья объединяются; это широкий и занимает некоторое время, чтобы привыкнуть

Для некоторых тестов гонщиков, это прерыватель сделки. Фронтальный тяги и чувствовать себя на Yamaha оставил большинство испытаний гонщиков, которые ищут немного больше сразу после торможения, но трудно, прежде чем попасть на газ при прохождении поворотов. В этом небольшом окне, уг передний конец имеет тенденцию бродить вокруг в поисках тяги, придавая ей непредсказуемый вид.

Фронтальный тормозной мощности на мягкой стороне по сравнению со всеми другими велосипедами, за исключением компании Suzuki RM-Z450. Заполнение бензобак без перелива его и получать газ везде практически невозможно, если вы не очень хорошо знакомы с Yamaha. Цвет самого бака и где он находится не помогает.
YZ450F компании Yamaha любит быть обработаны немного по-другому от других мотоциклов в классе. Это не ново на 2015 год; это было верно с момента их текущей концепции дизайна против направления движения двигателей и централизации массы. Это, как говорится, Yamaha имеет прочную платформу для 2015 года, и все изменения, которые были осуществлены внесены улучшения, что делает его в целом более наездник удобно. YZ450F ручки хорошо, и двигатель делает верхового власть снизу вверх.