Ajp
Когда пыль осела в заключительный день тестирования на наших шести различных 450cc машин, исправность было ясно, но путь ближе, чем мы ожидали

Honda, Husqvarna, Kawasaki, KTM, Suzuki и Yamaha все делают очень конкурентоспособные байки для этого класса, и это становится все труднее и труднее каждый год, чтобы выбрать победителя руки вниз. Прошли те дни, одного производителя сносит их конкуренции; в сегодняшнем дне и времени, победители определяются не дюймами миль, а разница между номером один и номер шесть ничтожна. Это, как говорится, это то, как сотрудники Dirt Bike журнал ставки на 2015 год 450cc велосипеды.
KX450F 1Kawasaki снова берет домой высшие награды. Так же, как и в прошлые годы, она не доминирует в одной определенной области. Он имеет хорошую силу во всем, начиная ветерок, негабаритные торможение переднего тормоза улучшила тормозное усилие, Showa Тройной воздушные вилки улучшение по сравнению с моделью Kayaba в прошлом году на ерунду, и регулируемость это то, что ставит его над верхней частью. У нас есть тест-райдеры размером от 5 футов 7 до 6 футов 4, а не получают нас начался вес дисперсии. Нижняя линия, каждый гонщик может найти настройки они чувствовали себя комфортно с эргономичным. Одна вещь, тест гонщика не понравилось, когда их время истекло на зеленой машине.


2Second место занимает камбэк велосипед года, Сузуки RM-Z450. В прошлом году у нас было много нареканий по поводу RM-Z450; они обратились каждый, и даже некоторые мы не знаем, что мы имели. Они вернулись сильны к 2015 году с велосипедом, который выглядит так же, но выполняет на совершенно другом уровне. Он обрабатывает лучше, греясь маленькие и большие хиты с plusher ощущения в целом, сила улучшается повсюду, Showa воздуха вилка экономит вес и, как только набирается, работает лучше, чем весенний вилкой в ​​прошлом году. Кроме того, новый S-HAC это хороший вариант для помощи гвоздя эти старты. Он все еще есть некоторые недостатки в стилизации, тормозных и регулируемость отделов, но значительно улучшилась к 2015 году.
3Third место занимает большой синий вредительстве экипажа, YZ450F Yamaha. Yamaha сделала очень специфические изменения в поисках определенных улучшений. Сглаживание подачи питания на низком уровне сделал чудеса для велосипеда, а не только с точки зрения производительности, но и в отделе обработки, что делает его легче обратиться с уверенностью. Мы любим регулируемые Руль монтирует компании Yamaha с четырьмя различными вариантами даже самые высокие тестовые гонщики могли освоиться с минимальными усилиями. Застежки быстроразъемные на Airbox крышки являются еще одним прекрасным дополнением к 2015 году, тем быстрее мы можем получить нашу работу, тем быстрее мы можем ехать. Yamaha, единственный японский производитель, который не прыгнули на воздушной вилкой победившей (и мы понимаем, почему), с их текущей настройке, работает хорошо; если он не сломался, не пытайтесь это исправить! Было бы неплохо, если бы Yamaha мог тонкий уг немного вниз и выяснить, исправить из-за отсутствия переднего конца тяги в определенных ситуациях. Вы должны ездить на YZ450F определенным образом благодаря своему уникальному дизайну, и для некоторых людей это соответствует их стиль катания, для других это не так.
4Fourth принадлежит CRF450R Honda. Красные машины возвращается на 2015 год, снова самый легкий мотоцикл в своем классе от 2 фунтов до ближайшего конкурента и 7 фунтов легче, чем самый тяжелый в классе. Это самый заметил, когда бросали велосипед в воздухе. Honda делает власть на низком уровне, так и в средней ценовой категории, это просто не взрывоопасна, как некоторые из других велосипедов, что делает его чувствовать себя медленный на трассе. тяга сцепления тяжелее, чем велосипеды всех других производителей, и чувствовать себя на рычаг практически отсутствует, что делает его трудно использовать с любой эффективностью. Подвеска мягкая в целом, что делает его приятным ездить на более медленных, неагрессивных всадников и склонны к пассивом для более быстрой агрессивных гонщиков. Более быстрые гонщики также испытали передний конец, будучи немного занят при резком торможении и плоских углах. Торможение резко улучшилась с добавлением негабаритного переднего тормозного ротора.
5 Несмотря на то, что они разные, они очень много же, разделяя больше вещей, так, чем у них есть, что разные, поэтому пятый и шестой пойти FC450 Husqvarna и 450SXF КТМ. FC450 Husqvarna начинает получать энергию рано вниз низко, оставаясь сильным по середине диапазона и признаки отклониться немного раньше, не набирает обороты, насколько КТМ SX-F. Большинство тестов гонщики предпочли подачу мощности в ФК и не возражал против перехода скорее раньше, чем набирает обороты SX-F. Другая главная разница является безусловным победителем сиденье FC450 в; это трудно, как скала, и обеспечивает почти нулевой количество тяги. Мы считаем, что оба велосипеды страдают от той же гандикапом; вилки WP 4Cs не очень наездник людей, производя резкую обратную связь в начальной части хода. Существует так много мы любим о обеих машинах, как волшебную кнопку запуска, очень сильных тормозов Brembo, гидромуфты и высококачественных компонентов. С некоторыми вопросы решены, как Husqvarna FC450 и КТМ 450SX-F есть шанс на став королем 450 класса.