Ajp

Жизнь это все о переходов- маленьких и больших-и это все о том, чтобы их гладко

В жизни внедорожного гонщика, есть не больше, чем препятствие движется вверх от небольшого велосипеда на след машины в натуральную величину. Для некоторых гонщиков, этот переход не требует никаких усилий. Для других, двигаясь вверх от комфорта небольшой велосипед на более высоких скоростях и добавил вес большой велосипед может стать кошмаром. Мы не хочу сказать это, но плохой переход может превратить наездника из спорта. Нахождение совершенную машину для этого времени в жизни молодого гонщика может создать много проблем, и это то, что приводит нас к этому проекту. Наш приятель, сын Джей Кларка, Спенсер, был готов сделать прыжок, поэтому мы объединили свои усилия, чтобы сделать окончательный переход машину внедорожную не разоряясь.


текущая поездка Спенсера является CR85 большое колесо. В 250Fs на рынке немного слишком высоки для него и упаковать много удар в отделе питания для узких технических трасс. КТМ 200XC-W доказала, чтобы быть хорошим все вокруг след машины прямо от пола салона, так что мы начали там. После нескольких месяцев поиска в Интернете, мы нашли подержанный 2007 KTM 200XC-W, который не собирался стечь на наш банковский счет. Наш проект 200XC-W определенно используется и злоупотреблений со стороны его прежнего владельца, поэтому полный разрыв вниз было необходимо. При покупке подержанного велосипеда, Джей говорит, что всегда важно, чтобы проверить более случаев, цилиндр и головку блока цилиндров на наличие любых признаков одной из основных проблем. Если у вас есть, чтобы заменить эти пункты, он может получить действительно дорого.
JaysKTMEnginerightwebSURPRISE, СЮРПРИЗ
После того, как мы получили наш онлайн-драгоценный камень домой и начал осмотр его более внимательно, мы поняли, что наша сборка собирается быть немного более сложным, чем первоначально ожидалось. Двигатель должен был выйти. Мы удалили цилиндр и разделить случаи. Мы установили полный нижний конечный набор Hot Rods ', который был уравновешенный Адреналин Работ точный вес нового Vertex поршня. Цилиндр был тост, поэтому мы послали его и башку Millennium Tech, чтобы получить его отремонтировать и повторно покрытием. Наша главная цель состояла в том, чтобы произвести хорошее, полезную мощность на протяжении пауэрбэнд и все еще быть в состоянии использовать насос газ, так что никаких серьезных изменений не было сделано внутри страны. Мы делали, однако, установить V-силовой тростниковую клетку для немного больше ответа и трубы ССЛ Жирные с основной глушитель турбины 2. FMF турбины 2 Глушитель бы нас законно ездить, искоулавляющую-накрест, в любой области OHV в Соединенных Штатах. С любой велосипед, который сидел в течение длительного периода времени, полностью проверив через топливную систему имеет решающее значение. Наш 200 карбюраторным и был чрезвычайно грязный, что требует новой установки иглы / сиденье. Спенсер показал, Джей, как очистить каждый проход способ гарантировать, что было сделано правильно. Струйное, что мы решили очень близко к акции. Вот то, что мы побежали.
JaysKTMTrailsTirewebWhile кривошипа и цилиндр были вне получать работал, Спенсер отшлифованной из дела, и мы взяли кадр вниз Фил Джонсон в Сан-Диего порошковое покрытие, чтобы получить, что на заводе-оранжевый шику применяется. С велосипедом полностью друг от друга, это было легко заменить все подшипники подвески, и мы сделали это с полным комплектов от разворотной Works. Фабрика соединений прошел через переднюю и заднюю подвеску полностью, замена уплотнения, втулки и бамперы. Они не останавливаться на достигнутом, хотя, сокращая его до 1/2 дюйма, когда они вновь клапанный и возникли, чтобы быть немного дружелюбнее для вертикально оспариваемых гонщиков. Чак в MetalTek также получил на действии, сокращая до подрамника, наряду с Travis на MotoSeat, который бритой пену сиденье немного вниз. Это все мелочи, которые могут сделать огромную разницу в общей картине.
С большинством из основных компонентов 200 сборки обратно на место, мы установили полный комплект пластмассы Cycra, в том числе с полной сервоприводом и рукавицы полного покрытия из углеродного волокна опорной плиты и охранником трубы из P3 Composites. Мы также добавили немного шика в отделе колеса с полным колесную от Туска Racing. Он имеет оранжево-анодированного концентраторы с черными оправами венчает с Данлопа новой AT81 передней шины и D803 трасс сзади для улучшения сцепления на скользких камнях.
JaysKTMFMFwebREPORT CARD
Что касается сборки части велосипеда от Спенсера КТМ 200XC-W, то мы можем честно сказать, что это был успех. Велосипед подходит Спенсер отлично. Понижение подвески, сиденья и подрамником определенно работал. Поставка сила приходит на раньше, чем с его CR85, что делает его более легким для узких трасс, и она тянет сильнее в средней ценовой категории и верхнего конца. Манжета боевые рукавицы Cycra делают свою работу, а труба охранник P3 Композиты зарабатывает его пропитание, а также. Мы старались не разориться при строительстве конечной перехода машины для Спенсера Кларка, но мы с треском провалились. Мы будем первыми признать, что мы получили немного увлекся, но может кто-нибудь действительно обвинить нас? Веселье было все, и Спенсер даже показал дорогой старый папе одну или две вещи в гараже. Теперь это бесценно!