Ajp

Большие новости для Yamaha является введение версии Супер Tenere ES, которая имеет кнопочный контроль подвески

Вы можете изменить предварительную нагрузку и затухание из седла. Функция стоит дополнительно $ 1100. КТМ никогда не позволяет забыть, что это велосипед грязи компания в первую очередь. 1190 Приключение это все о истинной способности грязи, что является непростой задачей, учитывая, что мотоцикл делает 150 лошадиных сил. Он имеет почти тот же двигатель, что и RC8, хотя в этой конфигурации V-твин говорят, производит 170 лошадиных сил. Gasp. Он имеет настройки ABS, контроль тяги и мощности, и дает наезднику много контроля над поведением машины. Вы могли бы написать книгу просто перечислить все меню, подменю и настройки, доступные из кабины. Установка бездорожья, например, имеет ограниченный контроль за тягой, ограниченный ABS и ограниченной мощности, в то время как установка дорога имеет все эти элементы в полную силу. Вы также можете изменить особенности один за другим. КТМ имеет две версии 1190, но в отличие от Suzuki и Yamaha, версия премиум (эта буква «Р») это совершенно другая машина, не то же самое с некоторыми дополнениями. R, который мы испытываем здесь, имеет больше подвеску, больше грязи, ориентированных на аксессуары и единственный мотоцикл в группе с 21-дюймовым передним колесом. Вы можете выбрать, чтобы получить велосипед от дилера с knobbies или полной уличных шин.


На ценовой лестнице, КТМ сидит другой ступенькой выше. Версия R продается по цене чуть более $ 18 000, прежде чем начать добавлять мешки.
ADVBMWstatic650BMW R1200GS ПРИКЛЮЧЕНИЯ
BMW по-прежнему имя высокого статуса в приключение езды на велосипеде. Эта модель является тот, который сидит на верхнем, и это, соответственно, по цене. Версия здесь продается по цене более $ 23 000, как есть. Облегченной из базовой модели можно было примерно за $ 16 000, если вы очень решительно. Версии, которые, как не импортируются только по специальному заказу.
В ядре является жидкостным охлаждением 1170cc двигатель, который BMW выпущен в прошлом году. Он напоминает традиционный боксер-близнец против, но только внешне. Внутри это очень современный, с восемью клапанами, DOHC силовой агрегат, который производит 125 лошадиных сил заявленное. Шасси нового, тоже, но сохраняет знаковых BMW конструкции, как Telelever передней подвески, которая имеет один шок и связь. Суффикс "Приключение", в случае, если BMW, значит это премиум-версия и имеет больше мощности все: большее количество топлива, больше подвески, более маховиком и более внедорожных аксессуаров. Большая часть электронной революции началась в BMW, и у этого есть все это, в том числе ABS, контроль тяги, электронный контроль подвески и круиз-контроль. Вы можете настроить все эти функции одновременно, выбрав один из пяти режимов "ездить" в дорожно-, эндуро, динамичный, дождь или Enduro Pro-или вы можете настроить их по одному за раз. BMW все еще имеет вал привода и окончательный может быть заказан с Continental knobbies.
ADVsuzsun650DIFFERENT МИРЫ
Прежде чем принимать эти четыре велосипеда на той же поездке, очень важно, чтобы просмотреть их и посмотреть, как именно они отличаются. заправками должны быть тщательно спланированы. BMW имеет самый большой бак на 7,9 галлонов. KTM и Yamaha нести 6.1 галлона каждый, и Suzuki имеет 5,3-литровый аквариум. Мы также получили лучший пробег от BMW, если только небольшим запасом. С BMW, вы можете писк из 48 или, может быть, даже 50 миль на галлон на дороге (лучший вариант развития событий), в то время как все три других получить около 46 миль на галлон. Аналогично, БМВ является самым тяжелым около 550 фунтов без топлива, а Suzuki является самым легким около 475 фунтов. Yamaha и KTM балансируют около отметки 500 фунтов, в зависимости от оборудования, аксессуаров и охранников.