Ajp

Защита является еще одним большим фактором, определяющим, где эти байки могут пойти и действительно ли они могут пойти вместе

BMW и KTM хорошо бронированный с пластинами заноса и краш-баров. Yamaha имеет только минимальную защиту, но большинство деталей по крайней мере, заправленные в красиво. Suzuki V-Strom 1000 Приключение есть бар аварии и опорную плиту, но по-прежнему очень уязвимы из-за ограниченного клиренса и незащищенный выхлопной трубы. Стандартная версия даже не имеет опорную плиту, и масляный фильтр сидит угрожающе подвергается.


Тогда есть сиденья по высоте, которая имеет тенденцию быть очень пугающим в приключение велосипед мира. Сузуки и КТМ находятся на противоположных концах спектра. Интересно, что они оба, которые не имеют регулируемые сиденья. КТМ R имеет 21-дюймовый переднее колесо, в то время как другие имеют 19s. Это делает его самым высоким, хотя стандартная версия КТМ имеет 19-дюймовые передние и соответственно более низкое седло. низкое седло Suzuki делает его чувствовать себя как Minibike группы, в то время как Yamaha, в своем нижнем положении, составляет всего полтора дюйма или около того выше. BMW также имеет регулируемое седло, но высок даже при падении весь путь вниз. Как KTM, BMW предлагает стандартную версию велосипеда с более низким сиденьем. Все четыре велосипеды имеют шестиступенчатой ​​коробки передач. Yamaha и BMW имеют приводные валы, и все, кроме Suzuki есть круиз-контроль. Yamaha, BMW и KTM имеют спицевые колеса, в то время как Suzuki, литого алюминия, прямо с улицы велосипедной линии. То же самое относится и к спагетти-тонкий руль V-Strom в.
ADVKTMsunwheel_413 + 650PERFORMANCE И ТЕХНОЛОГИИ
Давайте что-нибудь из пути немедленно. Практически в каждой количественной оценке меры производительности, KTM выходит на первое место. Он имеет гораздо более мощный двигатель; это свет, и она имеет самые передовые электронные функции. Этот последний пункт, без сомнения, поднимет разъяренный верующих BMW, но КТМ поднял технологическую планку значительно. Контроль ABS и противобуксовочная значительно более эффективными, чем те функции на других велосипедах. На самом деле, до сих пор мы рассматривали антиблокировочной тормозной несколько неприятность на велосипеде, предназначенной для грязи, особенно в задней части. Оригинальные системы все имели сильную пульсацию педали тормоза, и лечение, казалось хуже, чем болезнь. В случае с КТМ, пульсирующий едва заметна, так что вы не чувствуете насущную потребность, чтобы переопределить систему, когда вы идете по бездорожью. Остальные три системы улучшили на протяжении многих лет, но они до сих пор пути пойти.
Система контроля тяги является еще одной проблемой. Мы видим, как это может быть огромным преимуществом для грунтовой езды, но предыдущие системы были работы в прогресс, все еще нуждается в развитии. Все четверо из этих мотоциклов получили внимание в этом отделе. Системы BMW и Yamaha будут значительно улучшены. Suzuki является новым и многообещающим. Но система КТМ была отличной с самого начала. В то время как предыдущие системы работали как переключатели глушения, которые были брошены, когда некоторые электронный мозг получил подчеркнуты о пробуксовке, КТМ постепенно заглушает выходной мощности, когда задние колеса прирост скорости слишком быстро. Это действительно приведет к увеличению тяги, когда вам это нужно. Вы также можете отключить эту функцию, если вы хотите мистера Жабы дикой поездки с большим количеством пробуксовке. В БМВ контроль тяги кажется немного более продвинутый, чем два других, но во всех трех случаях, предпочтительным установка была "выкл."