Ajp

Как мы уже говорили, еще одна победа для KTM находится в отделе лошадиных сил

Это безумие быстро. Мы никогда не ударил максимальную скорость, но можно с уверенностью сказать, что вы могли бы удвоить максимально допустимой скорости в стране. Для большинства гонщиков, мощность КТМ строго в новинку. Это может быть интересно говорить о на вечеринках, но в реальном мире это не на самом деле помочь велосипед сделать что-нибудь. Большинство гонщиков на самом деле предпочли власть БМВ. GS безумно быстро в своем собственном праве, но большая часть мяса вниз низко. Это throbby, грубиян и весело, но без оборотов гипердвигателем среднего до высокого уровня на КТМ. Вы можете, конечно, немой вниз выходной мощности КТМ в электронном виде, но есть кое-что немного жесток о том, что, как де-царапать дикую кошку.


Suzuki и Yamaha может не быть столь же мощными, как два велосипеда евро, но они все еще имеют большой выход со своими собственными отличительными личностями. Они строго противоположны; Ямаха с массивным низким уровнем оборотов в минуту крутящий момент и нет числа оборотов, а Suzuki с revvy топового удар. С точки зрения прямой власти, это почти жеребьевкой. Yamaha имеет свой собственный электронный прикольных спойлер, который позволяет сделать выбор между Tour и выходом Sport. Возьмите его с Американо "S" больше удовольствия, чем "Т."
advbmwjump650DIRT И ДОРОЖНОГО
Как и следовало ожидать, КТМ очень эффективен в грязи. Это приключение велосипед, который был задуман, спроектирован и построен велосипед грязи компании, и она показывает свои корни. В обработке и подвеске, он имеет явное преимущество перед остальными. КТМ чувствует, как большой XC-W и на сегодняшний день является наиболее стабильной машины в горных породах и рытвины. Но, БМВ является шпал. Непосвященных всегда изумлен; как может такая массивная машина быть настолько управляемым? На самом деле, расположение двигателя БМВ дает ему низкий центр тяжести, что помогает велосипед, кажется легче, чем это. BMW также имеет более легкую управляемость и более жесткий радиус поворота, чем любой из остальных. В подвеске, КТМ по-прежнему имеет общее преимущество, но BMW близко позади.
Suzuki также удивил большинство гонщиков. Он больше похож на улице велосипедов, так что он превысил довольно низкие ожидания. Его сравнительный легкий вес дает ему преимущество в маневренности. Она также имеет самую узкую конфигурацию двигателя, но отдает часть того, что вокруг выхлопной канистру. подвеска Сузуки не половина плохо, либо. Но, в конце концов, мотоцикла улица наследие является ограничивающим фактором. Когда вы едете на V-Strom бездорожье, вы получите ощущение, что вы будучи оскорбительным. Сколько пытки эти литые диски и низкорослые бары можно взять? Мы боялись, чтобы выяснить.
Yamaha, с другой стороны, кажется, как существо грязи. Езда позиции, подножек и контролирует все поддаются внедорожных экскурсии. В целом обработка почти так же стабильно, как КТМ, но Yamaha по-прежнему ограничена улицей думаю. Контроль тяги является самым навязчивым из всех. Он просто должен быть подавляться в грязи, но восстанавливает себя каждый раз при запуске велосипед. Остальные все помнят свои настройки при остановке. Супер Tenere имеет тяжелое рулевое управление, и вы чувствуете каждый фунт своего веса. Кроме того, задняя подвеска странно под затухают на стандартной версии; модель ESA, вероятно, будет достойным обновлением.
ADVYamAction650COMFORT тотализаторы
Все торцы имеют разные формы. Езда публика состоит из высоких, коротких, тяжелых и легких гонщиков, так что вполне возможно, что четыре разные люди будут иметь четыре различных фаворитов, когда речь заходит о комфорте. Но, большинство согласны с тем, что BMW имеет максимальную защиту от ветра и наиболее удобное положение для верховой езды. Кроме того, есть нематериальный элемент мотор-боксера БМВ имеет очень спокойный ритм. КТМ имеет некоторые из той же магии; своего рода музыкальный мышц переболее. Даже Сузуки его в незначительной степени, хотя Ямаха отсутствует какой-либо механического сердечного удара и имеет наименьший приятный звук выхлопа.
Из всех мест, большинство гонщиков предпочли КТМ, в то время как Suzuki, казалось, генерировать наибольшее количество жалоб. Suzuki также ставит всадника в наиболее неудобном положении стоя. Остальные, похоже, были разработаны с учетом этого факта. BMW, в частности, даже имеет откидной платформой, которая делает заднюю педаль тормоза более доступной в положении стоя. Остальные все должны быть скорректированы на положении стоя или сидя; выбрать одну или другую сторону, прежде чем выходить из дома.
Можно ли выбрать победителя? Это не похоже на сравнение мотокросса, где побеждает самый быстрый время круга. Это все о изображении и приоритетах. Кроме того, эта группа мотоциклов распадается на две подгруппы: европейских велосипедов и японских мотоциклов. Они разделены по цене, особенностях и философии. Они имеют общие элементы, такие как размер, мощность и контроль тяги, но все они выполнены по-разному и рассчитаны на разных людей. Большинство всадников на наших сотрудников закончили борьбу за КТМ из-за его ориентации грязи, но сказал, что они будут, скорее всего, чтобы купить Suzuki, просто из-за его цены. В конце концов, ваш выбор говорит о вас больше, чем велосипед, но мы знали, что идет в.