Иногда здесь, в журнале Ajp мы должны проверить пределы возможностей мотобайков
Иногда здесь, в журнале мы должны проверить пределы возможностей мотобайков,Ajp идти на крайности и посмотреть, что происходит. Это может быть палка о двух концах. С одной стороны, мы можем греться в центре внимания похвалы и престижа. С другой стороны, мы можем спуститься в горящей глыбой расплавленного металла никогда не слышал.
Мы решили проверить пределы с этим 2015 Yamaha YZ125 мотокроссу вдохновил сборки. С помощью таких компаний, как Pro Circuit, Dubya, Pro Taper, Lightspeed и Райд Engineering, мы намерены построить машину с внешностью и производительность всех свернутых в одно целое. В конце концов, вы живете мечом, ты умрешь от меча, не так ли? Split Designs убили его в отделе графики, а Talon концентраторы из углеродного волокна сделаны люди останавливаются в своих треках. С Yamaha перепроектирования 2015 двухтактный линии, некоторые из стиля работы было сделано для нас, таким образом мы получили прямо на работу на основе нашего YZ125.
Двигатель был разобран и верхний конец отправлен в Pro Circuit для некоторого массирования Митч Пэйтон и его портирования инструментов. Цилиндр и головка получил королевскую Pro Circuit лечение, не заходя слишком далеко и жертвуя общую надежность. YZ125 будет работать на VP гонки MR12 гонки газа отсюда на. Мы установили несколько элементов из Бойсен для увеличения производительности и обеспечивают дополнительную защиту. Rad клапан разработан с аэродинамическим внутренней поверхности и многоступенчатой тростника лепесток. запатентованная конструкция многоступенчатой Бойсен включает в специальной формы верхний лепесток тростника и портирована нижний язычковый лепесток. Верхний лепесток легкий и упругий для четкого ответа дросселя при частичной дроссельной заслонки или низких оборотах. Более жесткий нижний лепесток портирована, чтобы обеспечить максимальный поток и мощность на более высоких оборотах. Мы совместно РАУ клапан с мощностью X-Wing, и для некоторой дополнительной защиты мы установили Бойсен castaluminum крышку зажигания. Одним из наиболее злоупотребляли элементов внутри 125 двигателя является сцепление. Мы установили полное доказательство заготовки сцепления от Hinson Racing, который состоит из крышки сцепления, корзины, внутренней втулкой, нажимной, волокна и стальных пластин и пружин сцепления высокой темп. Hinson прецизионной механической обработке каждой детали из заготовки Т-6 самолетов качества алюминия аэрокосмических допусков, и с твердым покрытием, запчасти для дополнительной износостойкости. Последняя модификация производительности нашей YZ125 было добавление Pro Circuit работает трубы и совершенно новый Ti-2 Коротышка глушитель. Pro Circuit Новая Ti-2 Коротышка имеет волокна углерода канистру с титановой трубки и штампованные титана торцевой крышки. Он не получает больше, чем завод!
С YZ125 двигателем застегнутый, мы перешли к обработке. Yamaha не только дал двухтактного линию обновленный внешний вид, но они также дали эти велосипеды первое крупное обновление подвески с 2006 года в настоящее время они приходят с теми же вилами, которые находятся на их четырёхтактными кузенов с более современным в шоке сзади, а также. Поскольку большая часть сотрудников здесь, в Dirt Bike не упустит шанс захватить чизбургер-и жарить комбо, нам нужно немного подвески помощь. Экипаж на заводе Connection повторно клапанный оба конца и даже пошли немного жестче по жесткости пружины, чтобы приспособить наш добавленное обхват. Вес является врагом малокалиберного машин, поэтому мы решили пойти абсолютно верхней части линии с нашей установки колеса. Кристен из Dubya получил нас набор с углеродным волокном Заготовку-алюминиевых ступиц Talon и негабаритные спиц. Фарра из Excel, пересылаемых через множество черных A60s, и экипаж на Dubya поставить все это вместе. Это идентично настройке верхних заводских гонщиков, таких как Чад Рид, Эндрю Шорт и Davi Milsaps. Мы также добавили Galfer негабаритный передний ротор для дополнительной мощности остановки. новый Fusion Pro Taper рычаг управления в позволяет нам выбирать между твердым перекладине и амортизирующим перекладины в считанные секунды с помощью всего поворота волшебной ручки.
Система клапанов Бойсен Rad отдал все гонки топливо VP C12 потребовал Pro Circuit встроенный двигатель.
Негабаритные передний тормоз комплект ротор новый Galfer сделали наш YZ125 остановку на десять центов.
22мм смещение заготовки алюминиевые траверсы .Ride Engineering, улучшенная управляемость и дал нам заводской вид.
A Pro Taper цепь и звездочку комбо с помощью MX32 шин Dunlop и получила все наши обретенной власти на землю.
Загруженный из углеродного волокна, титана и заготовки алюминиевых частей, YZ125 сборки, безусловно, просто на глазах.
После того как вы пройти все из углеродного волокна, титана и алюминия заготовки, украшающая наш YZ125 и получить его на треке, настоящая правда выходит. Иногда правда удивляет нас, как это было с этой сборкой. Этот мотоцикл выглядит на миллион долларов, и что люди, указывая и комментируя об этом куда бы мы ни пошли, но это выполнить? Одним словом, «Да!» Не совсем так, как мы ожидали, что это выполнить, но мы не были разочарованы. Многие из других наших YZ125 сборках производства больших увеличивает мощность, но вы должны были быть профессиональным гонщиком уровня, чтобы пользоваться преимуществами. Вы можете увеличить скорость их на Луну, но как только они упали трубы, потребовалось два круга, чтобы вернуться в мясо пауэрбэнд. Не этот ребенок. Он сделал хорошую мощность на нижнем конце (125S не таскает двигатели в любом случае) с сильным протащить средних частот и т перепроизводства оборот на вершине. Большинство тестов гонщики нашли легко оставаться в объеме власти и, если он не упал, это не займет много усилий, чтобы получить это происходит снова. Engine Pro Circuit и работа системы впуска Бойсен очень хорошо вместе. С помощью этой установки, наши окончательные спецификации были струйные главной струи: 420; пилот струи: 38; и воздух-топливо винт: 1 3/4 получается. Новое поколение компонентов подвески KYB (такой же, как и на четырехтактных) действительно помог обработку все вокруг YZ125, и экипаж соединения Factory набрал его в нашей душе. Это было немного на мягкой стороне для наших больших испытаний гонщиков, но 200-фунт-плюс гонщики не должны быть на 125 в любом случае. Опять же, когда это столько удовольствия, кто может обвинить их? Этот велосипед является хитом со всеми на сотрудников Dirt Bike. Это выглядит безумным и поставляет в производительности отдела.