Iron Horse

Хайден на Ducati на вершине пьедистала в Майами

 


История AMA Pro Road Racing была сделана в субботу в Homestead-Miami Speedway для Big Kahuna Miami, и на этот раз это не имело никакого отношения к Джошу Хейсу.

 


Роджер Хейден наслаждался тем, что, вероятно, был самым большим днем ​​его гоночной карьеры на сегодняшний день; Кентуккин заявила о своей первой позиции в классе AMA Pro SuperBike по положению в первой половине дня, а затем поддержала его с победой первого класса в премьер-классе во второй половине дня.
Триумфальная суббота Хайдена закрыла две исторические полосы Хейса, откладывая неизбежное. Полюс Хейдена забил ход шайбы из 11 последовательных поул-позиций (которые связали рекорд Мэтта Младина '05 -'06), а победа над победой № 54 закончилась рекордной отметкой Hayes 10-ти подряд побед AMA Pro SuperBike.

Хейден занял первое место у Блейка Янга, а за ним последовал # 1 Yamaha Hayes. Тем не менее, гонка сделала шокирующий момент спустя, когда Хейс обрезал бордюр и потерпел крах со второго, пока работал на коленях 3 из 23.
знак соответствия стр
Миссисипиан отчаянно бросился к своей сбитой машине, поднял ее и снова вошел в бой, но в конце концов смог вернуться к 12-й позиции. Нехарактерная ошибка подтолкнула клинч третьего поколения SuperBike назад, по крайней мере, еще на один день.

Между тем, Хейден, который на секунду оторвался от второго от Юнга, сначала отступил, а затем освободился от борьбы с несколькими гонщиками, которая развивалась позади него.
В полной мере воспользовавшись предоставленной ему возможностью, Хайден ушел вдаль и победил с несколькими секундами. Он использовал промежуточную шину Dunlop, чтобы выиграть гонку, немного рискуя, так как он никогда раньше не запускал эту конкретную шину. Хейден и его команда также изменили настройку на велосипеде после утренней тренировки.

Приподнятый Хейден взял клетчатый флаг в руке на победный круг, чтобы отпраздновать это долгожданное достижение в карьере.

Эмоциональный Хейден из Yamaha сказал: «Это действительно здорово - прошло много времени с тех пор, как я выиграл. Сейчас у меня много чего происходит, я просто хочу вернуться к грузовику и сидеть там один и позволить все это погрузилось. Было много работы по возвращению - много травм. Множество людей застряло со мной - моя семья в основном. Мои сестры, мои братья всегда пытались мне помочь, мои родители всегда были там, ,

У вас много друзей, когда вы выигрываете, но когда вы лежите в больничной койке со сломанной спиной, сломанным тазом, вас не так много. Моя семья оставалась со мной через толстые и тонкие, когда почти все остальные сдавались мне. Наверное, я хочу посвятить эту победу своей семье всему, что они сделали для меня, несмотря ни на что.

«Я должен поблагодарить свою команду, Майкла Джордана Моторспортса и Национальной гвардии, потому что в прошлом году никто не хотел давать мне шанс - они думали, что я использую товары. Думаю, сегодня это выглядело так, как будто они сделали правильный выбор и для себя я много работал над этим и, наконец, победил ...

«Я сразу опустил голову и был готов к битве. Эти ребята пришли ко мне, и у нас были хорошие проходы, а затем я просто попытался опустить голову и получить разрыв и сохранить ее. Я думал, что моя доска не хватало кругов, потому что я думал: «Я знаю, что мы сделали больше, чем один круг». Казалось, что это было навсегда, но я получил победу, и я счастлив ».

Молодежь упала с погони за победой и вернулась в замечательную битву на второе место с Дэнни Эсликом из EBR. Оба обменялись беспорядками в ломах, которые отображали всю длину репертуара двух зарядных устройств для обгона маневров.

В итоге агрессивная тактика Эслика побеждала Юнга, так как Оклахоманка продвигалась вперед на клетчатом фланге на 0,089 секунды.
«Был один круг, где мы, вероятно, шли туда и обратно пять, шесть или семь раз», сказал Эслик о воздушном бою. «Это была хорошая гонка, она была чистой, и это были просто хорошие, жесткие гонки. Я и Блейк много лет мчались друг за другом и мчались друг к другу, и мы потеряли любовь, пока мы были там, мы были определенно, для этого там. Это было довольно удивительно ».

Третье место Янг ​​сказал: «У меня как бы состоялись две гонки. Я выступал на фронте, а потом Роджер решил, что он хотел большего, чем я, и вроде как взлетел. Я думал, что это будет конец моей день. И затем я увидел, что мой пит-борд примерно на полпути сказал «+1 69», и я подумал: «О, мальчик, мы идем». Очевидно, это была довольно хорошая гонка ».
Их драка позволила Джеффу Мэй Джеффу Мэй снова отбиться от спора о подиуме; грузинский финишировал четвертым за 0,252 секунды позади Янга.