ATK

Донингтон обеспечивает фон для драматической победы Atk

 


48,500 зрителей увидели несколько поразительных гонок в Донингтоне в двух побеленных на солнце побегах на 23 круга, которые завершились историей одного из очень важных в мире производителей мотоциклов, одних из лучших гонщиков SBK, которые когда-либо видели и менялись вблизи верхней части таблицы чемпионата мира по супербайку eni.
После того, как Марко Меландри выиграл первую гонку, немецкий производитель впервые добавил свое имя в список гоночных побед.

 

В гонке 2 классическая битва с несколькими гонщиками закончилась радостью и горем для некоторых лучших гонщиков, поскольку Джонатан Ри вышел на вершину после заключительного углового ближнего боя.

Конечным результатом одного из лучших дней гонок, который можно вообразить, является то, что Макс Бьяджи возглавляет чемпионат с 128,5 очками, от двойного подиума человека Тома Сайкса на 123 и Ри на 108. Карлос Чека четвертый на 105,5. Лучшие четыре места чемпионата теперь охвачены только 23 очками, после пяти раундов и девяти отдельных гонок.

Поистине исторический 1-2 для BMW увидел, что Меландри выиграл стартовую гонку со своим товарищем по команде Леона Хаслама, всего на 0,628 секунды. В конечном итоге пять гонщиков всадника на подиумах обеспечили обгон и личные поединки в изобилии, так как гоночный приказ менялся несколько раз. Победитель Tissot-Superpole Сайкс выиграл напряженную битву, чтобы занять третье место, а Ри на последних кругах перестроил Бьяджи и занял четвертое место.

Лидирующие пятерки были покрыты только 2.102 секундами в конце гонки. Чека был шестым, четыре секунды от победы, что сделало его пять разных производителей в первой шестерке на флаге. Победа Меландри также означает, что в этом году шесть разных гонщиков выиграли гонки, представляя пять разных производителей - и все с девятью раундами и 18 гоночными гонками.

Марко Меландри: «Для меня это очень важно, чтобы выиграть это для такой хорошей фабрики, как BMW, это история и что-то, о чем я не мог мечтать, когда был молодым. Я просто хочу сказать спасибо BMW в Германии, команде в пути и всем, кто участвует в проекте. Мы работаем так трудно, и мы никогда не сдаваться, даже когда мы нашли некоторые трудности. Мы все еще работаем, чтобы оставаться на вершине, и я так счастлив быть здесь. Вчера у меня был хороший темп гонки, сегодня шины работают хорошо до конца. Мы хорошо справились с ситуацией, но вначале я был не так быстр, но, к счастью, Том или Леон много сражались, поэтому они потеряли немного времени, и мы смогли поймать их снова. Мы так счастливы за эту победу ».

Леон Хаслам: «Я оказался на неправильной стороне Марко, справа от него, в Эссес, и я чуть не ушел с его спины, поэтому мне пришлось отпустить тормоза, и я разочарован, потому что чувствовал себя неплохо до этого момента. Яркая игра для Марко, и мы получили BMW 1-2, который является фантастическим. Надеюсь, мы можем внести поправки в следующий и не допустим этой ошибки. Я хочу посвятить этот результат нашему покойному Роберту Фернелле, который был большим другом семьи ».

Том Сайкс: «Фантастическая гонка, мне она очень понравилась, и она, несомненно, чувствовала себя длинной, казалось, продолжалась много кругов подряд. Я думаю, что у нас было очень хорошее шоу, много проходов и немного слишком много в некоторых углах, особенно в Foggy Esses, который, казалось, требовал нескольких жертв. Я очень рад быть сейчас на подиуме и снова собирать хорошие солидные очки с Ninja ZX-10S. К сожалению, мы, казалось, сражались на одной части трека, и это, безусловно, повлияло на нашу гоночную работу, но, надеюсь, мы можем улучшить этот очень маленький сектор и пойти лучше в гонке за двумя. На этот момент подиум достаточно хорош.