Тягачи против грузовиков с жесткой рамой: типы и использование

 

 

В мире грузоперевозок выбор типа грузового автомобиля является одним из наиболее важных решений, которые вы, вероятно, примете


По большей части вам придется выбирать между тягачами и грузовиками с жёсткой рамой, чтобы найти тип транспортного средства, который лучше всего подходит для вашей бизнес-структуры.


Это будет зависеть от типа отрасли, в которой работаете, и, что перевозите. Вероятно, это будет одна из самых крупных инвестиций, которые вы сделаете в своем бизнесе, поэтому читайте дальше, чтобы помочь вам решить, какой из них вам следует выбрать.

 

Тягач (сочлененный грузовик)


Тягачи, также известные как полуприцеп или тягач-прицеп, тягач предназначен для буксировки полуприцепов. Обычно он не имеет грузового пространства, но вместо этого оснащен мощным двигателем или седельно-сцепным устройством для присоединения к прицепу.


Использование


Тягачи универсальны и используются для дальних перевозок самых разнообразных грузов. Они обеспечивают эффективный расход топлива и смогут перевозить большие объёмы грузов.

 

Спецтехника фав сможет быть оснащена различными вариантами осей, чтобы оптимизировать их производительность и функциональность для различных транспортных нужд. Каждая конфигурация оси предлагает определенные преимущества, или выбор зависит от таких факторов, как грузоподъёмность, дорожные условия и нормативные требования. Вот обзор распространенных конфигураций осей и их соответствующее использование:

 

Конфигурация оси 4×2


Конфигурация: эта установка имеет одну ось спереди и одну ведущую ось сзади.


Использование : Конфигурации 4×2 часто используются для легких и средних грузов, и для дальних перевозок по ухоженным автомагистралям.


Тягачи с колесной формулой 4×2 обеспечивают топливную экономичность за счёт снижения сопротивления качению и подходят для максимизации грузоподъемности при минимальном весе.

 

Конфигурация оси 6×2


Конфигурация : Он имеет один управляемый мост спереди, неприводной дополнительный мост или среднеподъемный мост сзади/средне и ведущий мост.


Использование : установки 6×2 обеспечивают баланс между грузоподъемностью и топливной экономичностью, что делает их пригодными для региональных и дальнемагистральных перевозок.


Подъемная ось тягача 6×2 снижает износ шин и расход топлива, когда он не нужен для тяжелых грузов, обеспечивая экономию средств и универсальность.


Конфигурация оси 6х4


Конфигурация: Эта конфигурация имеет один управляемый мост спереди и два ведущих моста сзади.


Применение: обычно используется для тяжелых работ и работ с высокой производительностью, таких как строительство, лесозаготовка или перевозка сыпучих грузов.


Дополнительный ведущий мост тягача с колёсной формулой 6×4 обеспечивает улучшенное тяговое усилие и распределение веса, что делает его идеальным для работы по бездорожью и пересеченной местности.

 

Жесткие грузовики


Грузовик с жёсткой рамой, также известный как прямой грузовик, представляет собой единую единицу, у которой грузовой отсек и отделение водителя находятся на одном шасси. Они используются для региональных и местных доставок, особенно в городских районах, где маневренность имеет важное значение. Грузовики с жёсткой рамой хорошо подходят для совершения нескольких остановок и передвижения по узким городским улицам благодаря своим компактным размерам. Грузовики с жёсткой рамой выпускаются с различными типами кузовов.


Эти различные типы грузовых автомобилей с жёсткой рамой удовлетворяют разнообразные транспортные потребности, предлагая гибкость и специализацию, необходимые для различных отраслей промышленности и логистических операций. Выбор подходящего грузовика зависит от типа груза, расстояния, местности и конкретных эксплуатационных требований.


Тентованный грузовик (тентованный)


Тентованные грузовики предназначены для перевозки грузов, обеспечивая при этом легкий доступ к грузовому отсеку.


Применение: Обычно используется в торговле, логистике и обычных грузовых перевозках, где быстрая погрузка/разгрузка важна для эффективности работы. Выдвижные шторы этого типа грузовиков с жёсткой рамой сочетают в себе лёгкий доступ к грузу и некоторую защиту от стихий.


Автофургон


Автофургоны — это грузовые автомобили с жесткой рамой с закрытым грузовым отсеком, напоминающим большой ящик. Они бывают разных размеров.


Использование: Идеально подходит для перевозки галантереи, мебели, бытовой техники и других предметов, требующих защиты от непогоды. Закрытое грузовое пространство обеспечивает безопасность и защиту от атмосферных воздействий, что делает автофургоны идеальными для поставок, требующих чистой и сухой среды.


Рефрижераторный грузовик


Грузовики-рефрижераторы имеют изолированные грузовые отсеки и системы охлаждения, что позволяет перевозить скоропортящиеся товары, такие как продукты питания и фармацевтические препараты.


Использование: Эти грузовики имеют решающее значение для поддержания контролируемой температуры во время перевозки. Грузовики-рефрижераторы необходимы для безопасной перевозки чувствительных к температуре грузов, обеспечивая их доставку в оптимальном состоянии.


Бензовоз


Автоцистерны специально разработаны для перевозки жидкостей и газов, включая топливо, химикаты и пищевые продукты.


Использование: Они имеют решающее значение для таких отраслей, как нефтяная, химическая и пищевая промышленность, где безопасная транспортировка жидкостей имеет важное значение. Автоцистерны спроектированы с учётом мер безопасности для предотвращения утечек и разливов, обеспечения целостности груза или защиты окружающей среды.


Варианты полной массы автомобиля (жесткие модели)


Грузовики с жесткой рамой бывают разных размеров и полной массы. Полная масса транспортного средства (GVW) означает максимальный разрешенный вес грузовика при полной загрузке грузом, топливом и водителем. Полная масса автомобиля определяется такими факторами, как конфигурация оси, размер колес/шин, подвеска и шасси. Наиболее распространенные варианты полной массы автомобиля: 7,5 тонн, 18 тонн, 26 тонн и 32 тонны:


В дополнение к этому, более легкие грузовики иногда подпадают под стандартные категории водительских прав, что снижает потребность в специальных лицензиях и обучении водителей. Это, в сочетании с тем фактом, что они испытывают меньший износ дорог и инфраструктуры, что может быть полезно для городских районов с ограниченными бюджетами на содержание дорог, означает, что более легкие грузовики с жесткой рамой могут быть отличным вариантом для многих предприятий.


Грузовики с жёсткой рамой большей полной массы


Более тяжелые грузовики с жёсткой рамой могут перевозить более крупные и тяжелые грузы, что снижает необходимость в многократных поездках и повышает общую эффективность. Они также подходят для более широкого спектра применений, включая строительство, горнодобывающую промышленность, перевозки на дальние расстояния и обработку негабаритных или навалочных грузов. В определенных сценариях использование более тяжелых грузовиков может привести к экономии средств за счет сокращения времени транспортировки, меньшего количества поездок и повышения производительности. Более того, более тяжелые грузовики, как правило, имеют лучшую устойчивость и тягу, что делает их подходящими для бездорожья или сложной местности.


Несмотря на эти преимущества, более тяжелые грузовики обычно потребляют больше топлива, что приводит к высоким эксплуатационным расходам, что может стать существенным недостатком в регионах с высокими ценами на топливо. К более тяжелым грузовикам, как правило, предъявляются более строгие нормативные требования, связанные с использованием дорог, разрешениями и лицензированием, что увеличивает административное бремя и затраты. Кроме того, во многих регионах для вождения более тяжелых грузовиков требуются специальные лицензии и обучение, что может ограничить количество доступных водителей и увеличить затраты на рабочую силу.