Как правильно выбрать коробоку передач для вашего двигателя


Имея множество различных типов редукторов , выбор правильного может быть сложной задачей, но наиболее подходящий редуктор для вашего применения обеспечит наиболее эффективную и рентабельную работу. Правильный выбор коробки передач требует определения того, как коробка передач должна работать и как она будет установлена. В этом блоге описан процесс выбора и как купить кпп ваз 2106.

 

Типы коробок передач


Промышленные редукторы — это устройства, передающие механическую энергию. Они используются в самых разных промышленных устройствах. Они состоят из закрытого корпуса, содержащего ряд шестерен, валов и подшипников. Они обеспечивают плавное и точное изменение скорости, крутящего момента или направления. Они используются в разных отраслях промышленности, таких как производство, автомобилестроение, производство продуктов питания и напитков, фармацевтика, погрузочно-разгрузочные работы, полиграфия и другие.  

 

К наиболее распространенным типам относятся:


Косозубая коробка передач : эта коробка передач имеет зубья шестерни, срезанные под углом, что продлевает контакт между зубьями во время работы, чтобы уменьшить шум и вибрацию, и позволяет входному или выходному валам быть параллельными или перпендикулярными.


Коаксиально-цилиндрическая рядная коробка передач: этот тип коробки передач имеет параллельные валы и составные косозубые шестерни и используется в приложениях, где требуется большой диапазон скоростей или крутящих моментов, например, в автомобильных трансмиссиях.


Спирально-конический редуктор: Спирально-конический редуктор имеет перпендикулярные входной или выходной валы и изогнутые зубья шестерни, которые нарезаны под наклоном, что позволяет им работать более плавно, чем другие.

 

Планетарная коробка передач


Этот редуктор содержит центральную «солнечную» шестерню, окруженную несколькими «планетарными» шестернями внутри внешнего зубчатого венца с внутренними зубьями. Поскольку мощность равномерно распределяется между шестернями, этот тип редуктора может достигать очень высокого крутящего момента и очень высокой скорости при очень маленьком корпусе.


Червячный редуктор : Этот тип редуктора имеет червячное колесо с зубьями, которые входят в зацепление с винтовым червяком. Они создают очень высокий крутящий момент и пропускают мощность только от входа к выходу.

 

Этапы выбора коробки передач


Определение стиля вывода: определите, нужно ли, чтобы входной или выходной валы были параллельны, коллинеарны, располагались под разными углами и/или в разных плоскостях. Кроме того, решите, нужна ли вам звездочка, зубчатая шестерня, шкив или другие элементы на выходном валу. Большинство этих элементов создают высокую радиальную нагрузку.


Учитывайте размер и характеристики вала / полого отверстия . Варианты могут включать шпонку, шлицевое соединение, штифтовое соединение, конусность, статическое заземление и т. д.
Определите тип нагрузки:   неравномерные нагрузки и сильные ударные нагрузки часто требуют более высокого коэффициента эксплуатации, поскольку они увеличивают износ шестерен и подшипников.


Определение значений нагрузки: Рассчитайте осевые (осевые) нагрузки и радиальные (радиальные) нагрузки, которые будут действовать на выходной вал редуктора, и проверьте каталог производителя редуктора, чтобы найти тот, который может их выдержать.


Анализ потребностей в монтаже редуктора : Большинство производителей редукторов предлагают ряд монтажных конфигураций. Некоторые из наиболее распространённых вариантов монтажа включают монтажные ножки над или под корпусом редуктора, полые выходы и множество различных конфигураций входов и выходов. Типы корпусов могут ограничивать способ монтажа устройства, поэтому могут потребоваться специальные рамы или кронштейны.
Определите коэффициент эксплуатации: Коэффициент эксплуатации определяется AGMA (Американской ассоциацией производителей зубчатых колес) как соотношение между номинальной мощностью конкретной коробки передач и мощностью, необходимой для конкретного применения. Он зависит от условий применения, типа коробки передач или ожидаемого количества часов работы в день.


Оценка температуры и окружающей среды. Это позволит определить, нужны ли специальные уплотнительные и коррозионно-стойкие материалы, а также поможет определить требования к смазке .


Другие соображения : иногда производители должны отгружать редуктор без смазки из-за правил перевозки опасных материалов, а некоторые производители могут предложить интегрировать двигатель в редуктор и отправлять узел как единое целое.
Несмотря на то, что необходимо учитывать много информации, неправильный выбор редуктора может привести к тому, что в лучшем случае редуктор выйдет из строя, а в худшем случае выйдет из строя преждевременно. Правильный выбор приведет к оптимальной работе и длительному сроку службы в приложении.