Советы по выбору правильной раздаточной коробки для полноприводного автомобиля


Технический уголок. Несмотря на то, что навыки сварки варьируются от базовых до продвинутых, мы собираемся обозначить эту мини-серию как «Продвинутые», поскольку мы надеемся развить ваши знания до такой степени, что после некоторой практики вы сможете чувствовать себя уверенно при выполнении более сложных проектов.Большие шины, более низкие зубчатые колеса, лифт-комплекты и освещение — все это обновления, которые каждый хочет сделать для своего 4×4.


Мы правы или мы правы? Тем не менее, раздаточная коробка — это сердце и душа этой внедорожной сборки . Без него автомобиль был бы просто полноприводным, и что в этом интересного? Независимо от того, инвестируете ли вы в серьезную сборку или хотите сделать некоторые важные обновления для бездорожья, пришло время обратить ваше внимание на раздаточную коробку.

 

Учитывайте свои потребности


Не поймите нас неправильно. Заводской агрегат или агрегат заводского типа из отдельного автомобиля — отличный вариант для тех, кто не планирует заниматься серьезным скалолазанием. Только не ждите чудес. Раздаточная коробка не превратит воду в вино. Так что, если вы планируете регулярно подвергать 4x4 злоупотреблениям, ожидайте снижения производительности и замены в будущем. Лично, если вы знаете, что ваша установка не будет гусеничной, и у вас есть все намерения испачкать шины грязью, то мы предлагаем стиснуть зубы и сделать соответствующую модернизацию. Хорошей новостью является то, что ваши руки не связаны, когда дело доходит до опционов. Как всегда, люди обращаются к вторичному рынку за усиленной производительностью.


Много раз от вас потребуется заменить и купить раздаточную коробка нива шевроле на что-то более высокого калибра. Как и любой другой механический компонент, раздаточная коробка не может выдержать слишком много злоупотреблений. Хотите верьте, хотите нет, но многие раздаточные коробки имеют цепной привод. Это, наряду с несколькими другими факторами, такими как слабые внутренние компоненты и ограниченные возможности переключения, может подтолкнуть к поиску более прочного варианта замены заводского блока. Вы можете утилизировать другие автомобили для одного, или вы можете получить полную раздаточную коробку от таких компаний, как Atlas — доверенная группа, которая создает раздаточные коробки с зубчатым приводом с усиленными внутренними компонентами и даже с возможностью независимого переключения осей.

 

Рассмотрите ваши варианты


Те, кто рассматривает возможность обновления, должны взвесить все «за» и «против» в зависимости от индивидуальных потребностей, чтобы принять правильное решение . Каждая раздаточная коробка имеет свои сильные и слабые стороны. NV231, Dana 20 и BorgWarner 1356 — очень популярные устройства, заслужившие доверие, и они подходят для ряда сборок. Но если вы почитаете форумы, то заметите, что энтузиасты отмечают и мелкие недостатки.


Например, некоторые энтузиасты полноприводных автомобилей связывают BorgWarner с проблемами электронного механизма переключения передач, обнаруженными в определенных агрегатах; у Dana 20 плохое передаточное отношение низкого диапазона; и NV231 также нагревается при переключении передач (самая большая проблема в том, что они быстро изнашиваются). Таким образом, при выборе раздаточной коробки не существует универсального решения. Точно так же, как не существует универсального решения перечисленных выше недостатков. Тем не менее, есть несколько распространенных обновлений послепродажного обслуживания , которые дополняют любую раздаточную коробку…

 

Другие обновления, дополняющие раздаточную коробку


Внутренние устройства


Независимо от того, решили ли вы использовать заводской блок или планируете его заменить, усиление внутренних компонентов всегда является хорошим началом. И пока вы этим занимаетесь, обратите внимание на более низкие передаточные числа. Для всех моделей Jeep  Teraflex предлагает такие комплекты, как Teralow 4:1 для раздаточных коробок NV231, а также решения для зубчатых передач, которые обычно ассоциируются с Jeep . Кроме того, для некоторых моделей доступен комплект переключателя 2-Low, который помогает улучшить контроль над автомобилем во время движения.


Устранитель скользящей вилки — еще одна популярная модификация, которую стоит рассмотреть, — это устранитель скользящей вилки, который позволяет карданному валу изменять размеры по мере того, как ось сочленяется с подвеской.


Хотя у него есть свои преимущества для повседневной езды , он может доставлять неудобства на бездорожье. Подвеска будет двигаться гораздо больше, чем на улице, и если она зайдет слишком далеко, вилка может соскользнуть. Компенсаторы скользящего хомута фиксируют хомуты, чтобы этого не происходило. Если на повестке дня стоит экстремальная артикуляция, это обязательно.
Если вы работаете только со стандартной раздаточной коробкой, скорее всего, вам не придется беспокоиться о чем-то большем, чем просто закрутить ее на место, когда вы закончите.

 

Работа по индивидуальному заказу


Карданные валы и крепления могут привести к ситуации, когда необходимо выполнить работу по индивидуальному заказу. Конечно, это индивидуальный сценарий. Почему? Длину карданного вала и даже шарниры, возможно, потребуется отрегулировать по размеру. Сделайте себе одолжение и избегайте халтурной работы, связавшись с обученным профессионалом, или купите изготовленный на заказ карданный вал, который, как вы знаете, подойдет. Если разрезы не будут выполнены с лазерной точностью, баланс будет нарушен и возникнут проблемы с вибрацией.


Избегайте эвакуатора


Выбирая или модернизируя раздаточную коробку для своего полноприводного автомобиля, помните, что прочность цепи зависит от ее самого слабого звена. Если оставить раздаточную коробку такой, какая она есть, это может разрушить всю сборку внедорожной установки , которая везде усилена. Если вы намерены максимально использовать этот 4 × 4, будьте умны и сделайте соответствующие обновления для поддержки такого рода деятельности. В противном случае есть большая вероятность, что вы прольете внутренности раздаточной коробки только для того, чтобы оказаться загруженным в заднюю часть эвакуатора , столкнувшегося с большей вмятиной в вашем кошельке.