Как выбрать автомеханика, которому можно доверять

Задавайте правильные вопросы и избегайте тревожных сигналов, чтобы убедиться, что ваш автомобиль в надежных руках


Большинство людей тратят много времени на размышления о том, какой автомобиль купить, но немногие прикладывают столько усилий, чтобы найти надежного механика, который будет обслуживать и ремонтировать этот автомобиль, когда на него больше не распространяется  гарантия . Если вы хотите сохранить свой автомобиль в отличном состоянии в течение следующих пяти-десяти лет, важно работать с авторитетным автомагазином, который обычно предлагает ремонт по более выгодной цене, чем дилерский центр. ​
Как найти ремонтную мастерскую
Американская автомобильная ассоциация предлагает одобренный AAA инструмент  поиска авторемонтных предприятий  , чтобы вы могли найти рядом с вами сертифицированного ASE механика.


 Вот вещи, о которых надо помнить, и несколько тревожных сигналов, на которые надо обратить внимание. Начните с этих вопросов. ​

 

Кого люди рекомендуют ?


«Получайте рекомендации от друзей, членов семьи и коллег», — предлагает Эми Маттинат, владелица Auto Craftsmen, независимого автосервисного центра в Монтпилиере, штат Вермонт.


«Спросите, куда они едут, как долго они едут и на чем ездят», — говорит Маттинат. «Вам нужно лучшее оборудование, которое даст вам все необходимое для принятия обоснованных решений относительно вашего автомобиля».​


Присоединяйтесь к AARP за 12 долларов США в течение первого года при подписке на автоматическое продление. Получите мгновенный доступ к продуктам, доступным только для участников, и сотням скидок, бесплатному второму членству и подписке на  журнал AARP The Magazine .

 

Есть ли у механика сертификат ?


Хотя в США автомобильным техникам не требуется получать лицензию, некоммерческий Национальный институт совершенствования автомобильного обслуживания предлагает девять уровней сертификации Automotive Service Excellence (ASE), которые гарантируют, что механики должным образом обучены ремонту и обслуживанию транспортных средств, говорит Маттинат.


«Вам нужна ремонтная мастерская, в штате которой есть сертифицированный ASE главный техник — человек, сертифицированный как минимум по восьми из этих уровней», — говорит она.


Другие сертификаты, которыми может обладать магазин, включают в себя программу Blue Seal Program от ASE, аккредитацию Better Business Bureau, одобренную AAA Американской автомобильной ассоциации, и знак «Сертифицировано для женщин» на сайте AskPatty.com.


«Магазин, который действительно заботится о своих клиентах, будет иметь как можно больше учетных данных и с гордостью их демонстрировать», — говорит Маттинат. «Любой магазин, который предпринимает дополнительные шаги для получения аккредитации, также предпримет дополнительные шаги и для вас».

 

Может ли мастерская отремонтировать именно вашу модель?


Хотя большинство гаражей могут выполнять  плановое техническое обслуживание  и стандартный ремонт рено ярославль, многие специализируются на определенных типах автомобилей. «При поиске ремонтной мастерской спросите, обслуживают ли они марку и модель вашего автомобиля», — советует механик Андреа Делло Руссо, владелец ремонтной мастерской Andrea's Auto в Эдгартауне, штат Массачусетс.


«Машины постоянно меняются, поэтому лучшее, что всможете сделать, это спросить: «Удобно ли вам над этим работать?» " она говорит.


Убедитесь, что в гараже есть доступ к последним бюллетеням технического обслуживания производителя, в которых подробно описано, как устранить распространенные проблемы на конкретных автомобилях. «Вы хотите получить подтверждение того, что в магазине есть обучение, знания и оборудование для вашей марки и модели», — говорит Маттинат.


«Многие проблемы с управляемостью связаны с компьютером автомобиля; это уже не просто поворот гаечных ключей», — объясняет она. «К сожалению, не существует одного сканирующего прибора, который работал бы на всех марках и моделях, поэтому, если вы водите Volvo, вам нужен магазин, в котором есть технический специалист Volvo и современное диагностическое оборудование, чтобы они могли подключиться к вашему автомобилю и провести диагностику. решение технических проблем».


Если механик расскажет вам, чего он не делает, это хороший знак; часто они направят вас в магазин, который специализируется на трансмиссиях, глушителях или  системах кондиционирования воздуха .


Есть ли прозрачность ценообразования?


Цены на техническое обслуживание и ремонт могут сильно различаться, и хотя некоторые магазины публикуют прайс-лист, многие предлагают оценки на месте, говорит Делло Руссо.


«У меня есть список стандартных цен на почасовую ставку и определенные проверки пробега, но ремонт водяного насоса зависит от возраста вашего автомобиля и количества ржавчины, которую видит механик, поэтому он может измениться», — объясняет она.

 

Имеет ли гараж хорошую репутацию?


Вы можете многое узнать о гараже, читая онлайн-обзоры, но не ограничивайтесь просмотром того, что пишут водители в социальных сетях или на сайте магазина, - отмечает Маттинат.


«Периодически магазин получает плохой отзыв, но то, как магазин реагирует на этот отзыв, многое говорит о том, как он общается со своими покупателями», — говорит она.


Можете ли вы попробовать место?


«Протестируйте гараж и его обслуживание клиентов, отдав свой автомобиль на простое обслуживание, например необходимое техническое обслуживание или замену масла», — предлагает Делло Руссо.


«В хорошей ремонтной мастерской тогда скажут: «Мы выполнили эту услугу; вот некоторые вещи, на которые вам следует обратить внимание в ближайшее время», — говорит она. «Возможно, ваши шины выглядят не очень хорошо, или вам следует сменить воздушные фильтры при следующей замене масла. Чем больше информации вы получаете от простого обслуживания, тем больше вы можете доверять ремонтной мастерской в ​​деле чего-то большего».


Многие автосервисы проведут вежливый осмотр вашего автомобиля в качестве первого шага к построению долгосрочных отношений.


«Магазин, который хочет провести вежливый осмотр, хочет получить базовые данные для вашего автомобиля; даже если вы приходите просто для замены масла или замены шин, вы действительно хотите, чтобы они рассмотрели все вопросы безопасности», — говорит Маттинат.


« Прежде всего безопасность , затем надежность, а затем мы будем следить за тем, что произойдет в будущем, чтобы вы могли начать экономить на будущее».


4 тревожных сигнала, на которые надо обратить внимание при выборе механика


Если вы задали все правильные вопросы автосервису или механику, к которому вы склоняетесь, также имейте в виду, что есть некоторые вещи, которые должны заставить вас подумать дважды.


1. Минимальные цены


«Остерегайтесь низких комиссий, озвученных по телефону, особенно если консультант по обслуживанию не задает никаких вопросов», — говорит владелица гаража Эми Маттинат. Если вам дают фиксированную плату за замену масла, не проверив, на какой машине вы ездите, это плохой знак.


«Магазин, который рекламирует замену масла за 19,95 долларов, сообщает мне, что у них нет в штате главного технического специалиста, потому что они зарабатывают от 25 до 35 долларов в час. Если вы идете туда за чем-то настолько дешевым, то техник, которому платят меньше всего, будет работать с вашей машиной», — предупреждает она.


2. Мастер на все руки


Остерегайтесь магазинов, которые утверждают, что продают что угодно, потому что зачастую вам придется платить больше, говорит Маттинат.


«Когда кто-то не обучен, он не знает, что ищет. Вам не нужен магазин, который просто введет код, который они найдут в компьютере, и начнет заменять детали. Это может быть очень дорого, и на автомобили можно поставить детали, в которых нет необходимости», — говорит она.


3. Механики, которые выполняют дополнительную работу без спроса


Если вы идете на плановое техническое обслуживание или замену масла, а мастерская возвращается со счетом на 300 долларов или тремя страницами работы, которая, по их словам, вам нужна, будьте подозрительны, говорит владелец ремонтной мастерской Андреа Делло Руссо.


«В общем, если вы приехали туда на машине и не думали, что там какие-то проблемы, будьте осторожны», — говорит она. «Любая длинная или большая оценка в долларах заслуживает второго мнения».


4. Плохие коммуникаторы


Важно продолжать задавать вопросы, пока не поймете, что происходит с вашей машиной.


«Я всегда спрашиваю: «Имело ли это для вас смысл?» — говорит Маттинат. «Моя работа — не продавать ремонт и техническое обслуживание; это значит дать информацию о том, почему это важно, сколько это будет стоить, как быстро мы сможем это сделать, а затем сказать: «Что хотите сделать?» »