Benelli

Шервуд мог выиграть титул Honda, когда тур отправляется в Мюнхен

 


Леви Шервуд из Новой Зеландии мог выиграть Всемирный тур X-Fighters 2012 за 1 миллион долларов с победой на предпоследней остановке в Мюнхене, несмотря на то, что на его шее пачка голодных соперников. Вторая победа Шервуда в прошлом году в Мадриде в прошлом месяце поставила его на 80 очков раньше, чем его ближайший соперник, Хавьер Виллегас из Чили, со 100 очками для захвата победителя в Германии.

 



В субботу, 11 августа, Олимпийский стадион в Мюнхене будет превращен в Мекку мотокросса фристайла. Леви Шервуд Kawasaki (230 очков) попытается удержать импульс от его жесткой победы над испанским Дани Торресом в Мадриде и опередить Вильягаса (150 очков) поскольку битва чемпионата достигает своего апогея, когда лучшие гонщики FMX в мире вторглись в Мюнхен в первый раз. Ожидается, что до 40 000 поклонников будут наблюдать за действиями.

Конкуренция усилилась в середине сезона, после того как многие гонщики представили ошеломляющие новые трюки с гравитацией в Мадриде, семантическое событие X-Fighters каждый год. Томас Пэйнс, который четвертый в общем составе с 135 очками, получил овацию от мадридской толпы за свой магический прыжок - кузов с вариабельными ногами. Така Хигасино из Японии также набирает обороты после гвоздя его «Rock Solid Back-flip» в Мадриде, подняв его на пятое место.

Виллегас остался в титульном преследовании в этом сезоне, хотя он только сделал его на трибуне до сих пор: третий в Дубае в сезоне нож. Он был четвертым в Глене Хелен, но только в Мадриде. Торрес, защищающий чемпион, вернулся на пятое место после того, как занял второе место в Мадриде с 130 очками, но все же имеет внешний выстрел, если сможет выиграть в Мюнхене и финал в Сиднее, Австралия.

 

Внедорожный гоночный чемпион Тай Дэвис будет введен в Зал славы


Зал славы мотоциклов рад объявить следующего участника класса индукции 2012 года. Тай Дэвис, один из самых универсальных внедорожных мотоциклистов 1990-х годов, будет введен в Зал славы.

«Если бы это касалось внедорожного мотоцикла, Тай Дэвис, вероятно, победил его», - сказал Джеффри В. Хейнингер, председатель правления Американского фонда мотоциклов Heritage, который контролирует Зал славы мотоциклов. «Вступая в про-сцену в AMA Supercross, для этого многолетнего гонщика не потребовалось много времени, чтобы начать зарабатывать пластинки № 1 в других дисциплинах. Поздравляю, Тай, мы с нетерпением ждем встречи с вами в AMIC Motorcycle Hall славы в ноябре этого года ».

Родившийся в Бейкерсфилде, штат Калифорния, в 1969 году и выросший в Гесперии, Калифорния, Дэвис был вдохновлен его отцом, чтобы начать кататься в раннем возрасте. Несмотря на близость отца к пустынным гонкам, Дэвис сказал, что не было никакого давления на то, чтобы он начал соревноваться в молодом возрасте.

«Я просто любил кататься, - сказал Дэвис. «Я бы просто пошел туда и поехал по кругу. Я хотел стать гонщиком? Нет. Когда у них были гонки, я как бы уклонялся от него, но потом, когда я наконец начал, около 12, я сделал все хорошо. сделала еще одну гонку, и я был привязан. Мой папа, однако, сказал, что слишком экстремально, чтобы побегать в пустыне, и что я должен участвовать в гонках по мотокроссу, поскольку он пытался получить квалификацию для команды Six Days, поэтому мы не делали много гонок в пустыне после этого."

Дэвис стал лучшим региональным любительским мотокроссером, выиграв национальный чемпионат Голден-Штата в классе 250cc Pro в 1987 году, а затем в чемпионатах 125C и 250cc TransCal Series в 1988 году. Наиболее громким титулом Дэвиса был чемпионат 1990 года AMA Supercross 125cc West Region когда он победил будущую звезду Суперкросса и Зал Славы Джереми Макграта.

«Самое важное в названии 125cc - история за кулисами», - сказал Дэвис. «Я купил себе два велосипеда, и мы с Джимми Батчем везли наши собственные фургоны на гонки. Я просто ездил на велосипеде на производстве, но у меня была решимость. В прошлом году у меня была фабричная поездка с Suzuki. помните, рассказывая Бобу Ханне, что если я не выиграю титул Суперкросса 125cc в следующем году, они должны уволить меня сразу после окончания сериала.

«Что ж, это был тяжелый год, - вспоминал Дэвис. «Мой механик был другой породой - он один раз оставил меня в Айдахо, и я занял четвертое место в очках. Я думал, что у меня все еще может быть сделка, но Сузуки позвонил и сказал, что они хотят, чтобы велосипеды и фургон снова появились. Suzuki имел возможность нанять некоторых других гонщиков, когда дела этих гонщиков в Honda проваливались, поэтому они и сделали. Поскольку у меня не было подписанного контракта, я был вне дома. Но я знал, что производство Hondas может работать с Suzukis, и я купил некоторые Hondas и Я получил помощь от Honda, потому что я работал над ними, но я был в одиночестве.