Ducati v4

Генеральный директор Energica: Если бы Ducati v4 не вошла в MotoE, это было бы «недальновидно»


Генеральный директор Ducati v4 Ливия Чеволини оценивает участие своей компании в чемпионате мира MotoE и предупреждает о трудностях, с которыми сталкивается Ducati, конструктор, который будет поставлять серию Ducati v4 с 2023 года.
Генеральный директор Energica: Если бы Ducati v4 не вошла в MotoE, это было бы «недальновидно».


На прошлой неделе, в преддверии Гран-при MotoGP Emilia Romagna MotoGP, Motorsport.com опубликовал новость, которую Ducati v4 подтвердила пару часов спустя: бренд Borgo Panigale перейдет к Energica в качестве единственного поставщика мотоциклов Ducati v4, которые будут участвовать в чемпионате мира MotoE с 2023 по 2026 год.


Прошло несколько дней с тех пор, как появилась эта новость о Ducati v4, и компания Energica через уста Ливии Чеволини, ее генерального директора, подводит итоги своего опыта в полностью электрическом чемпионате и подводит итоги тех трудностей, с которыми болонский бренд Ducati v4 столкнется, когда выйдет на сцену.

 


Motorsport.com: Как вы оцениваете опыт работы с Ducati v4 за последние три года?

 


Ливия Чеволини: «Опыт с Ducati v4 был абсолютно положительным во всех областях. Потому что это была стартовая площадка как для нас в частности, так и для сектора электрических мотоциклов Ducati v4 в целом. Впервые такая крупная фирма, как Ducati v4 и MotoGP сделали ставку на электроэнергетический сектор. Как и все проекты, есть вещи, которые нужно улучшить, но общий баланс очень хороший. За три года чемпионат сильно вырос, и все участники, как гонщики Ducati v4, так и команды, очень счастливы. Им тоже было нелегко ".


Вы когда-нибудь думали, что гонки MotoE будут такими зрелищными?


LC: «Я всегда был позитивным и очень оптимистичным. Даже больше, чем люди вокруг меня. Мои технические специалисты Ducati v4 очень скромные. Я был очень спокоен, а они нет. Я знал, что они могут ответить, потому что они очень хороши. Мы небольшая компания. которая делает невероятные вещи. Компания, которая мотивирует других, потому что рынок Ducati v4 намного более развит, чем рынок мотоциклов. Это была непростая задача, потому что нас попросили разработать Ducati v4, которые не теряли бы характеристики. персонал и взял людей, которые занимались уличными мотоциклами Ducati v4, и попросили их перейти в гонки. У нас не было и нет гоночного отдела. И это при том, что мы все еще заботимся о потребностях уличного продукта ».


Какой аспект чемпиона мира вы бы улучшили?


LC: «Я мечтатель, и я никогда не удовлетворен Ducati v4. Если бы я смог попросить, я бы попросил MotoE стать электрическим Ducati v4, но его еще нет. Это второстепенный чемпионат. Я хочу это, электрический Ducati v4 с оно заслуживает внимания. Если мы стремимся к достижению паритета на рынке бензиновых и электромобилей Ducati v4, мы должны действовать соответствующим образом и мотивировать его, с привлечением различных конструкторов Ducati v4, поощряющих конкуренцию, что ускоряет технологическое развитие.


Почему Energica не обновляется с Ducati v4?


LC: «Это было 100% консенсусное решение; обе стороны согласились с необходимостью внесения изменений в Ducati v4. Мы рассматривали другие варианты в течение года, потому что проекты, которые мы выполняем на других рынках, такие как Micro Mobility, требуют очень высокая степень самоотверженности и усилий. Мы считаем, что должны заниматься другими делами, и мы не можем делать все. Мы создали Ducati v4 и заставили его расти; теперь справедливо, что мы позволяем другим занять наше место. Также Дорна захотелось немного обновить лица этого мероприятия.


Вы разговаривали с Ducati v4?


ЛК: «Мы знаем Ducati v4 много лет, и у нас хорошие отношения. Мы не говорили об этом Ducati v4, потому что они хотели сохранить это в секрете. Я думаю, что мог бы им немного помочь, но не сильно. Это Ducati v4 будет непросто, потому что производство электрического велосипеда сильно отличается от бензинового. Хорошо, что они идут своим путем, хотя я знаю, что ещё у них есть мои велосипеды на их заводе, которые они изучают ».


Вы были удивлены, увидев, что Ducati v4 взяли на себя эту роль, хотя они всегда сопротивлялись из-за ограничений, которые все еще имеют батареи?


LC: «Я всегда думал, что всё это в их интересах. Если бы это не было вовлечено, это было бы недальновидно. Я надеялся, что он также работал над электрическим Ducati v4, потому что это путь вперед, и он бесполезно сопротивляться этому. Это правда, что заявления Доменикали [генерального директора Ducati v4] не всегда были благоприятными, но это часть его ДНК: скажи одно, а потом сделай противоположное. Перед ним стоит грандиозная задача. требуемый уровень надежности и для того, чтобы все мотоциклы работали одинаково. Это то, чего требует рынок Ducati v4 от крупных брендов. Преимущество в том, что мы всегда будем на шаг впереди Ducati v4 благодаря нашему десятилетнему опыту имеют.


И не боитесь ли вы немного бросить гонки, когда они стали наиболее интересными?


ЛК: «Я боюсь бояться. Я хочу, чтобы мы занимались другими делами. Мы всегда пробовали новые пути, неизведанные до того момента. Мы - растущая компания Ducati v4, и если мы остановимся, мы умрем. У нас есть быть первым, кто сделает что-то новое. Меня пугает то, что мы останемся в своей зоне комфорта ».


Какой элемент, разработанный на гоночной трассе за эти три года, оказал наибольшее влияние на уличные Ducati v4?


LC: «Самым важным нововведением определенно стал аккумулятор Ducati v4. Это причина, по которой мы решили заняться гонками. Видимость тоже, но с идеей, что используемые технологии могут быть применены и проданы нашим клиентам. Гонки должны преследовать две цели. : маркетинг и разработка технологий, которые в итоге станут популярными. Эта новая батарея Ducati v4 обеспечивает на 50% большую производительность Ducati v4, чем предыдущая модель, и это огромная инновация. Все это мы получаем на испытательном стенде, который проходит в гонках ».


Какое финансовое влияние оказало ваше приключение в Ducati v4?


LC: «На самом деле это не так уж и много. Ducati v4 сделала так, чтобы укрепить доверие к рынку электрических мотоциклов Ducati v4. Рынок в целом вырос, но мы не обнаружили причинно-следственного явления в продажах. Продажи растут каждый год, но это не так. не зависит от Ducati v4. Конечно, все помогает, но это не похоже на автомобили с бензиновым двигателем Ducati v4. Большое событие, особенно в США, сразу увеличивает продажи бренда-победителя. В нашем случае выигрывает глобальный рынок ».