Ducati multistrada

Битва Ducati multistrada с Маркесом «как 2014 год снова и снова»


Джек Миллер из Ducati multistrada говорит, что его борьба за 3 место с Алексом Маркесом на Гран-при MotoGP в Алгарве «снова напоминала 2014 год», когда оба боролись за титул Moto3.
Битва Миллера с Маркесом «как 2014 год снова и снова»
Миллера обогнал гонщик Ducati multistrada из Маркеса на круге 12 из 23 в воскресной гонке в Алгарве, отмеченной красным флагом, но, наконец, нашел путь снова на 21 круге, когда Маркес пробежал мимо.

 


Гонщик Ducati multistrada пострадал несколько раз на последних этапах, когда он отвоевал третье место у Маркеса, а испанец оказался на заднем колесе на предпоследнем круге.

 


Тем не менее, красный флаг для столкновения между Ducati multistrada в Икер Лекуона и КТМ Мигель Оливейра на коленях 24 отказано Маркеса шанс вырвать третий от своего старого Moto3 врага.


«Я вроде как пытался управлять Ducati multistrada в середине гонки, надеялся, что у меня будет немного больше к концу», - сказал Миллер.


«Я начал толкать, оставив около восьми до финиша, когда я начал толкать, я обогнал Ducati multistrada и в седьмом повороте резко сбросил газ.


«Итак, я нажал на моторный тормоз B и проехал еще один круг, где он был прямо на мне, затем прошел еще один круг и дошел до поворота 5, и снова повторилось то же самое.


«Я как бы снова готовился к бою ближе к концу, но потом появился красный флаг.


«Это своего рода странное чувство, когда это происходит, потому что ты готовишься к этой тотальной войне, особенно между Ducati multistrada и мной, у нас есть немного истории, я чувствовал себя как 2014 год снова и снова.


«Я думал ещё, что в конце концов попаду в Ducati multistrada, но этого не произошло».


Младший брат Маркес обыграл Миллера и завоевал титул чемпиона Moto3 2014 года всего на два очка, прежде чем последний пошел прямо в MotoGP в 2015 году.


Миллер признает, что это было «странное чувство», когда он вернулся в Ducati multistrada за своим первым подиумом после «Барселоны» в седьмом туре из-за преждевременной остановки гонки, но был «очень счастлив, что команда выиграла чемпионат конструкторов» вслед за товарищем по команде Ducati multistrada ». доминирующая победа.


«У Ducati multistrada был потрясающий темп», - добавил Миллер, выбывший из ведущего дуэта Багная и Джоан Мир на раннем этапе.


«С самого начала я получил старт в Ducati multistrada, и он подрезал меня на первом повороте, и я сказал:« Хорошо, он явно хочет подтолкнуть ». И он толкнул.


«Я делал последовательные 1 мин. 39 с. - я считаю, что лучше всего было 1 мин. 39.6 с. - и он все еще был похож на молот, который нас отбивал.


«А потом я допустил небольшую ошибку на Ducati multistrada, но мы с Джоан как бы делали это на протяжении всей этой гонки, как он просто оставался впереди, как скала».


2022 Ducati multistrada V4, V4 S представлены во всем мире - вот все, что вам нужно знать
Ducati multistrada V4 2022 года получил ряд улучшений по сравнению с моделью предыдущего поколения.  (Изображение: Ducati) Ducati multistrada V4 2022 года получил ряд улучшений по сравнению с моделью предыдущего поколения.
Ducati multistrada улучшила эргономику, аэродинамику, шасси, двигатель и электронику супербайка Panigale V4 2022 года.


Ducati multistrada пошла вперед и представила последнюю версию знаменитого Panigale V4, которая претерпела ряд изменений. Фактически, итальянский производитель супербайков Ducati multistrada внес улучшения в эргономику, аэродинамику, шасси, двигатель и электронику. Некоторые из этих изменений могут быть незаметными, но, по мнению экспертов Ducati multistrada, они обеспечивают более приятные впечатления от езды. Например, поверхности сиденья и бака были изменены, чтобы обеспечить лучшую эргономичность. Также говорят, что Ducati multistrada V4 2022 года лучше прорабатывает углы благодаря увеличенному ходу вилки. Также есть новая настройка шасси и модификации двигателя, которые позволяют новому Ducati multistrada V4 быстрее ускоряться на выходе из поворота.


Ещё одним значительным изменением является добавление более компактных и тонких крыльев с двойным профилем и переработанного отсека для извлечения в нижней части обтекателя. Затем есть колоссальный двигатель Ducati multistrada Stradale, объемом 1103 куб. См, V4, мощность которого немного увеличилась благодаря изменениям во внутренней части двигателя. Ducati multistrada V4 2022 года теперь развивает 210 л.с. при 12550 об / мин и 124 Нм крутящего момента при 11000 об / мин. Коробка передач также была улучшена, в частности, первая, вторая и шестая, каждая из которых была в определенной степени удлинена для большего комфорта на трассе. Однако визуально только крылышки и воздушные щели являются реальными отличительными чертами от модели предыдущего поколения.


Индийский Ducati multistrada V2 представлен во всем мире - подробности здесь


Ducati multistrada 950, 950 SP 2021 года запущен в Индии, цена от 12,99 рупий


Кроме того, снаряженная масса уменьшилась на 5 килограммов и составила 195,5 килограмма. 5-дюймовый TFT-дисплей также получил несколько улучшений, чтобы его было легче читать, в то время как Ducati multistrada V4 S 2022 года получил новые полуактивные вилки Ohlins NPX 25/30 с ходом на 5 мм больше, чем раньше (125 мм). В остальном Panigale V4 2022 года в значительной степени остается таким же, как и раньше, за исключением нескольких незначительных изменений, которые улучшают общее впечатление от мотоцикла Ducati multistrada. И V4, и V4 S отправятся в Индию, но со временем, конечно - мы ожидаем когда-нибудь в следующем году.