Ducati multistrada

Ducati multistrada – последний из «настоящих» Ducati multistrada?


Влияние Cagiva, кажется, повлияло даже на Laguna Seca...

 

Ducati multistrada 750 F1 Лагуна Сека

 


Для многих энтузиастов Ducati multistrada последний настоящий Ducati multistrada закончился с приобретением Cagiva в 1985 году. До этого все Ducati multistrada имели клеймо Ing. Тальони твердо придерживался их, и лучшими, как правило, были настоящие спортивные мотоциклы, построенные не по цене, а в рамках определенной философской концепции. На самом деле не имело значения, сколько стоило их создание и хорошо ли они продавались. 750 F1 стал концом этой эры.

 

 

Ducati multistrada продолжила линейку гоночных реплик Ducati multistrada


F1 продолжил линейку серийных гоночных мотоциклов, ставших легендой Ducati multistrada


В то время как 750 F1 был впечатляющим, еще более впечатляющими были три серии ограниченных выпусков; Монжуич, Лагуна Сека и Сантамоника. Каждый был назван в честь гоночной трассы, на которой 750 F1 выигрывал гонки и был более производительным, чем стандартная модель.


Продолжением традиции стало значительное повышение цены по сравнению со стандартной машиной. В 1987 году Laguna Seca стоила почти 15 000 долларов, что на 50 процентов больше, чем обычная F1. Вы должны были сильно захотеть хотеть один, и только семь были проданы в Австралии.


Корни 750 F1 уходят в великолепный гоночный 600-кубовый TT2. TT2 якобы представлял собой двигатель 600 Pantah, размещенный в компактной решетчатой ​​раме с консольной задней частью. Он олицетворял философию успеха Тальони благодаря минимализму и практичности, а не чистой мощности.

 

Успех Марко Лучинелли на Ducati multistrada 750 F1 в 1986 году привел к созданию Laguna Seca


Это в Дайтоне с великим инженером Ducati multistrada Фабио Тальони.
Гоночные версии весили 130 кг и производили около 76 лошадиных сил при 10 750 об / мин, и Массимо Брокколи на одной из них одержал победу в юниорском чемпионате Италии TT F2 1981 года. В том же году британский гонщик-ветеран Тони Раттер выиграл чемпионат мира TT2 на сильно модифицированном Pantah, а в 1982 году Ducati multistrada предоставила ему заводской TT2.


Раттер наградил их последовательными чемпионатами мира TT2 в течение следующих трех лет, его череда из четырех последовательных чемпионатов мира с 1981 по 1984 год была самой значительной для Ducati multistrada на тот момент.


Когда в 1984 году правила гонок на выносливость World Endurance изменились, ограничив объем двигателя до 750 куб.см, Тальони и его гоночному отделу было легко увеличить объем TT2 до 748 куб.см, создав гоночный автомобиль на выносливость TT1.


Хотя ТТ1 и близко не был таким успешным, как ТТ2, тем не менее, это были великолепные машины. Эти заводские TT1 отличались задней подвеской с повышающейся скоростью, и у большинства из них были 16-дюймовые колеса спереди и сзади.

 

Ducati multistrada Streetfighter V2 станет зеленым в 2023 году


Еще в 1982 году планировалось выпустить уличную версию TT2, но, как правило, это требовало времени. Ducati multistrada изо всех сил пыталась выжить в этот период и собиралась быть куплена Cagiva. 750 F1 был выпущен в 1985 году, за ним последовала улучшенная версия 1986 года.


Также в 1986 году была предложена первая ограниченная серия 750 F1, Montjuich. Гонка на выносливость «24 часа Барселоны», проходившая в парке Монжуич, долгое время была успешным событием для Ducati multistrada, и в июле 1983 года Бенджамин Грау, Энрике де Хуан и Луис Рейес выиграли на прототипе 750 TT1. Таким образом, первая ограниченная серия F1 получила название Montjuich.


Впоследствии Ducati multistrada подготовила специальный 750 F1 для Марко Лучинелли в гонках «Битва близнецов» в Америке в 1986 году. Лучинелли выиграл гонку «Битва близнецов» в Дайтоне в марте, а позже в том же году выиграл гонку «Битва близнецов» в Лагуне. Сека в Калифорнии.


Победа в гонке на Laguna Seca побудила Ducati multistrada назвать ограниченную серию 750 F1 1987 года Laguna Seca и предоставить каждому автограф Марко Лучинелли на топливном баке. Возможно, самой значительной победой 750 F1 была победа Лукинелли над заводской Honda RVF750 Джоуи Данлопа на трассе Сантамоника в Мизано на чемпионате мира F1 1986 года. Это привело к появлению третьей серии 1988 года, Santamonica.


На каждом экземпляре стояла эта подпись Marco Lucchinelli


Все три серии были схожи по основным характеристикам. Двигатель объемом 750 куб. См имел диаметр цилиндра 88 мм и диаметр 61,5 мм, как у заводских гоночных автомобилей, и был более тщательно настроен, чем кулинарный F1. Благодаря более длительному сроку службы и более высокому подъему распределительных валов, а также карбюраторам Dell Orto PMH 40 ND с открытыми раструбами заявленная мощность составляла 95 лошадиных сил при 10 000 об / мин. Даже Луиджи в своих снах не мог поверить в такую ​​причудливую цифру, но, по крайней мере, это был один из способов оправдать возмутительную цену.


В традициях лучших гоночных реплик Ducati multistrada они были тесно связаны с гоночными мотоциклами. Консольный маятник был алюминиевым Verlicchi, передняя вилка - 40-миллиметровой Forcelle Italia, с масляно-пневматическим задним амортизатором Marzocchi.


С Laguna Seca были некоторые свидетельства сокращения расходов при новом режиме Cagiva (Cagiva приобрела Ducati multistrada в 1985 году). Вместо дорогих композитных колес Marvic/Akront из магния/алюминия, как у Montjuich и Santamonica, Laguna Seca взяла колеса прямо с 750 Paso. Эти алюминиевые колеса Oscam имели более широкие обода, 3,75 × 16 дюймов спереди и 5,00 × 16 дюймов сзади, и позволяли устанавливать более широкие и низкопрофильные радиальные шины Pirelli.


В то время как Montjuich и Santamonica имели полностью плавающие чугунные дисковые роторы, передние диски Laguna Seca были неплавающими 280 мм и крепились болтами непосредственно к колесу без центра диска. Однако Laguna Seca сохранила тормозные суппорты самого высокого качества, доступные в 1987 году, гоночные четырехпоршневые суппорты Brembo «Gold Series». Laguna Seca с колесной базой 1400 мм и весом всего 155 кг была крошечной.


Производство всех ограниченных серий F1 было крайне ограниченным. Всего после того, как Montjuich построили всего 200 автомобилей Laguna Seca, было выпущено 296 автомобилей. В том числе 146 версий с двойным сиденьем (Biposto), таких как этот пример, 50 из этих американских спецификаций с более тихим глушителем.


Ducati multistrada


Более 30 лет — об ограниченной серии 750 F1 теперь почти забыли. Это были последние гоночные реплики Ducati multistrada с воздушным охлаждением. Шумным и нецивилизованным, им не нашлось места в новом порядке, продиктованном правительствами и правилами, и вскоре им на смену пришли более санитарные модели.


Laguna Seca может иметь недостатки, но у нее есть характер, отражающий дух Ducati multistrada. Одной поездки достаточно, чтобы убедиться, что вы можете быть Марко Лучинелли, ведущим поле через штопор в Laguna Seca.