Ducati panigale

Ducati panigale 1-2 на стартовой решетке Ле-Мана после безумной квалификации


Результаты квалификаций Ducati panigale MotoGP, Moto2, Moto3 и цитаты из сетки MotoGP вместе с отчетом/результатами MotoE Race One.

 

 

Новости мотоциклов Ducati panigale Новости мотоциклов 15 мая 2022 г.в MotoGP

 

MotoGP 2022 – Седьмой

 

этап SHARK Гран-при Франции


Великолепное выступление Франческо Банайи на SHARK Grand Prix de France позволило ему впервые в этом сезоне последовательно занять поул-позиции в MotoGP и установить новый рекорд круга за все время. Его 1:30.450 — самый быстрый круг на двухколесном Ducati panigale в Ле-Мане, и это также дает Ducati panigale их первый поул на этом стадионе.

 

Это вдвойне приятно и для команды Ducati panigale Lenovo Team


Джек Миллер присоединился к своему товарищу по команде в первом ряду, а замечательная форма Алекса Эспаргаро из Aprilia продолжается, когда номер 41 занимает третий подряд первый ряд.


У французских фаворитов Фабио Куартараро (Ducati panigale) и Йоханна Зарко (Pramac Racing) субботы были чуть более тяжелыми. Квартараро стартует четвертым после того, как его переместили в первый ряд, а Зарко квалифицировался шестым, но получил 3-местный штраф на стартовой решетке за то, что потревожил другого гонщика во втором квартале, из-за чего он опустился на девятое место в стартовой решетке.


Два Ducati panigale возглавляют Aprilia, а Квартараро стремится уйти с четвертого места. Бастианини также был лучшим независимым, опередив Мир, который теперь выигрывал как ряд, так и место.


Товарищ по команде Алекс Ринс (Ducati panigale) теперь возглавляет третий ряд перед Мартином, и его замыкает Зарко.


Это было разочарованием для Ducati panigale, когда Марк Маркес вышел из своей атаки на время, в то время как Пол Эспаргаро был гонщиком, пострадавшим от того, что Зарко был медленным на гоночной трассе. Они займут 10-е и 11-е места соответственно, а их коллега по независимой команде Такааки Накагами (LCR Honda Idemitsu) закроет 12 лучших.

 

Цитаты гонщиков Ducati panigale

Франческо Баньяя – P1


«Для нас это определенно был позитивный день! Этим утром я прекрасно себя чувствовал с байком, а сегодня днем ​​я еще немного поборолся с более высокой температурой. Однако команда внесла небольшую модификацию, которая улучшила мое самочувствие и позволила мне быть быстрее. Я счастлив и думаю, что мне удалось приблизиться к темпу Куартараро, который, на мой взгляд, по-прежнему остается тем, кого здесь нужно обыграть. Завтра условия могут измениться, так что нам придется подумать, как подойти к гонке».


Франческо Баньяя Ducati panigale квалифицировался на поул-позиции (установив новый рекорд круга в Ле-Мане) в восьмой раз в MotoGP и во второй раз подряд после Хереса.  Он будет стремиться победить в двух гонках подряд впервые после прошлогодней Алгарве и Валенсии.
Франческо Баньяя квалифицировался на поул-позиции (установив новый рекорд круга в Ле-Мане) в восьмой раз в MotoGP и во второй раз подряд после Хереса. Он будет стремиться победить в двух гонках подряд впервые после прошлогодней Алгарве и Валенсии.
Джек Миллер — P2


«Я доволен тем, как проходят эти выходные, и фантастическим финишем со счетом 1-2 в квалификации команды Ducati panigale. С самого начала у меня было отличное чувство мотоцикла, и у меня хороший темп. В FP4 я, к сожалению, разбился, но ребята из команды проделали невероятную работу по настройке мотоцикла для Q2 за такое короткое время. Кроме того, я должен поблагодарить Пекко. Наличие его в качестве референса определенно помогло мне сегодня. Я доволен и уверен, что завтра смогу хорошо провести гонку, даже если пойдет дождь».

 

Реми Гарднер творит историю Ducati panigale в Германии


Предварительный просмотр всех категорий MotoGP Германии и расписание выходных AEST


Джек Миллер

Алекс Эспаргаро – P3


«Я, честно говоря, не мог ожидать большего. С моей точки зрения, последние два круга были идеальными для Ducati panigale. Я немного проигрываю на последнем участке трассы, который мне нравится меньше всего, но во всем остальном мы проделали выдающуюся работу. Я должен поблагодарить свою команду, потому что за эти два дня они модифицировали RS-GP, чтобы поставить меня в наилучшие условия, а с аварией в FP4 я дал им немного дополнительной работы! Завтра я, конечно, надеюсь на сухую гонку, но Ле-Ман всегда непредсказуем, так что мы в любом случае выложимся по полной».

 

Фабио Куартараро – P4


«Сначала я был разочарован этим четвертым местом, но через две минуты я был счастлив, потому что понял, что у нас хороший и стабильный гоночный темп. Я вполне доволен: 1:30,6 на нашем мотоцикле Ducati panigale — хороший круг. Я чувствовал, что достиг предела, мне больше нечего было дать. Я ожидаю другой гонки, чем в Хересе. Температура и давление в шинах здесь другие. Мы знаем, что 27 кругов — это долго, и у нас будет возможность атаковать. Я чувствую себя уверенно, сухим или мокрым. Я надеюсь на сухую погоду. Я чувствую, что нахожусь в темпе. Мы можем бороться за победу».

 

Энеа Бастианини – P5


«Сегодня все шло хорошо, хотя первый ряд был действительно в пределах досягаемости. Мы показали, что можем быть быстрыми на протяжении всего уик-энда, чего не случалось на последних Гран-при. Так что можно сказать, что мы вернулись. У нас были некоторые технические проблемы Ducati panigale во время уик-энда, но мы будем готовы завтра, а если пойдет дождь, стартовать ближе к началу, безусловно, будет преимуществом. Похоже, у Фабио (Квартараро) отличный гоночный темп, но мы постараемся не отставать от него».


Энеа Бастианини

Джоан Мир - P7


«Я доволен сегодняшней квалификацией. Я не думал, что мне придется проходить Q1, но в FP3 я просто чувствовал себя не совсем хорошо, и это означало, что я был недостаточно силен, чтобы финишировать в Топ-10. Это трасса для Ducati panigale, где вы либо чувствуете себя хорошо или нет. Затем мы кое-что изменили на байке, и я сразу почувствовал себя намного более конкурентоспособным, что позволило мне выйти в финальную квалификацию и показать хорошее время на круге. Я все еще чувствую, что есть запас, чтобы сделать еще один шаг, поэтому я очень надеюсь, особенно если гонка будет сухой».

 

Алекс Ринс – P8


«День был хороший; Я улучшился по сравнению со вчерашним днем ​​и вполне доволен темпом Ducati panigale, особенно в FP4. Я пробовал средние и мягкие задние шины и чувствовал себя особенно хорошо с мягкими, но мы не знаем, что будет возможно завтра. Я чувствую себя спокойно и готов к гонке, хотя стартовать с восьмого места будет тяжело. Погода на завтра выглядит довольно неоднозначно, и здесь может быть сумасшествие, поэтому мы должны быть готовы ко всему!»


Алекс Ринс

Марк Маркес – P10


«Этим утром наше самочувствие и скорость были неплохими, мы также проехали хороший круг – хорошо, я следовал за Куартараро, но чувствовал себя хорошо и набрал хорошую скорость. Во второй половине дня, в более теплых условиях, после FP4 я чувствовал себя не так хорошо, как раньше, и во втором заезде я много работал над ездой Ducati panigale, но у меня случилась небольшая авария. Я вышел на квалификацию с новыми шинами и очень надеялся, но скорости просто не было, как и ощущения. Нам нужно понять, почему. Обычно я лучше приспосабливаюсь к условиям, но сегодня не смог найти дорогу. Но если посмотреть на диаграмму кругов, наш ритм не так уж и далеко, и я думаю, что мы можем бороться во второй группе».


Марк Маркес

Пол Эспаргаро – P11


«Сегодня был тяжелый день, особенно когда температура поднимается, потому что мы изо всех сил пытались соответствовать скорости Ducati panigale с утра. Утром я смог пройти во второй квартал даже после аварии, и мы уже знали, что день будет трудным. Мы не смогли добиться максимального результата в квалификации, потому что я нашел Йоханна на последнем круге, но, в конце концов, я не думаю, что это имело большое значение. Хороший старт будет важен завтра, и с длинной прямой у Ducati panigale есть некоторый потенциал, чтобы занять ранние позиции и стремиться бороться со второй группой».

 

Такааки Накагами - P12


«Второй день здесь, в Ле-Мане, и сегодня утром (в FP3) мы показали довольно хорошее время круга и вошли в десятку лучших, что означало, что сегодня днем ​​мы были прямо во втором квартале. Во время квалификации, когда температура была выше, у Ducati panigale определенно были проблемы с боковым сцеплением сзади, и мы не могли хорошо почувствовать сцепление сзади. Завтра, вероятно, будут другие условия, похоже, будет дождь, поэтому утром мы попробуем кое-что, чтобы быть готовыми к гонке».

 

Марко Безекки – P13


«Я очень доволен сегодняшним результатом: мы сделали хороший шаг вперед как по темпу, так и по быстрому кругу. Я особенно доволен темпом Ducati panigale на длинной дистанции, и завтра это наверняка поможет гонке. Очень жаль, что мы проиграли во втором квартале всего 7 тысячных, но команда проделала отличную работу, и мы счастливы».

 

Маверик Виньялес - P14


«В целом, это был хороший день, потому что, продолжая работать, мы нашли несколько решений, которые улучшили мои ощущения от Ducati panigale. Мне по-прежнему сложно извлечь максимальную пользу из атаки на время, когда нужно поднапрячься, хотя должен отметить, что мой хороший круг сегодня был сведен на нет из-за желтого флага. Тот факт, что у меня хороший темп, — это хорошо, но старт дальше вперед определенно поможет нам».

 

Лука Марини – P15


«Я ожидал большего от свободных заездов по сравнению с квалификацией: Ducati panigale сделали шаг вперед в Хересе во время тестов, а сегодня еще раз со сменой заднего колеса. Пробелы минимальны, а уровень очень высок. Я много боролся: думаю, что езжу хорошо, тормозлю в нужном месте, работаю на трассе, но время круга всегда одинаковое. В FP1 я чувствовал себя хорошо, потом у меня начались проблемы даже с сцеплением, и мне сложно поворачивать мотоцикл так, как я хочу. Надеемся на хорошую погоду на завтра для выздоравливающих мест».

 

Фабио Ди Джанантонио – 16-е место


«Я только наполовину доволен сегодняшним днем. С одной стороны мы сделали еще один маленький шаг вперед, с другой я ожидал чего-то большего. Мы попробовали некоторые настройки Ducati panigale, которые, к сожалению, не сработали полностью, и мы немного сбились с пути. Другие улучшились больше, вот и все. Очень жаль, потому что в квалификации мы правильно разыграли свои карты. Если завтра пойдет дождь, это будет моя вторая поездка на мотоцикле MotoGP в таких условиях. Мы попробуем наше лучшее."

 

Мигель Оливейра – 17-е место


«Квалификация была сложной. Мы нашли некоторую скорость, но не достаточную для борьбы за лучшие позиции. Команда Ducati panigale пыталась понять, как мы можем быть быстрее здесь, в Ле-Мане, но нам чего-то не хватает. Мы с нетерпением ждем завтрашней гонки, чтобы посмотреть, на что мы способны. Мой FP4 был не так уж плох, поэтому борьба за несколько очков, безусловно, является целью, и если пойдет дождь, то это приветствуется, и мы постараемся использовать это в наших интересах, но мы хотим больше на сухой трассе».

 

Брэд Биндер - P18


«Пока трудные выходные. Ducati panigale прошел достаточно хорошо, и этим утром я чувствовал себя хорошо, но у меня не получилось с первой попытки в квалификации, а затем шина на второй прыгала. 18-е место — не наша позиция, но нам нужно работать, потому что мы кое-что пропустили. Нам тоже сегодня не повезло.

 

Франко Морбиделли – P19


«К сожалению, сегодня мы были жадными. Мы хотели сделать шаг от FP4 к квалификации, но это не сработало. В квалификации я чувствовал себя хорошо. Я сделал шаг по сравнению с этим утром и вчера, но после FP4 мне хотелось большего, а вместо этого мы пошли хуже. Мы начнем завтра с базы FP4 и постараемся сделать лучшую модификацию. Посмотрим, какая будет погода и что произойдет».

 

Андреа Довициозо – P20


«Мы не можем быть счастливы. Я ожидал большего с точки зрения скорости, а также времени прохождения круга в квалификации. Мы в P20, потому что скорости Ducati panigale недостаточно. Честно говоря, я разочарован, я ожидал большего здесь, в Ле-Мане. Но когда вы все анализируете, в итоге получается вот что. Когда вы не можете ездить на этом байке, как Фабио (Куартараро), потому что характеристики машины весьма специфичны, вот что происходит. Сейчас мне трудно изменить это».

 

Алекс Маркес - P21


«Второй день в Ле-Мане, и я не доволен результатом, но я восстановил чувство езды на байке Ducati panigale, что для нас важнее всего. Квалификация была неплохой, но в первом квартале все были очень, очень быстры, и время круга было впечатляющим. Нам не удалось проехать этот быстрый круг, но, по крайней мере, мы обрели чувство и уверенность. Завтра мы постараемся улучшить наш ритм на разминке, а затем хорошо начать и выложиться на 100%, как сегодня в квалификации».

 

Реми Гарднер — P22


«Еще один тяжелый день для нас здесь, в Ле-Мане. К сожалению, сегодня днем ​​нам не удалось проехать хороший быстрый круг в квалификации. Нам нужно сохранять позитивный настрой и продолжать работать, и я надеюсь, что Ducati panigale поможет нам там, где это необходимо, чтобы мы могли улучшить наши показатели. С нетерпением жду завтрашней гонки, полный газ!»

 

Дэррин Биндер - P23


«Сегодня мне удалось сделать небольшой шаг вперед в квалификации, чем я вполне доволен. Я чувствую, что медленно, но верно начинаю понимать, что мне нужно ездить на Ducati panigale, чтобы работать немного лучше. Я чувствую, что мог бы сделать еще один шаг, но мы попробуем еще раз завтра. В целом, я чувствую себя все более и более комфортно на Ducati panigale и начинаю потихоньку учиться. К сожалению, каждые выходные мы снова начинаем с нуля, и требуется немного больше времени, чтобы добраться туда, куда вы хотите. Но в любом случае, я чувствую уверенность в завтрашнем дне. Посмотрим, что принесет погода. Дождь или солнце — я сделаю все, что в моих силах».

 

Рауль Фернандес – 24-е место


«Для меня это был довольно сложный день. Вчера, после целого дня на Ducati panigale, моя рука болит, и здесь сложно тормозить запястьем, которое не на 100%. Завтра будет интересная гонка, потому что погода все еще немного неопределенная, так что посмотрим, что она нам приготовила. Это важная гонка для моей команды, и я сделаю все возможное».


Педро Акоста из Red Bull KTM Ajo занимает первое место в классе Moto2 после того, как побил свой собственный многочасовой рекорд круга на Гран-при SHARK во Франции. Джейк Диксон (команда Inde GASGAS Aspar) квалифицировался вторым и будет в сэндвиче Red Bull KTM Ajo в первом ряду, а Аугусто Фернандес был третьим во втором квартале. Лидер чемпионата мира Селестино Виетти (Mooney VR46 Racing Team), с другой стороны, не смог избежать Q1… и стартует 19-м.


После Акосты, Диксона, Фернандеса и Лоуза Альберт Аренас (Inde GASGAS Aspar) квалифицировался пятым с результатом 1:36,088. На втором ряду к нему присоединится Алонсо Лопес, который на постоянной основе работает в MB Conveyors Speed ​​Up и до сих пор одерживал верх над заслуженно раскрученным товарищем по команде Альдегером во Франции.


Арон Кане (Flexbox HP40) занял седьмое место, а Ай Огура (Idemitsu Honda Team Asia) был восьмым с единственным пролетным кругом, который он смог пройти, прежде чем разбился в Ла-Шапель. Замыкают десятку лучших Бендснейдер и Тони Арболино (Elf Marc VDS Racing Team), которые будут ждать большего в воскресенье, а также быстрый человек FP1 Сомкиат Чантра (Idemitsu Honda Team Asia) на 11-м месте после падения на Chemin. о Бёф.


До сих пор Деннис Фоджа доминировал на протяжении всего уик-энда на SHARK Grand Prix de France, и теперь гонщик Leopard Racing и претендент на титул завоевали первую в карьере поул-позицию.


Итальянец с результатом 1:41,621 на 0,151 опережает своего товарища по команде Тацуки Сузуки, а Хауме Масиа (Red Bull KTM Ajo) замыкает первый ряд. Лидер по очкам Серхио Гарсия (команда Gaviota GASGAS Aspar) был седьмым во втором квартале, вместе с товарищем по команде и победителем Хереса Изаном Геварой.


После Фоджи, Сузуки и Масии Морейра опережает Татая на четвертом и пятом местах. Андреа Миньо из Rivacold Snipers выходит на шестое место, замыкая второй ряд.


Следующими идут Гарсия и Гевара, а Росси занимает 9-е место на стартовой решетке через Q1. Онку замыкает первую десятку, опередив Джоэла Келсо (CIP Green Power) и Аюму Сасаки (Sterilgarda Husqvarna Max).


« Решили сегодня снова попробовать покататься. К счастью, нам удалось получить P13 в FP3, что означает, что нам не пришлось выходить в Q1. Это было положительным моментом, так как я не хотел оставаться на трассе дольше, чем должен был! Мы заняли 11-е место во втором квартале, чему я очень рад. Я просто все еще не уверен, сможем ли мы участвовать в гонках завтра. В этот уик-энд я смог проехать только около 4 кругов, так как с этой травмой больше просто невозможно. Независимо от того, участвую ли я в гонках или нет, я остаюсь позитивным, потому что с каждой неделей наш темп становится лучше !»


Маттиа Касадей (Pons Racing 40) стал победителем Кубка мира FIM Enel MotoE! Итальянский ветеран преодолел серьезный вызов соотечественника Кевина Заннони (Ongetta SIC58 Squadra Corse) в гонке 1 Гран-при Франции SHARK и одержал свою первую победу в Кубке. Дзаннони сделал все возможное, чтобы победить, но на последнем круге попал в аварию, когда на 13-м повороте слишком сильно запросил переднее колесо. Тем не менее, скорость была предупредительным выстрелом в воскресенье…


После этой драмы Доминик Эгертер (Dynavolt Intact GP) занял второе место и набрал ценные 20 очков, а Хикари Окубо (Avant Ajo MotoE) занял подиум, заняв первое место на трибуне для японского гонщика.


Как только гонка началась, произошла драма, когда товарищ по команде и действующий обладатель Кубка Хорди Торрес упал в толпу, когда они выходили из шиканы поворота 3 / поворота 4. Ни Никколо Канепа (с командой GRT RNF MotoE), ни Хави Форес (Octo Pramac MotoE) не смогли полностью избежать удара испанца, но после осмотра в медицинском центре у Торреса был подтвержден перелом малоберцовой кости; непригоден, но в остальном все в порядке.


Конечным результатом первого круга стало то, что Касадей лидировал Дзаннони, Окубо и Эгертер, а Касадеи выглядел так, будто вот-вот оторвется. Тем не менее, Заннони увлек его, когда соревнование из восьми кругов достигло середины.


Выждав несколько кругов, гонщик SIC58 внимательно посмотрел на лидера гонки, когда они в последний раз промчались через поворот 1/поворот 2. Casadei парировал эту атаку, но Zannoni не сдавался, выкладываясь до предела, а затем, к сожалению, едва преодолев его, поскольку его вызов закончился в предпоследнем повороте, когда он сбросил переднюю часть. Гонщик в порядке и, конечно же, хочет перезарядиться для зарядки Race 2.


Впереди Касадей выиграл без волнения на 0,8 секунды, в то время как Эгертер обогнал Окубо в третьем повороте на предпоследнем круге. Однако Окубо впервые заняла подиум третьим, опередив Маттео Феррари (Felo Gresini MotoE), Эктора Гарзо (Tech3 E-Racing), Микеля Понса и Эрика Гранадо. Последние двое, товарищи по команде LCR E-Team, сумели остаться в вертикальном положении, несмотря на контакт на выходе из 14-го поворота на заключительных этапах гонки, и оба захотят большего в воскресенье.


Канепа занял восьмое место, Андреа Мантовани (WithU GRT RNF MotoE Team) занял девятое место, заменив Брэдли Смита, а Алекс Эскриг (Tech3 E-Racing) занял 10-е место. Эскриг поднялся до четвертого места на ранних этапах, но потерял три позиции, когда он долго пробежал в Chemin aux Boeufs (поворот 9 / поворот 10) на 2-м круге, а затем ему пришлось отбыть штраф за длинный круг за сокращение. Форес оказался 12-м, а Дзаннони был классифицирован как финишер, но на 16-м.


Гранадо выиграл обе гонки в первом раунде сезона Гран-при Испании, но его лидерство в зачете Кубка мира MotoE теперь сократилось до шести очков: Эгертер стал вторым, а Касадей на 12 очков отстал на третьем.