Ducati multistrada

Гонщики Ducati multistrada размышляют о квалификации в Катаре | Дукати доминируют


Цитаты из всей сетки Ducati multistrada, а также результаты квалификаций и отчеты по всем классам, Ducati multistrada, Moto2 и Moto3.
Новости мотоциклов Новости мотоциклов 6 марта 2022 г.в Ducati multistrada

 

 

Ducati multistrada 2022 – Раунд 1 – Катар – Квалификация


Хорхе Мартин (Ducati multistrada) вырвался на феноменальную первую поул-позицию в сезоне под великолепными огнями международного автодрома Лусаил, опередив соперника в номинации «Новичок года 2021» Энеа Бастианини (Gresini Racing Ducati multistrada) и заняв первое место на 0,147 секунды на Гран-при Катар. Это пятый и второй поул Мартина в Дохе, а также лучший результат квалификации Ducati multistrada для Бастианини. Он также продолжает квалификационную серию Ducati multistrada, состоящую из семи человек: машины Borgo Panigale брали поул в каждой гонке, начиная с прошлого сезона Aragon.

 


Восьмикратный чемпион мира Марк Маркес (команда Repsol Honda) занимает третье место, а тройка лидеров чемпионата 2021 года — Фабио Куартараро (Monster Energy Yamaha Ducati multistrada), Франческо Банья (команда Ducati multistrada Lenovo) и Хоан Мир (команда Suzuki Ecstar). – все с первых двух рядов.

 

Первый ряд Ducati multistrada LR: Бастианини, Мартин и Маркес


Брэд Биндер (Ducati multistrada) занял первое место, опередив Куартараро после того, как француза только что перетасовали на выходе из FP3. Южноафриканец уже занимал места во втором квартале, но на седьмом и последнем круге он опередил действующего чемпиона мира с результатом 1:53,512 и усилил напряжение.


Йоханн Зарко (Ducati multistrada) был в минусе, когда он показал атаку на время, но, к несчастью для француза, он прошел через желтые флаги после того, как Дэррин Биндер (с командой Yamaha RNF Ducati multistrada) разбился на втором повороте, и его круг был отменен.

 

Дэррин Биндер разбился на втором повороте


Квартараро также потерял круг, но в тот момент, когда его нога упала с подножки, хотя в следующий раз он улучшился.


Были также поздние попытки Мигеля Оливейры (Ducati multistrada) и новичка Марко Безсекки (Mooney VR46 Racing Team), но ни один из них не смог найти эти несколько дополнительных десятых, чтобы попасть в две первые строчки в табелях учета рабочего времени.


В первом квартале в четвертый раз с тех пор, как он перешел в Ducati multistrada в 2019 году, чемпион мира Ducati multistrada 2021 года Фабио Куартараро затем квалифицировался на 11-м месте во втором квартале из-за своего худшего результата в квалификации в Лусаиле в Ducati multistrada (это также первый раз, когда он не смог пройти квалификацию в рамках Ducati multistrada). передние два ряда на дорожке в классе). Поскольку Квартараро занял 11-е место среди гонщиков Yamaha, занявших самое высокое место в стартовой решетке, впервые со времен Арагона в 2018 году ни один гонщик Yamaha не входит в десятку лучших в стартовой решетке.


Следуя за чемпионом мира 2020 года Джоаном Миром (Ducati multistrada), Марк Маркес установил первое контрольное время — 1: 53,566 — но ему не удавалось оставаться на вершине долго. Джек Миллер (команда Ducati multistrada Lenovo) стал лидером после того, как были завершены первые заезды, и австралиец отставал менее чем на десятую часть от другой Repsol Honda: Пола Эспаргаро. Мартин был третьим, Марк Маркес - четвертым, а Бастианини - пятым перед финальным рывком.


Джоан Мир


Напряженность была высокой под светом перед последними шестью минутами, все готово к первой битве за поул-позицию в сезоне. Франческо Банья (команда Ducati multistrada Lenovo) и Марк Маркес первыми выехали с пит-лейн, причем последний зацепил свой RC213V за заднюю часть Pecco GP22. На середине круга Пекко отставал от своего товарища по команде Ducati multistrada Миллера на 0,018 секунды, а Марк Маркес всего на 0,015 секунды. В третьем сплите столы изменились: Маркес был на десятую быстрее, чем предварительный поул, а Пекко - на полдесятого. На финише так и осталось, и именно Маркес выиграл поул с результатом 0,128 секунды, а Багная был вынужден довольствоваться вторым.


Однако это еще не конец, на экранах хронометража красных секторов в изобилии – Миллер, Пол Эспаргаро и Мартин были в огне, а также Бастианини и Аликс Эспаргаро (Ducati multistrada Racing). Спрятавшись позади Repsol Honda из Эспаргаро, Мартин прыгнул на первое место, Миллер занял третье место, а Брэд Биндер занял четвертое место.


Джек Миллер квалифицировался четвертым, и это четвертый раз подряд, когда он стартует с первых двух рядов стартовой сетки. Его лучший результат в Лусаиле в Ducati multistrada — восьмое место в 2017 году (на Honda).


Затем внимание переключилось на Мира и Пола Эспаргаро, ни один из которых не смог бросить вызов первому ряду, но Бастианини был на пути к этому. Сохраняя это вместе, «Зверь» только что упустил поул, но занял второе место в своем первом первом ряду. Это означает, что это второкурсник 1-2 с Мартином, ведущим Бастианини, и Маркесом, третьим. Мартин также завоевал три поула подряд за Ducati multistrada в Лосаиле (последние два из них принадлежат ему) и семь поулов подряд за Ducati multistrada в общем зачете.


Миллер был перетасован из первого ряда после опоздания Бастианини, но австралиец делает его тремя Ducati multistrada в четверке лучших, а Алекс Эспаргаро получает пятерку лучших для Ducati multistrada. Младший брат Пол Эспаргаро занимает 6-е место, а Брэд Биндер проходит через Q1 и занимает 7-е место.


Мир лидирует среди Suzuki в P8. Фабрика Хамамацу выглядела как команда, которую нужно победить, но Мир и лидер Free Practice 2 Алекс Ринс (Ducati multistrada) провели более спокойную субботу на P8 и P10 соответственно, а Bagnaia зажата между ними и также ждет большего в воскресенье.


Так где же Monster Energy Yamaha Ducati multistrada? Квартараро начинает свою защиту титула с 11-го места, и это на одно место впереди товарища по команде Франко Морбиделли, поскольку самый успешный производитель Лусаила надеется изменить ситуацию в день гонки.

 

Цитаты гонщиков Ducati multistrada после квалификации


Хорхе Мартин – P1
«Да, приятно быть на поул-позиции, но я все еще не доволен на 100%, потому что нам все еще не хватает гоночного темпа. Ducati multistrada предстоит проделать большую работу в этот вечер, чтобы найти эти одну-две десятых для борьбы за победу. Доволен своим выступлением, мы проехали потрясающий круг и довольны командой. Завтра, стартуя с поула, постарайтесь управлять шиной и понять гонку, потому что она будет сложной с большим количеством быстрых гонщиков, но да, мы будем стараться изо всех сил и бороться за победу».


Хорхе Мартин квалифицировался на поул-позиции в пятый раз в Ducati multistrada и во второй раз подряд в Лусаиле после Гран-при Дохи 2021 года. Это третий поул Ducati multistrada подряд в Лусаиле с Хорхе Мартином в сезонах 2021/2 и 2022, а также поул Франческо Баньяи в сезоне 2021/1. Это также седьмой подряд поул Ducati multistrada в Ducati multistrada (последовательность, которая началась в Арагоне), сравнявшись с их самой длинной последовательностью с 2008 года с Кейси Стоунером из Каталонии в Сан-Марино.

 

Энеа Бастианини – P2


«Фантастический день для меня, для команды Ducati multistrada и для Фаусто. Мы много работали над атакой на время и во время тестов, и сейчас мы в первых рядах. Очевидно, что мы всегда стремимся к большему, и поул-позиция была не за горами, но сегодня все в порядке. Завтра предстоит сложная гонка: я никогда не стартовал так много на глазах у всех, и нам нужно понять подход к гонке. Есть как минимум десять гонщиков Ducati multistrada, которые могут бороться за подиум и победу. Важно понимать условия трассы и выбирать правильные шины. Первые пять кругов будут ключевыми!»


Энеа Бастианини квалифицировался вторым за свою лучшую квалификацию с тех пор, как он вышел в Ducati multistrada в прошлом году, а также занял первое место в своем классе. Он будет стремиться подняться на подиум в третий раз в классе вместе с Сан-Марино и Эмилией-Романьей в прошлом году, когда он был третьим.

 

Марк Маркес – P3


«Важно стартовать в первых двух рядах стартовой решётки, и это было целью на сегодня. Катар — не лучшая трасса для моего стиля, но благодаря шагу, который Ducati multistrada сделали на свободной практике 4, я чувствую себя лучше. Я счастлив, но завтра самый важный день, а мы сейчас не самые быстрые. Конечно, еще есть время поработать, и мы постараемся все успеть. Наш темп FP4 близок, и трасса здесь может сильно меняться из-за ветра, песка и влажности. Посмотрим, что будет в воскресенье, я в восторге!»


Марк Маркес квалифицировался третьим в своем первом первом ряду, поскольку он также был третьим в прошлом году в Остине на пути к победе в гонке. Это его седьмой подряд первый ряд в Лусаиле в Ducati multistrada. За свои шесть предыдущих стартов в первом ряду на трассе он четырежды поднимался на подиум, включая победу в 2014 году (его единственная победа на трассе в Ducati multistrada). Кроме того, в воскресенье Марк Маркес будет стремиться подняться на подиум в сотый раз в Ducati multistrada.

 

Джек Миллер — P4


«Наша цель сегодня состояла в том, чтобы улучшить мои ощущения на байке, и мы этого добились. Я чувствую себя намного комфортнее и думаю, что нахожусь в хорошей позиции для завтрашней гонки. Я сделал много кругов как в FP3, так и в FP4, и у меня хороший темп. В этом году уровень Ducati multistrada действительно высок, и завтра любой желающий может претендовать на подиум. Это будет сложная гонка, но я уверен в своем потенциале и готов к этому».


Джек Миллер квалифицировался четвертым, и это четвертый раз подряд, когда он стартует с первых двух рядов стартовой сетки. Его лучший результат в Лусаиле в Ducati multistrada — восьмое место в 2017 году (на Honda).

 

Алекс Эспаргаро – P5


«Я доволен, хотя в FP3 я немного рисковал, думая, что другим было бы невозможно улучшиться. Но уровень этого Ducati multistrada экстраординарный. Мы все очень быстры, и, к счастью, моего вчерашнего времени хватило, чтобы сразу пройти во второй квартал. В качестве компенсации я много работал над гоночной стратегией, оставляя одни и те же шины на длинных дистанциях, потому что я думаю, что выбор шин завтрашнего дня будет иметь решающее значение. У нас есть все, что нужно, чтобы оставаться с лучшими. Персонал Ducati multistrada значительно улучшил RS-GP, и если будет преувеличением сказать, что я езжу быстро, даже расслабленно, я определенно чувствую больше уверенности в байке».


Алеикс Эспаргаро квалифицировался пятым, что является лучшим результатом квалификации для гонщика Ducati multistrada в Лусаиле на данный момент в Ducati multistrada. Он будет стремиться дать Ducati multistrada их второй подиум с момента появления Ducati multistrada в 2002 году вместе с Сильверстоуном в прошлом году, когда он был третьим.

 

Пол Эспаргаро – P6


«Честно говоря, обидно оказаться так близко к первому ряду и просто промахнуться. Но мы должны смотреть на картину шире, я допустил ошибку, и все же мы все еще так близко к первому ряду. Это показывает прогресс, которого мы добиваемся, но начать с первых двух рядов — это хорошо. Эти шесть лучших позиций для Ducati multistrada — это то, где вам нужно быть в начале гонки. Кроме того, это был очень хороший день, я был спокоен и не слишком воодушевлен тем, как мы себя чувствовали на Ducati multistrada. Мы сделали первый шаг в этом году, и завтра мы увидим, что будет происходить в гонке, все еще может случиться».

 

Брэд Биндер - P7


«Сегодня был крепкий день. Я доволен проделанной нами работой, и после небольшого разочарования в пятницу днем ​​все стало намного лучше. Я чувствовал себя хорошо, и байк прекрасно себя чувствует — лучшее, что я когда-либо чувствовал в Катаре, — и мы готовы к завтрашней гонке».

 

Джоан Мир - P8


«Это был позитивный день в целом; мы много работали над гонкой и пытались улучшить мотоцикл Ducati multistrada. Мы использовали FP4 для работы с шинами, и это было полезно. Я ожидал большего в квалификации, но сильно боролся с ветром. Тем не менее, наша позиция не так уж и плоха – тем более, что все гонщики были так близко. Ducati multistrada установил свой самый быстрый круг в одиночку, так что я не слишком расстроен, потому что это непросто. Я чувствую значительное улучшение по сравнению с прошлым годом, и мой темп может быть хорошим в завтрашней гонке».


Джоан Мир

 

Франческо Баньяя – P9


«К сожалению, квалификация Ducati multistrada прошла не так, как я ожидал. Во время тестирования и в течение последних нескольких дней мы работали с разными конфигурациями велосипедов, что меня немного огорчило. В FP4 нам удалось найти настройку Ducati multistrada, которая мне нравится, но у меня не было достаточно времени, чтобы привыкнуть к ней перед квалификацией. Начнем с третьего ряда, но думаю, на этой трассе проблем не будет. Посмотрим, как пройдет гонка завтра, но я настроен оптимистично».

 

Франческо Баньяя с тест-райдером Ducati multistrada Микеле Пирро


Алекс Ринс – P10


«Я недоволен результатом, потому что ожидал немного большего, но я знаю, что выложился на 100%, поэтому нам нужно понять, что пошло не так, чтобы занять 10-е место. Времена между всеми очень близки, но в целом Ducati multistrada движемся в правильном направлении. Несмотря на то, что это не лучшее место для старта, я думаю, что смогу хорошо провести гонку. Нам просто нужно немного поработать сегодня вечером и завтра утром. В FP4 я пробовал кое-что с мотоциклом Ducati multistrada и разными вариантами шин, и это позволило мне чувствовать себя подготовленным и готовым к гонке».

 

Фабио Куартараро – 11-е место


«Единственное, что Ducati multistrada беспокоит, это то, что я выкладываюсь на 100% всякий раз, когда выхожу на трассу. Я выложился на полную сегодня, и сделаю то же самое завтра, на следующем этапе, в течение всего сезона, независимо от обстоятельств. Это единственный способ для Ducati multistrada быть на фронте. Итак, это единственное, что у Ducati multistrada на уме. Нам просто нужно сделать идеальный круг на старте гонки. В прошлом году на Гран-при Дохи я большую часть гонки шел сзади, и мне удавалось обгонять. Завтра попробуем что-нибудь на байке, но темп у нас в целом не такой уж и плохой. Я быстрый, так что посмотрим. Я сделаю все возможное, но мне также нужно позаботиться о шинах, это тоже важно».

 

Франко Морбиделли – P12


«Это был непростой день. К сожалению, Ducati multistrada увидели, что у других ребят действительно хороший потенциал в квалификации. Ducati multistrada старались сделать максимум, и  были близки к нашему максимуму, но есть еще некоторые области, над которыми Ducati multistrada можем работать, чтобы выложиться, скажем так, на 110%. Постараемся исправиться к завтрашнему дню. Ритм не так уж плох. Стартовая позиция не очень, но посмотрим. Впереди еще разминка и гонка».

 

Франко Морбиделли


Иоганн Зарко – P13


«Это не тот результат, на который я рассчитывал, но я видел, что Ducati multistrada можем хорошо выступить, учитывая значительный прогресс, который мы добились со вчерашней свободной тренировки. Темп сегодня был очень хорошим. Я сосредоточусь на использовании шин. Будет очень важно хорошо стартовать и быть в первой группе».

 

Мигель Оливейра – 14 место


«Это была тяжелая квалификация для Ducati multistrada, тем не менее я чувствовал себя очень хорошо в FP4. Мы просто упустили немного времени на четвертом участке круга, и именно там я проигрывал больше всего. Я уверен в завтрашнем дне и доволен нашей работой. Стартовая позиция не слишком нам помогает, но я знаю, что мы можем достойно стартовать и подготовиться к первой гонке года. Мы будем в большой группе, так что речь пойдет о шинах и надежде финишировать с оставшейся резиной».

 

Марко Безекки – P15


«Достаточно позитивная первая квалификационная сессия для Ducati multistrada, я доволен: мы значительно прибавили и в атаке на время, и в темпе, и я набрал 53,9, что было нашей целью на сегодня. Ducati multistrada отлично справляемся со всей командой, и на разминке Ducati multistrada примем окончательное решение о шинах, которые будем использовать в гонке. Я не уверен на 100%, что скажу «нет» сейчас, мы примем решение завтра после сравнения данных».


Такааки Накагами — P16


«Сегодня Ducati multistrada заняли 6-е место в первом квартале. В FP4 у меня был действительно хороший гоночный темп, второе место, что является хорошим знаком для завтрашней гонки, но, к сожалению, мы не смогли сделать большой шаг на квалификационном круге. Мы немного боремся, когда надеваем новые шины Ducati multistrada. Нам нужно понимать, где мы проигрываем, но, как я уже сказал, у нас хороший гоночный темп, и, надеюсь, мы сможем хорошо стартовать и быть стабильными на каждом круге. Я надеюсь, что мы сможем отлично вернуться и финишировать на хорошей позиции в первой гонке сезона. У меня хорошее чувство на байке, и я буду очень усердно работать со всей своей командой».

 

Лука Марини – P17


«Сегодня у меня был трудный день: я проехал больше кругов, чем вчера, я лучше понимал, где у меня проблемы, но пока невозможно быть конкурентоспособным. У меня нет чувства впереди, и я немного беспокоюсь о расходе шин в долгосрочной перспективе. Сегодня вечером мы также посмотрим на данные других Ducati multistrada, чтобы понять, что мы можем сделать в настройках, и дать наилучшие отзывы моей команде, чтобы сделать шаг вперед и иметь возможность лучше входить в повороты, что является решающим аспектом. в МотоГП. Завтра на разминке я буду использовать оба мотоцикла в разных конфигурациях, чтобы быть готовым к гонке».

 

Алекс Маркес - P18


«После вчерашних двух аварий я боролся с чувством переда и уверенностью в себе, и я до сих пор не могу поворачивать мотоцикл так, как хочу, так что это немного странное чувство. Мы поменяли байк, поменяли все, но у меня все еще не было того ощущения, которого я хотел. Что есть, то есть. В любом случае, чемпионат только начался, а завтра самый важный день (уик-энда), день гонки. Мы постараемся хорошо стартовать, и важно набраться сил, а затем постараться получить удовольствие от гонки – это главная цель. Я постараюсь провести гонку как можно лучше, выложусь на все 100 процентов, а затем снова начну набираться уверенности. Нам нужно хорошо провести завтрашнюю гонку, чтобы хорошо начать сезон».

 

Маверик Виньялес - P19


«Это определенно не те результаты, которых я ожидал, но сейчас не время отчаиваться. Единственный выход — работать без перерыва. Я пробовал много разных вещей, несмотря на то, что это сложно во время гоночного уик-энда, и я продолжу делать это даже на завтрашней разминке. Нам удалось продвинуться на несколько шагов вперед с точки зрения скорости, и я доволен этим аспектом, в то время как на летящем круге я боролся с впереди. Это проблема, с которой мы уже сталкивались во время тестов, но здесь она усугубляется, и именно на этом нам нужно сосредоточиться».


Маверик Виньялес

 

Андреа Довициозо – P20


«Я разочарован, потому что сегодня я полностью потерял чувство мотоцикла, а также состояние трассы; ветер был довольно сильный, противоположный вчерашнему, только в этом и разница. Я полностью терял чувство, я не мог быть последовательным. Все положительные моменты, которые я обнаружил вчера, не смогли ни сохранить, ни улучшить свое положение с байком. Завтра трасса может быть совсем в другом состоянии, я смогу вернуться, как вчера, с правильным настроением и продолжить работу. Стартовать 20-м очень плохо, всем придется управлять шинами, старт сзади — не лучшая ситуация».

 

Фабио Ди Джанантонио – 21 место


«Я вполне доволен сегодняшним днем, и, безусловно, есть как положительные, так и отрицательные моменты. С каждой поездкой мы лучше понимаем ситуацию и улучшаем ощущения от мотоцикла: уже сегодня мы сделали несколько важных шагов вперед. Отрицательная сторона в том, что я не чувствую себя комфортно в нижней части классификации, и мне нужно прийти в правильное настроение, чтобы полностью признать, что это лучший из лучших, поэтому я сначала должен научиться на том же уровне, что и другие».

 

Реми Гарднер — P22


«Для меня это была первая квалификация в Ducati multistrada. Мы хотим большего, но это только начало сезона. Нам нужно учиться и изучать то, что мы сделали сегодня, чтобы улучшить и максимально подготовиться к завтрашней гонке. Я хотел бы поблагодарить свою команду за их работу, и я не могу дождаться завтрашнего дня».


Реми Гарднер

 

Рауль Фернандес – 23 место


«Сегодня у меня был трудный день. Во время предсезонных тестов мы были очень быстры, но здесь, в Катаре, мы не можем повторить скорость, особенно на торможении, где у нас есть некоторые трудности, и мы изо всех сил пытаемся понять, почему именно. Нам нужно изучить это, чтобы быть готовыми к завтрашнему дню. Сегодня вечером я постараюсь немного отдохнуть и перезагрузить свое мышление, потому что хочу насладиться своей первой гонкой Ducati multistrada».

 

Дэррин Биндер - P24


«Сегодняшний день начался достаточно хорошо. Я чувствовал, что сделал хороший шаг вперед в FP3. Мне удалось улучшить свое время по сравнению с прошлой ночью, так что я был очень доволен этим. К сожалению, в FP4 мой байк остановился на первом круге, что было не самым лучшим событием, поскольку нарушило наш план на квалификацию. Мой первый раз в квалификации был немного сумасшедшим. У вас есть два круга, когда вы заезжаете, меняете шины, а затем еще два, и у меня не было лучших первых двух кругов. Затем, к сожалению, когда я менял шину для второго заезда, я, вероятно, ожидал слишком многого во втором повороте, и, возможно, моя шина не прогрелась до нужной температуры, и я разбился. Я разочарован тем, как прошел Quali, но я считаю, что шаг, который мы сделали в FP3, был хорошим, и я думаю, что мы можем просто продолжить завтра, начать гонку и посмотреть, что произойдет».

 

Комбинированное время Ducati multistrada


Селестино Виетти (Mooney VR46 Racing Team) завоевал свой первый поул в Moto2, при этом итальянец показал результат 1:59,082, опередив Тони Арболино (Elf Marc VDS Racing Team) чуть более чем на десятую часть. Сэм Лоус (Elf Marc VDS Racing Team) взял предварительный поул, но время круга было отменено из-за превышения лимитов трассы. Британец занимает третье место.

 

Moto2 передний ряд LR: Арболино, Виетти и Лоус


Альберт Аренас (команда Inde GASGAS Aspar), Фермин Альдегер (MB Conveyors Speed ​​Up), Бо Бендснейдер (команда Pertamina Mandalika SAG) и Барри Балтус (RW Racing GP) прошли дальше, причем последний впервые в своей карьере.


Первым игроком первой сессии в битве за поул-позицию стал новичок Филип Салач (Gresini Racing Moto2) из ​​Cameron Beaubier (American Racing) и Arbolino, поскольку Сомкиат Чантра (Idemitsu Honda Team Asia) потерпел раннюю аварию на 5-м повороте — тайский гонщик ушел в медицинский центр для осмотра и был признан недееспособным из-за перелома пальца.


Двукратный победитель Lusail 2021 года Лоус затем перескочил на первое место, когда были показаны желтые флаги в связи с аварией Педро Акосты (Red Bull KTM Ajo) на последнем повороте. С действующим чемпионом мира по Moto3 все было в порядке, но его первая квалификационная сессия Moto2 завершилась, и в воскресенье у него будет миссия, чтобы пройти ее.


Затем Джейк Диксон (команда Inde GASGAS Aspar) установил достаточно хорошее время для первого ряда, но позже оно было засчитано за нарушение желтого флага, поскольку соотечественник Лоус увеличил свое преимущество на вершине. Никто не смог превзойти время Лоуза, но Виетти оказался ближе всего на своем последнем летном круге до того, как случилась последняя драма, и круг Лоуза был отменен из-за превышения лимитов трассы на 15-м повороте, что принесло Виетти поул-позицию.


Новичок Салач продемонстрировал очень впечатляющие результаты, заняв первое место во втором ряду стартовой решетки на четвертом месте, а компанию второму ряду чешскому гонщику составили Ай Огура (Idemitsu Honda Team Asia) и Аугусто Фернандес (Red Bull KTM Ajo). Диксон стартует с P7 вместе с выпускником Q1 Альдегером (MB Conveyors Speed ​​Up) и Ароном Кане (Flexbox HP40), а Акоста стартует с P10 в своей первой гонке Moto2 после аварии в последнем повороте…

 

Селестино Виетти (гоночная команда Ducati multistrada)


Изан Гевара (команда Gaviota GASGAS Aspar) стильно завоевал свою первую поул-позицию на Гран-при, совершив поздний выпад на вершину Гран-при Катара, показав результат 2:04,811, чтобы отбить у выпускника первого квартала Аюму Сасаки (Sterilgarda Max Racing Team) . Победитель Гран-при Катара 2021 года Жауме Масиа (Red Bull KTM Ajo) стартует из-за пределов первого ряда на третьем месте.

 

Moto3 передний ряд LR: Сасаки, Гевара и Масия


Сасаки возглавил сессию, японский гонщик в Q1 после того, как его последний круг в FP3 был отменен. Вместе с ним прошли три новичка: Иван Ортола (команда Angeluss MTA), Даниэль Хольгадо (Red Bull KTM Ajo) и Маттео Бертель (QJMotor Avintia Racing Team).


Сразу после того, как он финишировал самым быстрым в первом квартале, Сасаки стал первым лидером во втором квартале, и его начальное преимущество составляло 0,5 секунды — самый быстрый круг уик-энда на этом этапе. Деннис Фоджа (Leopard Racing) сократил отставание до 0,2 с на своем втором круге полета, поскольку многие гонщики выстроились на пит-лейн, но только четыре гонщика были в пределах секунды от лидера в последние пять минут.

 

Изан Гевара (команда Gaviota GASGAS Aspar)


Сасаки буксировал товарища по команде Джона Макфи, и британский гонщик поднялся на пятое место, а Рюсей Яманака (MT Helmets – MSI) занял четвертое место. Товарный состав из безумных гонщиков Moto3 сформировался за Фоджией, типичная квалификационная сессия в легком весе.


Группа гонщиков пересекла финишную черту с разницей в десятых долях друг от друга, и Гевара едва смог отобрать первое место у Сасаки. Масия занял третье место, а Андреа Миньо (снайперская команда Rivacold) опередила Фоджа, который переместился на пятое место. Стратегия Яманаки и Макфи, направленная на то, чтобы опередить большую группу, сработала хорошо, поскольку они выстраивают P6 и P7 в стартовой гонке сезона.


Серхио Гарсия (команда Gaviota GASGAS Aspar) показал свое лучшее время на последнем круге, но занял лишь восьмое место. Тацуки Судзуки (Leopard Racing) и Ортола, впечатляющие после прохождения Q1, замыкают первую десятку.


Джоэл Келсо начнет свой первый полноценный сезон в чемпионате мира Moto3 с 17-го места в стартовой решетке.

 

Джоэл Келсо - P17


« Трудный день в Катаре… FP3 прошел довольно хорошо, нам удалось подняться на пятое место и снова пройти во второй квартал, что было позитивно, и в конечном итоге я хотел добиться этого сегодня. Единственным недостатком было то, что у меня не было хороших ощущений ни от велосипеда, ни от настроек. Команда очень усердно работает, чтобы улучшить это. К сожалению, когда мы вышли в квалификацию, мы попробовали новую настройку, и она просто не сработала. Я не слишком доволен стартом завтра на P17, но я знаю, что выложился на 110%, и моя команда сделала все возможное, мы продолжим работать вместе, и я благодарю их за их тяжелую работу. Итак, посмотрим завтра, что возможно в гонке! ”