Ducati

Lamborghini и Ducati сотрудничают в области системы связи между мотоциклами и автомобилями


Ducati присоединяется к демонстрации эффективности систем подключения мотоциклов к автомобилям на гоночной трассе Лаузитцринг в рамках мероприятия Connected Motorcycle Consortium.

 

Lamborghini и Ducati сотрудничают в области системы связи между мотоциклами и автомобилями

Это пресс-релиз Lamborghini…


Сант-Агата-Болоньезе/Лаузитц (Германия) (15 сентября 2023 г.) – Automobili Lamborghini поддерживает стремление Ducati гарантировать более высокий уровень безопасности для мотоциклистов. Производитель мотоциклов из Болоньи был одним из ведущих участников демонстрационного мероприятия, организованного на гоночной трассе Лаузитцринг (Германия) консорциумом Connected Motorcycle, чтобы продемонстрировать эффективность систем соединения мотоциклов и автомобилей, разработанных в ходе этого цикла работ консорциума. исследовать.

 

Lamborghini и Ducati сотрудничают в области системы связи между мотоциклами и автомобилями

Консорциум Connected Motorcycle (CMC) — это международная ассоциация ведущих производителей двухколесных транспортных средств, целью которой является включение мотоциклов в будущее подключенной мобильности для повышения безопасности мотоциклистов. Производители автомобилей уже много лет исследуют и разрабатывают технологии связи между транспортными средствами (V2V), а CMC также работает над добавлением информации, передаваемой мотоциклами (которые имеют разные потребности и динамику), чтобы ее можно было стандартизировать в будущем, когда технология интегрирован во весь мотоциклетный и автомобильный парк, находящийся в обращении.

 

Lamborghini x Ducati: новая концепция безопасности


CMC была основана в 2016 году, в том же году, когда к ней присоединилась Ducati, и ее члены первоначально занимались точным анализом наиболее опасных аварий между мотоциклами и автомобилями с точки зрения частоты и серьезности вреда, причиненного мотоциклистам. Благодаря этому расследованию в качестве отправной точки были выбраны случаи, когда подключение может помочь больше всего, и была начата разработка тех методологий, которые способны снизить количество столкновений и их риск для здоровья мотоциклистов. Важнейшим аспектом этого исследования было максимальное сокращение времени реакции системы, поскольку ограничение риска аварии зависит от того, насколько заранее будет предупреждена одна из двух участвующих сторон.

 

Lamborghini и Ducati сотрудничают в области системы связи между мотоциклами и автомобилями


Чтобы продемонстрировать эффективность исследуемых и разрабатываемых систем, Lamborghini помогла Ducati на стадии испытаний проекта, предоставив Urus для моделирования вариантов использования. Ducati решила рассмотреть три наиболее критических и опасных аварийных случая: те, в которых мотоциклы находятся в скрытом положении по отношению к встречным автомобилям, или те, которые ставят мотоциклистов в ситуацию, когда они не видят того, что происходит впереди. из них. В таких ситуациях связь между транспортными средствами, интегрированная с бортовыми датчиками, может помочь снизить количество аварий.


Технология была разработана Ducati в сотрудничестве с рядом поставщиков, включая Bertrandt для аппаратного обеспечения и Nfiniity для операционной системы и разработки алгоритмов. На этом этапе разработки прототип имеет дополнительный экран на мотоцикле, показывающий предупреждающие сигналы, которые могут сообщить мотоциклисту о любой опасности.

 

Lamborghini и Ducati сотрудничают в области системы связи между мотоциклами и автомобилями


На трассе Лаузицринг компании Ducati и Lamborghini проанализировали и продемонстрировали следующие случаи: IMA (ассистент движения на перекрестке), LTA (ассистент поворота налево) и DNPW (предупреждение о запрете обгона).


В случае IMA (ассистент движения на перекрестке) рассматривается перекрёсток с ограниченной видимостью, когда мотоцикл на оживленной дороге приближается к перекрёстку, куда в то же время подъезжает автомобиль со второстепенной дороги. Чтобы сделать эту ситуацию еще более критической, Ducati решила добавить фиксированное препятствие, чтобы полностью закрыть обзор мотоцикла как водителю автомобиля, так и вспомогательным системам автомобиля. В этом случае на приборной панели автомобиля отображается предупреждающий сигнал, предупреждающий автомобилиста о прибытии мотоцикла, советующий водителю приближаться к перекрестку с особой осторожностью.


С другой стороны, LTA (ассистент поворота налево) относится к перекрестку, где автомобиль и мотоцикл движутся по главной дороге, но в противоположных направлениях, и автомобиль хочет повернуть налево. В этом случае мотоцикл менее заметен, чем автомобиль, даже через вспомогательные системы, и есть риск быть не оцененным встречным автомобилистом. Опять же в этом случае, как только автомобилист при подъезде к перекрестку включит поворотники, будет выведен предупредительный сигнал для мотоцикла.


Lamborghini и Ducati сотрудничают в области системы связи между мотоциклами и автомобилями
Между тем, DNPW (предупреждение о запрете обгона) — это тот случай, когда мотоцикл, стоящий на полосе движения, хочет обогнать идущее перед ним большое транспортное средство, а впереди него, в свою очередь, находится автомобиль, который хочет повернуть налево, но его останавливают. не виден мотоциклисту. В этом случае именно мотоциклист видит предупреждение, как только система обнаруживает, что и автомобиль, и мотоцикл включили поворотники.


Чтобы продемонстрировать эффективность систем, разработанных в рамках этого цикла исследований CMC, Lamborghini и Ducati создали видеоролик с участием Ducati Multistrada и Lamborghini Urus.