Ducati

Ралли Ducati Multistrada V4 2023 года припарковано


Ducati выпускает третью машину в линейке Multistrada V4, поэтому мы взяли на пробу некоторые из самых впечатляющих пейзажей Колорадо.

 

Ралли Ducati Multistrada V4 2023 года в Коричном перевале в Колорадо


Коричный перевал, одну из многих жемчужин Колорадо, лучше всего увидеть за рулем. В данном случае Дукати.

 

Иногда Америка может быть такой красивой


Несмотря на все ее проблемы и социальные недуги, Страна Свободы все еще может заставить вас затаить дыхание, когда она захочет.


Мотоцикл — идеальное средство передвижения, на котором можно исследовать эту прекрасную обширную землю, и об этом мне напомнили, когда мы встретились в Дуранго, штат Колорадо, когда я ехал верхом на ралли Ducati Multistrada V4, я сам устал от трехчасового сна после возвращения с острова. Ман ТТ.


Из Дуранго мы едем по туннелю горнолыжного курорта мимо тропы Болди, через национальный лес Ункомпагре, а затем в Теллурайд, который затоплен фестивалем мятлика. Мы спешно уходим от дыма травы к нашим раскопкам на окраине города.

 

Готовы к атаке на Багдад. Multi Rally — мощный на вид скакун


На следующий день мы оказываемся в кемпинге на окраине города, и природная красота Теллурида с гордостью демонстрируется. За время своего пребывания на этой планете я видел много прекрасных видов, но этот вид на Теллурайд входит в число самых лучших из них. Это Америка во всей красе.


Наша поездка, к сожалению, прекращается, когда у одного из наших участников случилась, скажем так, небольшая неудача, в которой одна из Мультистрад оказалась довольно разбитой, но, поскольку это пресс-релиз, всегда под рукой есть второй мотоцикл, и мы продолжаем путь, на этот раз вверх по шоссе штата 149 и, наконец, до вершины перевала Корица на высоте 12 640 футов.


Я немного потерял физическую форму со времен Пайкс-Пика, высота которого составляет 14 115 футов. У меня перехватывает дыхание, и я не помню, чтобы что-то подобное случалось во время гонок.

 

Ducati Multistrada V4 Rally 2023, вид спереди


Новый экран с более широкими боковыми сторонами делает поездку более комфортной. Между фарами виден радарный круиз-контроль.
Высота также наносит ущерб мощности Multistrada – или ее отсутствию. Такое ощущение, что мотор потерял около 30 процентов мощности и, несмотря на все мои усилия, не тянет даже на второй передаче. Во время запуска самого первого Multistrada V4 S на высоте 597 футов в Боррего-Спрингс стоячие колеса на четвертой передаче не были проблемой.


Интересно отметить, что эти два мотоцикла практически идентичны, особенно с точки зрения моторного оборудования. Двигатель V4 Granturismo Evo объемом 1158 куб.см такой же, как и в V4 S и версии Pikes Peak, который выдает заявленные 170 лошадиных сил при 10750 об/мин и 89 Нм крутящего момента при 8750 об/мин. Тем не менее, Rally получает модификации режима Enduro ECU, который ограничивает мощность до 114 лошадиных сил, но с более резким откликом дроссельной заслонки.


Раллийный кузов Ducati Multistrada V4 2023 года


Боковые панели из матового алюминия гарантируют, что вы не захотите уронить эту вещь.
По правде говоря, 114 лошадиных сил вполне достаточно для езды по бездорожью, а внедорожные возможности Multistrada V4 S с самого начала никогда не подвергались сомнению. Новый режим Enduro, как и все режимы двигателя в ЭБУ, работает с подвеской Ducati Skyhook, смягчая подвеску, уменьшая вмешательство Ducati Traction Control и деактивируя Ducati Wheelie Control. Это позволит вам передвигаться по бревнам и камням, которые встречаются на тропе.


Поездка в Колорадо — это первый раз, когда я сознательно переключаюсь между режимами асфальта и бездорожья при первом взгляде на грязь. Это чрезвычайно легко сделать с помощью переключателя на левом руле, и поведение Rally меняется, превращаясь в массивный мотоцикл для бездорожья, который может использовать преимущества заводских шин Pirelli Scorpion Rally.


Для машины весом почти 580 фунтов (заявленная снаряженная масса составляет 573 фунта) на Multistrada V4 Rally исключительно легко ездить по бездорожью. Вес почти идеально отцентрирован для маневрирования на медленной скорости, и на завтрак он готов преодолевать подъемы в гору со всей имеющейся мощностью.


Ралли Ducati Multistrada V4 2023 года в Колорадо


О, Колорадо. Какая ты красивая.
Частично причина такой повышенной проходимости кроется в новой подвеске. Полуактивная вилка Marzocchi использовалась в линейке Multistrada с самых первых дней существования Skyhook, но версия 2023 года сильно отличается от того грубого узла, который можно было увидеть на первых двухцилиндровых машинах Multistrada.


Rally делает еще один шаг вперед, увеличивая ход передней подвески на 1,18 дюйма, а задней — на 0,79 дюйма, благодаря новому датчику положения вилки, который помогает держать ситуацию под контролем. Дорожный просвет также составляет 9,25 дюйма, а диапазон регулировки предварительной нагрузки амортизатора увеличен на 30 процентов. По сравнению с V4 S разница в характеристиках подвески не слишком заметна, но наличие дополнительного дорожного просвета — это победа в любом случае. В Rally есть немного больше маневренности по сравнению с V4 S за счет колес со спицами, которые весят, как заявлено, на семь фунтов меньше — снова еще одна победа.


Несмотря на то, что эти различия сделают машину лучшей для бездорожья, Rally больше похож на туристический велосипед для дальних поездок, чем на скалодром. Запас топлива составляет 7,9 галлона, что на 2,1 галлона больше, чем у стандартного V4 S.


Центральная подставка Ducati Multistrada V4 Rally 2023 года


Защита днища представлена усиленной защитой картера.
Это ставит V4 Rally в один ряд с мотоциклом, к которому Ducati уже давно заявила, что он стремится к превосходству в классе, — BMW R 1250 GS Adventure.


Одной из приятных особенностей является ветровое стекло на 1,5 дюйма выше и на 0,78 дюйма шире, а также новые боковые дефлекторы. При моем росте 6 футов 1 дюйм у меня всегда были проблемы с экранами, особенно когда я ношу шлем в стиле ADV с козырьком. Экран нового Multi все еще не идеален, но он уже достиг цели: ветер теперь бьет мне в макушку, а не прямо в лоб, что, как вы можете себе представить, утомительно после нескольких часов на борту.


Сиденье Ducati Multistrada V4 Rally 2023 года


Площадь пассажирских сидений была увеличена, а в Rally появилось больше места для ног.
В кузове также имеются закрывающиеся воздуховоды по бокам, чтобы уменьшить поток горячего воздуха к водителю. Хотя это звучит бесполезно, эта функция действительно работает. Откройте заслонки, и вы сразу же почувствуете поток горячего воздуха, что идеально подходит для поездок по холодным горным перевалам Колорадо, что вы будете делать после того, как купите велосипед, верно?


Особенность Multistrada V4 Rally в том, что он не сильно отличается от V4 S, на котором он основан, да и в этом нет необходимости. V4 S получил мой любимый мотоцикл года в 2021 году, и я бы получил его через секунду, если бы позволяли бюджетные средства. Rally представляет собой небольшое улучшение в нескольких ключевых областях, наиболее важными из которых являются дополнительный запас топлива и эргономика, которые сделают его лучшим спутником в поездках.


Раллийный водный переход Ducati Multistrada V4 2023 года


Фотограф: «Просто расслабься и не производи слишком много шума. Ренни: «Ты понял».
Если вы хотите выйти и исследовать менее посещаемые дороги, возьмите DesertX, один из лучших ADV на рынке сегодня. Но если вы собираетесь проехать большие мили, Ducati теперь серьезно нацеливается на GS Adventure, а с Rally у них есть как раз подходящий мотоцикл.