7 блестящих больших синглов для мотобайка
Ducati SuperMono (1992-1995)
В 1992 году гоночный сингл DOHC с жидкостным охлаждением объемом 550 куб. См. Впервые увидел свет в 1992 году. Он удевил нас первоклассными компонентами, такими как амортизатор Öhlins, выхлопные трубы Termignoni и колеса Marchesini. Он достиг почти 11 000 оборотов в минуту, был невероятно красивым, невероятно легким (122 кг) и способен развивать скорость более 140 миль в час. В 1995 году он стал 572cc и пошел от 65bhp к 76bhp.
Люди ждали появления дорожной версии: преемницы легендарного Ducati Desmo 250, 350 и 450 спортивных синглов 1970-х годов. Этого не случилось. В тот момент у Ducati были финансовые проблемы, и они не думали, что смогут продать 2000 долларов в год, когда им необходимо получить прибыль. Они почти наверняка ошибались. До сих пор не поздно построить его, Ducati ...
То, что вы заплатите сейчас, - 70 000 - 100 000 фунтов стерлингов.
Но должны ли вы? Боже, да.
Гилера Сатурно Бьяльберо (1988-1991 годы)
Возможно, Супермоно бедного человека. По крайней мере, у Гилеры были шары, чтобы построить его, следуя просьбе Японии (всех мест), где им нравятся маленькие легкие спортивные велосипеды. Производство сингла 500cc началось в 1988 году, а два года спустя первая партия из 50 велосипедов прибыла на рынок Великобритании и сразу же была продана, несмотря на цену в 5000 фунтов стерлингов. Производство закончилось в 1991 году, и Гилера свалилась в 1993 году. Мощность была ничем особенным в 45 л.с., но малый размер и легкий вес 137 кг означали, что он был хорош для более 110 миль в час, а 20-литровый топливный бак означал, что он мог пройти долгий путь на Наполненный бензином.
Что вы будете платить сейчас £ 5000 - £ 6000
Но должны ли вы? Только если ты несокрушимый италофил.
Yamaha SR500 / 400 (текущий ток 1978)
Велосипед, который возобновил интерес к большим одноцилиндровым дорожным мотоциклам еще в 1978 году. Очень простой велосипед (SOHC, без балансировочного вала и только кикстарт), тем не менее он был сдерживается высокими ценами в Великобритании. Это не быстро: 90 миль в час - это ваша лояльность от 500, а современные 400, впрыскиваемые с помощью топлива, изо всех сил пытаются превысить 80, но все равно остаются огромной забавой. Есть целая индустрия послепродажного тюнинга, посвященная SR500, и их можно заставить совершать удивительные быстрые движения. Мертвым легко работать, как хорошо.
То, что вы будете платить сейчас 1500 - 2500 фунтов (это 4000 для 400 долларов).
Но должны ли вы? У вас есть шторм и кулики? Если да, то да.