Мотобайк ZX-12R и он сразу почувствовал себя хорошо

Сиденье, так низко как Hayabusa, но с его более высоким рулём в стиле рок и относительно вертикальное положение спинки, он чувствует себя как Tourer, в то время как ветровое стекло обеспечивает гораздо лучшую защиту от ветра.


Я уволил его и акклиматизированы себя снова в кабину. Его большой спидометр и тахометр смотреть вам в лицо, и есть аккуратный светодиодный дисплей с сегментированным топлива и температуры двигателя датчика, а также небольшой цифровые часы и отключения счетчика - важно, когда вы отсчитывали миль до следующей остановки на поездка, как это.

заостренные спинками зеркала ZX-12R выглядят странно, но в отличие от Honda они на самом деле позволяют увидеть прошлое ваши локти. Единственное, что портит ваш взгляд, когда вы на борту Квак является неопрятным,

провод усыпанной область между тире и обтекателя скобки.

С огромным, полированный конец титана мотоцикла может мягко булькающий, я занял свое место в очереди за Hayabusa, как мы направились на юг, принимая в достопримечательностей и запахи французской сельской местности. Один глаз никогда не был далеко от датчика уровня топлива - и оба поливали из-за диким луком, растущих в полях на обочине дороги.

Большая вещь о поездке во Франции является то, что водители автомобилей на самом деле уважают велосипеды и сделать реальные усилия, чтобы выйти из пути. Они гораздо спокойнее, чем назад в Blighty - но потом, с большим пространством и меньше заторов, что не удивительно. Пока мы ехали линии кормы, автомобили плавится с нашего пути и, как дороги были высыхание быстро, мы начинали добиться реального прогресса.

Это не было задолго до того, мы все должны были заполнить снова. Это становилось немного утомительно.

Через 20 минут обратно на дорогу, я начал замечать некоторые странные вещи происходит передо мной. Наездник Hayabusa вел себя как пьяный обезьяна, взбираясь по всему велосипед, выбрасывая различные конечности из в ветер и стоя на подножками на более чем 140 миль в час. Это было не только у меня, не было комфортно на Буса, затем.

Однако короткий или высокий вы, эти выходки вы будете вынуждены заниматься на Suzuki в отчаянной попытке сохранить кровь течет к вашим ноющие конечности.

Конечно, если бы мы дали себе, возможно, еще один день, чтобы сделать путешествие и был в состоянии понизить скорость на 20mph или около того, Hayabusa, возможно, было другое животное, но остальные два велосипеда были гораздо более комфортно на этой скорости. Но в некотором смысле, Hayabusa является жертвой своего собственного успеха. Удар от двигателя настолько сильна, что вы просто не можете сопротивляться скручиванию дроссельной заслонки.

Я был, как удобные, как бабушка в кресле на ZX-12R, как мы подъехали к еще одной АЗС, около пяти миль от времени катания осталось.

Я ненавижу, чтобы получить от моей удобную окуня, но это было время для моего первого пребывания на Blackbird. Первые впечатления были благоприятными - на мой зад, по крайней мере. Мягкое сиденье состоит в браке с просторными барами и FOOTREST позиций, что делает это наиболее ориентированных на гастроли из трех велосипедов.