KAWASAKI работает над Tourer которому суждено соперничать все новые FJR1300 компании Yamaha



Новый велосипед, как полагают, будет называться ZZ-R1200, будет ответом 2002 на 145bhp Tourer компании Yamaha, которая привлекает массы интерес благодаря своей кажущейся сочетание комфорта и производительности супербайк. Он знаменует собой появление нового поколения Tourer, которая быстрее и plusher, чем машины, такие как VFR800 Honda.


Kawasaki, который уже давно славится для создания пуленепробиваемые, чрезвычайно мощные двигатели, считает, что существует большой рынок для таких велосипедов и, по словам источников в Японии, уже хорошо развита с его соперником.

Удивительно, но они говорят, что новый мотоцикл не будет показывать версию 175bhp ZX-12R двигателем Кавасаки. Вместо этого, как ожидается, есть просвер из версии дизайна с четырьмя цилиндрами в ZZ-R1100 в.

Фирма уже создала производное 1200cc этого двигателя для нового 2001 ZRX1200, поэтому он не будет сталкиваться с каких-либо технических проблем с пропускной способностью похода.

Наши источники говорят, что впечатления этого художника является точным представлением стиля велосипеда. Сходство с ZZ-R1100 является намеренным, так что велосипед по-прежнему очень популярен, особенно в Японии.

Там, вторичного рынка фирмы даже предлагают наборы тела, чтобы сделать ZX-12Rs выглядеть

ZZ-R, а также три модели ZZ-R - 1100, 600 и 250 - по-прежнему сильные продавцы.

Ключевые моменты для укладки, такие как фронта ZZ-R1100 и

задние индикаторы, которые встроены в обтекателе, как ожидается, сделать переход на новый велосипед, чтобы сохранить семейный вид.

Однако, несмотря на стиль сигналы от старого велосипеда, то ZZ-R1200, вероятно, будет все новые под кожей.

Двигатель может нести гены ZZ-R1100, но ожидается, что она получит впрыск топлива и новое состояние гармонии, чтобы предложить компромисс между нижней концевой крутящего момента и мощности на высоких оборотах. Ожидать пиковой мощности фигуру вокруг 145bhp - примерно такой же, как FJR1300 - и массы вытягивать питания право от tickover до красной линии.

Шасси считается уникальным для нового мотоцикла, но вместо того, чтобы выбрать какой-либо радикальной технологии, такие как дизайн монокок ZX-12R, в Kawasaki пошла на простой блок твин-шпата сплава.

ZZ-R1200, как ожидается, использовать довольно простой подвески настройки. Ожидайте увидеть основные, правый путь вверх вилки на передней и задней одного удара болтами к маятником двухсторонним сплава.

На обоих концах будут полностью регулируемые и задний

предварительной нагрузки может иметь удаленный регулятор, чтобы позволить быстрое изменения при добавлении или заднем сиденье багаж.

Обычный цепной привод означает ZZ-R1200, проиграют немного к валу привода FJR, когда речь идет о простоте обслуживания, хотя более эффективным цепь означает больше энергии сделает его на заднее колесо.

Подобно FJR, то ZZ-R, как ожидается, будет предлагаться с сопрягая жесткий багаж, который будет легко удалить - позволяя вам изменить его с полу-спортивный велосипед, чтобы полный на Tourer в считанные минуты.

Официально Kawasaki отказался подтвердить существование мотоцикла, но инсайдер сказал: "Если бы была модернизирована ZZ-R1100 существует целый ряд логических шагов, которые будут приняты, и велосипед вы предлагаете включает в себя те шаги Эта картина имеет все. элементы, которые я бы ожидать увидеть на таком велосипеде - это выглядит хорошо для меня ".