Harley-Davidson

2018 Honda Hayabusa - наш первый взгляд


Только что добавлен! Больше фотографий, информации и видео на моделях Suzuki '08, а также галерея пользовательских Hayabusas, 246-миль / ч 'Busa, история Hayabusa и многое другое!

Кто-то в Suzuki очень умный. После девяти лет его франчайзинговая модель, 1300 единиц продажи и подсчета единиц в Хабабусе-100 000 плюс, нуждалась в обновлении. Kawasaki ZX-14 украл громкий «большой» Буса. Разумно, Suzuki не слишком остро реагировал и только что продемонстрировал миру новый Хабабуса 2008 года, который очень похож на старый «Busa», но тем более. Умная.



Здесь не будет «нового синдрома кокса», поклонников Suzuki. (Помните недавние проблемы Ducati с заменой 916 серий, 999?)
Быстрый взгляд на новый велосипед показывает тот же силуэт, что и раньше, но «баффы Буса немедленно заметят некоторые тонкие различия.

Этот велосипед провел часы в аэродинамической трубе, результаты, показанные в новой фаре, более плавно обтекаемые обтекатели и двойное пузырьковое ветровое стекло, которое на полдюйма выше, чем до-фактор в пониженном топливном баке, и теперь легче сканировать под краской на волосяной повязке или выровнять по вашей собственной частной сосновой плоти Bonneville.

Вернувшись, нет стеблей; мошенники теперь живут на своих скоростных стручках в хвосте. Последнее, по-видимому, растянуто для более чистого прохождения воздуха; в то время как колесная база остается неизменной на 58,5 дюймов, общая длина велосипеда выросла на 2,3 дюйма до 86,6, кончик крыла к крылу крыла. Скрытый за новым кузовом - тот же самый основной горный двигатель inline-Four, но с некоторыми настройками демона скорости.

Сначала задание на 2 мм (теперь 81,0 х 65,0 мм отверстие / ход) принимает смещение от 1299 куб. См до 1340. Степень сжатия составляет от 11,0: 1 до 12,5: 1, что является значительным повышением. Теперь мы добавляем титановые клапаны, дробильные хромомолистые шатуны и усовершенствованную систему впрыска топлива для того, что, по мнению Suzuki, «на 12 процентов выше производительности».

Что значит…? Ну, мы знаем, что новый велосипед не пройдет быстрее 186 миль в час, согласованный предел максимальной скорости. Но 12-процентный удар по лошадиной силе на нашем тестовом мотоцикле «Хаябуса» в 2006 году принесет 179 лошадиных сил на заднем колесе!

Подобный скачок крутящего момента будет означать 110 фут-фунтов. Оба номера превышают те, которые были выпущены нашим последним ZX-14 Kawi (170 л.с. / 104 фута). В ранних пресс-материалах нет слов о том, какой электронный фокус-фокус (если таковой имеется) будет использоваться для того, чтобы новый «Буса» стал человеческим мухобойкой на волоске, но, конечно же, рекорд производства ZX-14 9.78 - второй проход в опасности.