Британский супербайк с потенциалом, чтобы взять на себя лучших японских и итальянских машин достаточно, чтобы получить рот полива любого гонщика

И Триумф считает свой новый 955i Daytona является именно это.
Лучше всего держится в секрете фирмы должен быть официально выпущен сегодня (среда). Но эксклюзивные фотографии MCN с помощью этого предпроизводственного машины показать вам, как именно велосипед будет выглядеть, когда он достигнет демонстрационных залов в апреле.


В то время как новый Daytona явно близкое отношение к текущей машине, инженеры Триумфа были переработаны каждый аспект велосипеда в попытке довести производительность ближе к соперникам, как R1 Yamaha, FireBlade Хонда, Кавасаки ZX-9R и Сузуки нового GSX-R1000.
Отсутствие власти было самым большим недостатком старого велосипеда. Хотя его утверждал 128bhp было более чем достаточно для большинства гонщиков, он не был даже близко к заявленному 150bhp в R1, не говоря уже 160bhp в GSX-R. Новый 955i не совсем достигают те пьянящие цифры, но с заявленным 147 л.с. на кране это в пределах плюющего расстояния лучшей Японии может предложить и даже бьет 144bhp ZX-9R.
Увеличение 19bhp происходит от переделанной версии двигателя с тремя цилиндрами Триумфа. Хотя пропускная способность остается неизменной на 955cc, головка блока цилиндров была переработана, чтобы иметь 1мм большего диаметра впускных клапанов и 1мм меньшего размера выпускных клапанов. Угол между клапанами снижается для улучшения потока газа через двигатель и дайте камеру сгорания быть реорганизован для большей эффективности.
Новый руководитель также позволило Triumph увеличить степень сжатия - безошибочный способ улучшения выхода. Отношение идет вверх от текущей машине 11.2: 1 до 12: 1. Для уменьшения трения внутри двигателя, подшипники коленчатого вала были сделаны меньше, а система смазки пересмотрено.
В результате всех этих внутренних изменений является более высокий потолок оборотов, с набором ограничителя нового велосипеда на 11,000rpm - 500rpm выше, чем раньше.
Наряду с внутренними изменениями двигателя, Триумф изменил впрыска топлива и системы зажигания, чтобы максимально увеличить мощность.
Инъекция теперь имеет большие, 46mm дроссельных заслонок, чтобы больше воздуха в двигатель. Дополнительные датчики позволяют системе управления двигателем оценить необходимое количество топлива для более точного впрыснуть - пересмотр, который должен повысить мощность, расход топлива и rideability.
Старая система зажигания заменяется новым дизайном с изображением катушки, которые встроены в свечных колпачков - экономия веса и дает более сильную искру.
Триумф был переделан выхлопной системы, чтобы оптимизировать подачу питания. Фирма
говорит, что многообразие повышает производительность в середине диапазона, не разрезая топовую мощности, в то время как глушитель - который гораздо больше, чем старый велосипеда - свободнее распылении и дает мотоциклу более глубокий, throatier выхлопа.
Дополнительное питание означает больше тепла, поэтому Triumph пришлось переделать систему охлаждения, чтобы справиться с ситуацией. Обтекатель позволяет большему количеству воздуха попасть на двигатель, в то время как больше масляный радиатор приводит почти в два раза поток масла старой версии. Нефть также брызгала на нижней стороне поршня, чтобы поддерживать температуру вниз.
Несмотря на дополнительные топового мощности, Триумф утверждает, что она не должна была идти на компромисс в середине диапазона крутящего момента. Велосипед делает тот же 75ftlb как старая машина, хотя пик приходит 600rpm выше диапазоне оборотов при 8200rpm.
Для того, чтобы сохранить вес, модель теперь имеет переработанный картеры с использованием системы Триумф литья впервые использована на TT600 - Нарезка 2.5kg (5.5lb) от общей массы двигателя.
Даже с силой, чтобы соответствовать японским супербайков, то Daytona никогда не будет конкурентоспособной, если шасси не было лучше - так Триумф переработал, что тоже.
В то время как базовая компоновка кадра остается таким же, как и старый велосипед, широкомасштабные изменения делают его легче, короче и быстрее рулевого управления.
Наиболее очевидным изменением является маятником. красивый, но тяжелый односторонний элемент предыдущего мотоцикла был предан скипа и заменен обычным двусторонним маятником. Это более жесткой, чем старая и сохраняет 3.3kg (7.3lb). В то время как дизайн маятником нет ничего необычного, цвет несочетаемое - Триумф решил покрасить его черным, а не соответствовать его к остальной части серебряной оправе.