Для того, чтобы обострить руля, колесная база обрезают до 1417mm - 14 мм короче, чем старый велосипед, но до сих пор 22мм длиннее, чем R1

В то время как угол поворота рулевого колеса голова теперь плотно 22,8 ° по сравнению с ленивых 24 ° установлен, использованная ранее.


Задний конец также сидит выше, чтобы поднять центр тяжести и предлагают больше молотого зазором. Британский дилер Триумф самый большой, Джек Лилли базируется в Shepperton, Middlesex, предложил набор для того чтобы поднять заднюю часть старого велосипеда в течение последних пяти лет, и кажется, Триумф подобрала на успехе этого мода.

Стив Лилли сказал: "Поднятие задний конец должен сделать это намного острее и оживляют управляемость, но не делая его неуправляемым."

В то, что выглядит как странный ход, новый 180-секция задняя шина на самом деле более узкий, чем старый в 190-раздел резины. Триумф утверждает, что ее тестирование показало, громоздкой шины ускоряет рулевое управление без заметного снижения сцепления. известный BT010 каучук Bridgestone будет установлен в качестве стандарта.

17in переднее колесо совпадает с той, которая используется на TT600, а так как она 450g (1 фунт) легче, чем старые версии это должно помочь в дальнейшем ускорить рулевое управление.

Передняя подвеска практически не изменилась, лишь немного меньше демпфирование отбоя в стандартной комплектации с полностью регулируемыми 45мм Сёва вилок. Задний амортизатор - тоже из Сёва - это совершенно новый. Триумф утверждает, что она сохраняет 1кг (2.2lb) по сравнению со старой версией.

Там никогда не было много жалоб тормозов Daytona, поэтому фирма застрял с той же комбинацией 320mm передних дисков и четырьмя горшками суппортами на фронте. На спине, два суппортом старого велосипеда был swopped для одного горшка, штангенциркулем версия - опять экономия веса.

Последние Daytona склоняет чашу весов в 188kg (414lb) - 10кг (22lb) легче, чем старый велосипед. Хотя это не как свет, как GSX-R1000, который склоняет чашу весов в только 170 кг (374lb), экономия должна дать тройной полезной производительности и обработки наддува.

MCN дорога тестер Марк Поттер считает новый мотоцикл должен быть значительным шагом вперед для фирмы. Он сказал: "Я ездил на 955i настроенным Джоном Wilcox, чтобы сделать вокруг той же мощности, что и новый Daytona и это было фантастически Трех-цилиндровый двигатель имеет нагрузок среднего диапазона..

"Угол рулевой колонки нового мотоцикла является очень крутой, но я не думаю, что tankslappers будет проблемой, как подвеска Триумфа хорошо и вес должен помочь держать фронт под контролем."

Изменения под кожей должно быть достаточно, чтобы дать Дейтона воюя шанс против японских Superbikes, но фирма будет полагаться на укладка нового мотоцикла, чтобы изначально привлечь клиентов.

После того, как плохой прием к мягкой TT600, фирма пошел ва-банк, чтобы дать Дейтона агрессивный вид. Каждая панель корпуса нового, отлит из тонкого, 3мм пластика, чтобы сохранить дополнительную 1.2kg (2.6lb) поверх старой версии.

Нос получает пару наклонными огней - с более чем кивок на велосипедах, как R1 и ZX-9R - в то время как отдельные, черные пластиковые воздухозаборники в результате семейного сходства с TT600, но выглядят гораздо более целенаправленный характер.

Большие воздуховоды в обтекатель сторон намек на дополнительную мощность двигателя.

Сиденье, с четко отдельной площадки заднем сиденье,

также предназначен выглядеть спортивнее, чем старый велосипед. Тем не менее, в картинах MCN увидел, это выглядит немного жира по сравнению с ваяемым сиденье старого Дейтоне.

Всадники получить более выгодную сделку

с новым велосипедом, хотя. Эргономика были переработаны, чтобы предложить более удобное положение на лошадях, с хомутом перемещены дополнения, чтобы улучшить комфорт в то же время позволяя заправить позади экрана.

И даже несмотря на то, новый топливный бак три литра (0,65 галлона) больше, чем старый - у него теперь 21 литров (4,6 галлона) - это более тонкий, чтобы улучшить комфорт ездока.

Триумф только предлагает велосипед в двух цветах в этом году - один и тот же «Каспийская синий» и «серебристый алюминий» в качестве старой версии. Ожидать цены будут похожи на велосипеде, который он заменяет, который имеет RRP в размере £ 8449.

Если у вас есть какие-то заметки, оставленные в вашем бумажнике, Триумф будет предлагать полный спектр послепродажных принадлежностей для улучшения 955i.

К ним относятся замены стали или углеродного волокна банки для £ 219 или £ 299, в том числе отображенную инъекции для еще большей мощности, капот сиденье для замены заднем сиденье накладка (£ 119), или захватить поручень в £ 89,99.

Если вы хотите, чтобы сократить вес вниз еще дальше, есть также вариант углеродного волокна боковых панелей для £ 149,99, в то время как выше, экран для лучшей защиты от ветра стоит £ 89,99.

Если вы хотите идти гастроли, Триумф будет предлагать багаж для велосипеда тоже. Выполненного на заказ 24-литровый бак мешок стоит £ 99,99 в то время как вбрасывание пуловеры, способные нести 96 литров багажа будет продаваться за £ 169.99.

Хотя нет никакой гарантии в качестве стандарта, фирма предложит дилер-изготовителе сигнализацию и

иммобилайзер за £ 299.99.

Триумф быть уклончивым о своем последнем запуске, и будет только сказать, что это выпускает новую модель "к концу месяца".