- Информация о материале
- Категория: Мотоциклы
- Опубликовано: 04.04.2016, 11:20
Кавасаки Ninja девять пользуется культовым среди большого куба знатока, а не только для своей чистой производительности, но и для его укладки и грубой силы двигателя. Полон решимости не допустить их соперников украсть марш на них в Superbike кольев Kawasaki начали свое тысячелетие ZX-9R направлена непосредственно на классе компании Yamaha R1.
Агрессивный двойной щелевой расположение фар и выступающий рычание воздушных катушек индуктивности заявляют намерения Ninja ясно. Таким образом, здесь есть мотоцикл, который сошел с ума, плохо, идет как вонь, делает злую шум и смотрит биты собаки.
Но он может также совершенно цивилизованным вокруг города, несут два в (относительно) комфорт и в целом ведут себя тщательно пристойности. '00 Шасси полностью переработан дизайн по сравнению с предыдущей моделью - с более длинной и более жесткой рулевой колонки и более толстых перекладин.
И новый велосипед также оказывается быстрее благодаря уменьшенной вилкой смещения. Передняя часть в целом гораздо лучше; есть намного больше обратной связи и действие вилки является более гладким. Велосипед имеет гораздо более тесную чувствовать себя к нему спереди и сзади. Это стабильна как никогда середине поворота, но может быть щелкнул на другую сторону в одно мгновение.
Вес остается прежним, но сила вверх вокруг 4bhp благодаря модов двигателя и хороший титановый глушитель. Кавасаки доукомплектован нижний конец тоже (теперь вам не нужно столько оборотов на старте) и переработанный силовой агрегат тянет сложнее из ниже вниз.
Среднего класса огромен; Kawasaki говорит крутящий момент составляет только 6ftlb на последней модели, но он чувствует себя намного больше.
Как трудно на газ будет видеть фронт пришел в первый и второй некоторое время на другом конце монстр пик получает спидометр мимо 170mph в верхней части.
Огромные шесть горшками Tokicos удивительны; они кусают на дисках обеденную тарелку размером и несколько может показаться более, как езда в кирпичную стену, чем торможение. Пока вы не привыкли к этому, вы нашли себя замедление слишком рано для углов.
Ninja выгодно отличается от R1. На дороге власть более доступной, чем Ямахи и выглядит более своеобразны. На трассе частников доказали гонки доблесть ниндзя; Гэри Мейсон успешно конкурировать с r1S и отвал в классе британской FOTOBANK Империя 2000. И вы можете, как правило, один мешок за гораздо меньшие деньги чем в R1, лезвие или GSX-R1000.
Альтернативы: Honda Fireblade, Suzuki GSX-R1000, Yamaha R1, Triumph 955i.