Sape plugin info: test sape ok

Существует один компромисс, хотя, и это деньги. Приличное вторичном рынке шок установит вам обратно, может быть, 500 £, возможно, гораздо больше, и если это было добавлено к розничной цене велосипеда было бы просто стали слишком дорогими.
Есть две основные причины послепродажного шок (и мы говорим только о более дорогих, более высоких имен качества как Ohlins, Penske и первоклассный Showa комплект здесь) лучше, чем один велосипед пришел с.


Во-первых это конструкция демпфера. В наличии шока, демпфирующее действие происходит из-за масла выдавливается через ряд крошечных отверстий. Который прекрасен, пока шок не работал, например, на высокой скорости, ухабистым дорогам. Затем масло нагревается и становится тоньше - поэтому он требует меньше усилий, чтобы заставить его через отверстия. Это ощущается как увядает, то, что вы испытываете в качестве задней части велосипеда подпрыгивая вверх и вниз, во все более неконтролируемым образом. Насти.

Это необычно для современных велосипедов, чтобы потерять их затухание полностью, но большинство из них демонстрируют заметное затухание после трудного бега. Типичные удары вторичного рынка работают по другому принципу. Вместо того, чтобы быть продавливают через крошечные отверстия, масло выталкивается через стек прокладками, которые проходят вниз пружиной. Это означает, что масло будет проходить только через, когда он достигает достаточного давления, определяется силой пружины. Это, в свою очередь, означает, что демпфирующее действие гораздо меньшей степени зависит от вязкости или толщины масла, полагаясь вместо этого на его давление. Таким образом, масло может стать тоньше, без существенного влияния на демпфирующей качество шока.

Кроме того, сама нефть во многих послепродажных шоков имеет модификатор вязкости добавлен, химическое вещество, которое уменьшает истончение как масло нагревается.

Другим важным преимуществом на вторичном рынке шока является то, что есть больше возможностей для внесения корректировок. Если вы среднего размера гонщика, который едет в типичной манере на обычных дорогах, ваша подвеска должна быть тонкой на своих стандартных настройках. Но многие гонщики выходят за пределы нормы, а затем они находят там очень ограниченный диапазон регулировки на большинстве оригинальных потрясений.

Например, демпфирования сжатия регулятор - предназначен для управления скоростью, при которой ударная сдавливается при езде по неровностям - часто имеет очень небольшой эффект. И это, если у вас есть регулятор поиграться - некоторые узлы не допускают тонкую настройку на всех.

Регулировка отскока -Там для регулирования скорости, при которой ударная отскакивает назад - часто имеет более заметный эффект, но он по-прежнему в пределах ограниченного диапазона, в то время как хорошие Aftermarket потрясений гораздо больше шансов быть регулируемы к вашим специфическим потребностям. Если вы загрузить ваш велосипед в большой степени для туризма или провести все остальные выходные на трек день, эта дополнительная гибкость может сделать большую разницу. Это тот случай, когда вы получите то, что вы платите.

Есть и другие преимущества, которые Aftermarket амортизаторы могут иметь более фондовых единиц. Потому что они, как правило, ручной работы, газ, который вынужден в шок (чтобы остановить вспенивание масла, когда он горячий) может быть закачивается в на более высоком и более последовательного давления - повышение производительности высокой скорости.

Вы также найдете послепродажного шок часто позволяет больше задний путешествие.

Это делает значительное улучшение по сравнению с Honda VFR800 и Aprilia RSV Mille, чьи удары и ударил резиновые отбойники после того, как только около трех дюймов хода - что делает задний конец ударом вверх на жесткий удар. Вторичный рынок один позволит в полной мере пять дюймов или около того, которые дизайнеры велосипедами ", предназначенные, но погибшее в конце производственной линии - вероятно, чтобы сократить расходы путем обмена частей с другими машинами.

Некоторые велосипеды имеют удары, которые только плохо спроектированные. Те, на ранней Kawasaki ZXR750s, например, не имели поршня или подушку безопасности, отделяющую масло из сжатого газа в пространстве над ним, что означало нефть была очень склонна к пенообразованию и полностью теряет свою демпфирование, когда работал.

Но вторичный рынок шок также будет чувствовать себя лучше просто потому, что оригинал будет носить и становятся менее эффективными (как многие из них могут сделать после того, как всего за 5000 миль). Yamaha YZF750SP шок был склонен к его демпфирующего поршня носить через внутреннюю подкладку шока после 10000 миль, в то время как многие удары страдают от коррозии на центральном стержне, который повреждает уплотнительные прокладки и приводит к утечкам.

Замена ваш старый шок с новым, но в остальном идентичных один сразу же почувствуете себя лучше, но, скорее всего, подгонки послепродажной шок высокого качества сделает больше и более прочного разницу.