Sape plugin info: test sape ok

Чтобы хорошо ездить на мотобайка надо уметь тормрзить.
В течение следующих шести недель, IAM будет предлагать советы и рекомендации всем мотобайкерам знакомых между собой. Так что если вы были далеко некоторое время или просто хотите,  стать лучшим гонщиком, вы пришли в нужное место.
Если вы только что начали кататься или вы были вдали от вашего мотобайка в течение нескольких лет, то вы можете получить проблемы при вождении. Но зная, как хорошо ездить будет убедиться, что вы получите максимальную отдачу от вашего мотоцикла.

 

При использовании дроссельной заслонки может прийти с легкостью, торможение требует большего мастерства. Чтобы помочь вам, IAM есть некоторые советы по получении вашего торможения право. Вы будете более гладкой и более искусный наездник для него.
Сожмите рычаг тормоза постепенно. Основная часть торможения должно быть сделано в средней фазе, после чего постепенно соскочить рычаг снова. Совершенствуйте технику и нос вашего велосипеда не будет окунуть внезапно. Это хорошо, потому что вы не будете расстроены подвеску, поэтому улучшая управляемость вашего велосипеда.
Стремитесь сделать свое торможение по прямой линии. Торможение в середине изгиба может нарушить баланс вашего велосипеда и, в крайних случаях, причиной потери контроля. Избегайте использования переднего тормоза, когда велосипед накренился над.
Наиболее эффективное торможение происходит как раз перед колеса запереть. Постарайтесь выработать почувствовать этот момент и изменять давление в тормозной системе в зависимости от поверхности и условий дорожного движения.
В случае чрезвычайной ситуации необходимо тормозить так сложно, как вы можете, но избежать хватая рычага. Торможение трудно внезапно может вызвать переднее колесо, чтобы зафиксировать, даже в сухих условиях. Вместо этого, постепенно выдавить и твердо. Много практики на вашей технике торможения сделает эту вторую природу.
Помните, что если вы упорно торможения с передним тормозом, то вес будет передавать на переднюю часть велосипеда, оставляя меньший вес на задней конце. Это означает, что заднее колесо может зафиксировать более легко, так что меньшее давление педали должно быть использовано.
Тормозной путь является ключевым фактором, который разработан, добавив "мышление" и расстояние "торможения" расстояние. Ваше время реакции во многом диктует «мышление» расстояние. расстояние '' торможении зависит от ряда факторов, в том числе условия и вес вашего велосипеда и типа дорожного покрытия. Проверьте тормозной путь на дороге кодекса, но помните, что, как ваша скорость удваивается, ваш тормозной путь обычно четверок.