Очень умный Honda(как если бы все это было не мозг растягивания уже достаточно), что при 7000 оборотах в минуту, клапан поворачивается снова, на этот раз открывая два канала для каждого входа трубы
Так, например, газы из входной трубы можно пройти прямо через в выходной трубе один, а также быть вентилируемые в трубу два. Два также переходит в один и два, а три идет в три и четыре, и так же четыре. Это увеличивает площадь трубы газы могут протекать через, что снижает обратное давление в целом, а также позволяет разработчику использовать целый дополнительный набор - помогает более эффективно продувать цилиндры.
В настоящее время система ведет себя как комбинированные 360 ° и 180 ° систем с импульсами давления ковкой о повсюду (и выхлопная гений Хонда точно знает, где они ...).
Но это было много слишком просто для Honda. Таким образом, тот же двигатель, который поворачивает клапан в выхлопе также управляет заслонкой в воздушной камере. На низких и средних оборотах (до 7000 оборотов в минуту) клапан остается закрытым и ограничивает поток воздуха в двигатель. Это не может звучать как хорошая идея, но вы, возможно, видели эффект Honda был после того, как при попытке плотины поток, как ребенок. Когда поток широка вода протекает сравнительно медленно, но, как это сделано более узким, вода течет через зазор движется быстрее и быстрее. То же самое относится и с воздуха, поступающего в двигатель. При низких оборотах спрос меньше, и воздух, как правило, протекает относительно медленно. Проблема заключается в том, что это не очень эффективно при заполнении баллонов в течение короткого периода впускной клапан открыт. Таким образом, вентиляционный короб лоскут H-VIX ускоряет поток воздуха за счет частичного закрытия потребления. Над 7000rpm спрос двигателя для воздуха намного больше, так что даже когда вентиляционный короб клапан открыт воздух течет достаточно быстро, чтобы эффективно заполнить цилиндры.
Думая об этом может заполнить вашу голову, а слишком быстро, но это в нижней строке: Ради клапана в выхлопных газах, один сервомотор, некоторые кабели и некоторые ничтожна дополнительная электроника (велосипед имеет впрыск топлива в любом случае, поэтому управление система включается в том, что), лезвие эффективно имеет три различных выхлопы и два airboxes.
Именно поэтому он идет как вонь.
Honda может иметь самую сложную систему выпускного клапана, но он не был первым. Yamaha дебютировала выпускных клапанов в гонке велосипеда OW01, а затем более лихо в 1989 FZR1000R - известный как EXUP после его выхлопная система конечной мощности клапана.
То же EXUP клапан установлен на R1. Это легче и компактнее, но делает ту же работу, частично блокируя выхлопных газов при низких оборотах. Версия R 1 является более сложным, так как его движение зависит не только от числа оборотов, но положение дроссельной заслонки и даже скорости, при которой время открытия дроссельной заслонки. Он также принимает во внимание, какая передача используется.
Но принцип остается неизменным. При низких оборотах клапан поворачивается, чтобы частично блокировать выхлоп (в точке непосредственно после того, как четыре отдельные трубы сходятся). Эта блокада отражает импульсы высокого давления резервные копии выхлопа, приуроченный прибыть в выпускных клапанов непосредственно перед их закрыть. Эти импульсы заставляют некоторые из уходящих газов обратно в камеру сгорания. И если это кажется странным, что нужно сделать, это на самом деле позволяет разработчику двигателя иметь более длительный период перекрытия клапанов - время, когда оба выпускных и впускных клапанов открыты вместе. При средних и высоких оборотах, это перекрытие повышает эффективность, но при более низких оборотах он может позволить некоторые из необожженной смеси топлива / воздуха проходить прямо через. Импульсы высокого давления держать его там, где он делает больше пользы.
Сила импульсов давления изменяется по тому, насколько клапан движется, чтобы ограничить выхлоп, но основное преимущество клапана происходит, когда он не делает ничего - в 5500 до диапазона 7000RPM. Это происходит потому, как выхлопные газы и фаз газораспределения может быть доработаны, чтобы работать лучше всего в этом диапазоне, не беспокоясь о том, двигатель не будет работать хорошо от tickover до 3000 оборотов в минуту. EXUP клапан компенсирует, позволяя двигателю "видеть" низкий оборотов выхлопа до 3000 оборотов в минуту, а затем вторую систему за пределы этого.
Он не может соответствовать три выхлопные трубы Honda, но два лучше, чем один. И R1 не совсем медленно, либо.